3 страница7 января 2025, 01:05

2 глава

Подходя к комиссионке,где по словам Фитиля недавно открылся кинотеатр, Алиса нервно вздохнула,видя знакомые ей лица. Возле здания стояли Зима и Марат. Увидев её волнение парень спросил

-Что то случилось? Ты какая то сама не своя

-А,да. А давай прогуляемся? Что то я не хочу в кино

-А что случилось? Ты тех парней испугалась что ли?—Указывая в сторону очень уж близких знакомых,всё не унимался он.

-Голова болит,вот. Хочу на свежем воздухе прогуляться. Да и в кино не поговорим,друг друга поближе не узнаем

-Тоже верно,а пойдем—Уже разворачиваясь с парнем Алиса выдохнула,как к ним подбежал Марат

-Ты че творишь то?—Шикнул Марат на сестру

-Кость,подожди маленько. Я сейчас—Уверила девушка,отходя на пару шагов под руку с братом

-Не ну ты реально больная. Если Вова узнает он из тебя все мозги выбьет,хотя там наверное уже нечего,да?—Брат постучал сестру по голове,делая вид что прислушивается и Алиса закатила глаза

-Ну Маратка,ну блин. Никто не видел надеюсь?

-Неа,я Зиму еле уверил зайти,чтоб он тебя не увидел.

-И слава богу

-А теперь говори,какого хрена маленькая Настя у нас теперь двух метровый шкаф,под званием "Автор Хади-Такташа"? А?

-Да я,ну блин. Маратка,ну не говори Вове,а. Я всего разочек погуляю.

-Я то не скажу,ты только не светись тут. И давай там, аккуратней. И это,на возьми на всякий случай—Брат протянул ей раскладной нож,и сестра благодарно на него посмотрела

-Спасибо,Маратка. Я так тебя люблю—Обняв брата девушка ушла к Фитилю,который никак ни понимал в чем дело

-Это кто? Че за милые объятья— Всквозь зубы спросил Хадишевский

-Это мой брат, младший— Ответила спокойно Алиса— Идём?

-Ладно,да пойдем.

-Куда пойдем?

-А ты на коньках кататься умеешь?—Спросил Старший ухмыляясь

-Умею,ты чего так смотришь?

-У нас на районе каток есть. Пойдешь, Цветочек?

-Пойду—Алиса улыбнулась но сразу на секунду нахмурилась вспоминая их первое свидание с Турбо на катке

*********

-И представляешь,они втроём на меня накидываются,и я резко отбиваюсь! Потом один вытаскивает нож,замахивается и бум! И мне по руке! А я не растерялся,сразу их перебил!—Активно жестикулируя руками,рассказывал Фитиль всё ещё воодушевленный своей ночной прогулкой

-Классно,а с рукой что потом? Сильно больно было?

-Неа,а у тебя чего нового?

-Нечего вообще,моя жизнь не такая веселая как твоя—Алиса пожала плечами и подняла взгляд на недавно обретенного друга—Целыми днями на работе зависаю,скучно

-Я говорил что ты очень красивая?—Спросил Фитиль не отрывая взгляда от Алисы

-Говорил—Слегка смущаясь пролепетала девушка

-Тогда ещё раз скажу. Ты очень красивая

-Спасибо—От слов парня щеки Алисы обрели красный оттенок,и навряд ли это было от мороза

-Фитиль братан,здарова—К паре здороваясь подошёл мужчина,которого Алиса очень хорошо знала. Это был Старший Универсама-Кащей. Неприятный тип,всегда пил,курил много,что и впринципе не одобряла девушка. Пока парни разговаривали ей оставалось лишь молится чтобы он не вспомнил девушку как Адидасовскую сестру—А ты чего на нашей территории? Ещё и вон,с девушкой

-Она тут,на вашей живёт,зашёл за ней. Ладно давай мы пошли

-Хах,ну иди—Кащей ухмыльнулся и бросив оценивающий взгляд на девушку,развернулся и ушел

-Ну что пойдем?—Фитиль широко улыбнулся но увидев что девушка нервно смотрит на удаляющегося парня,не видя перед собой никого,улыбка сразу сошла с его лица—Алис? Ты чего? Знаешь его?

-А? Что? Нет,не знаю. Я задумалась просто

-А чего смотришь так на него?

-Да он,в больницу к нам попадал. Что то серьезное,не помню уже. Пойдем уже.

Подходя к стойке где стояла женщина,давая на прокат коньки и прочее,пара встала в небольшую очередь.

-Здравствуйте,на прокат коньки есть?

-Здравствуй,вам какие размеры

-Сорок второй и..—Фитиль перевел взгляд на Алису

-Тридцать восьмой

-Как раз ваши размеры остались,берите,ребята. Только залог оставите?

-Конечно,держите—Парень протянул купюру пятьдесят рублей.

Натянув на ноги коньки девушка аккуратно встала и потянув парня за собой, вышла на лёд. Проехавшись чуть дальше от парня она услышала шлепок и сразу рассмеялась

-Ты чего не сказал что кататься не умеешь—Посмеиваясь сказала девушка

-Вообще то не смешно—Фитиль сидел на льду,скрестив руки на груди и демонстративно отвернулся,делая вид обиженного ребенка и смех Алисы с новой волной прошёлся по округе

-Ты чего тогда на каток меня потащил,раз не умеешь

-Ну ты же захотела—Придерживая Темноволосую за плечи проговорил парень и снова подскользнувшись упал

-Давай я тебя на скамеечке подожду, а ты покатаешься

-Неа,считай на сегодня я твой личный тренер.

************
В это же время. Марат и Вова. От автора.

-Эу,Маратка!—Крикнул Вова младшему с комнаты—Иди в магаз сбегай,купи сигарет.

-Я же не совершеннолетний,мне не продадут—С невозмутимым лицом ответил парень.

*Ну да не продадут,он же вообще в жизни не покупал их. Тоже мне 🙄🙄. Извините,не сдержалась...*


-Ну не пизди,Маратка. Не продадут ему,шуруй давай.

-Ладно,больше нечего не надо?

-Не надо. Деньги в куртке посмотри,там копейки должны быть.

Выйдя на улицу и идя в сторону магазина,Марат оглянувшись по сторонам,вытащил с внутреннего кармана куртки сигарету и закурил. Подходя ко входу помещения парень увидел Настю.

-О,привет Маратка!—Девушка радостно помахала рукой и подбежав к нему, потрепала того по голове,приобнимая.

-Привет-привет Настюха. А ты не с Алисой. А.. точно—Марат отвёл взгляд

-Та-ак Маратка. Слушай,ты же не скажешь Вове куда и с кем она пошла?—Аккуратно спросила подруга—Ну? Пожалуйста не говори.

-Эх девчонки,что мне с вами делать то. Ладно не скажу.

-Спасибо,спасибо братишка!—Она снова потрепала названного брата по бошке и весело обняла его. Марат очень хорошо общался со многими подругами сестры, особенно с Настей,поэтому такое поведение было для них обыденным делом—А ты зачем в магаз то? Опять за куревом,не ахуел?—Девушка изогнула бровь и отвесила парню лёгкий подзатыльник

-Ну чего ты сразу "за куревом". Меня Вовка послал вообще то. Так что не умничай—Марат дал девушке не сильный щелбан и улыбнулся

-Точно ахуел! Айгульке скажу чтоб лучше воспитывала тебя—Пригрозив кулаком,девушка ушла в сторону своего дома.

-Ахиреть.. Эти девушки что,всё друг о друге знают?

Придя домой,парень сразу пошел к Вове,отдавая пачку сигарет.

-Прикинь,щас на улице видел Наст.. Наташку!

-Наташа? Эта которая медсестричка?

-Ну да она,она

-Хм,она хорошенькая. Ты кстати не забыл что сегодня дискач?

-Нет,не забыл. А что?

-Маратка—Тихо выдохнув,Вова подозвал брата—А вот,помнишь ты хотел чтоб я тебе свой кастет подарил?

-Конечно! А что?—Мальчик недоверчего осмотрел брата

-Найдешь мне номер медсестрички,подарю!

-Да без б!—Воскликнул парень убегая в коридор,набирая нужный номер.

Алиса и Фитиль. От автора.

-Ну что,не устал?

-А это,кстати было даже легче чем я думал.

-Ну да, понравилось кататься на коньках?

-Очень!

-Блин, интересно а сколько время—Взволнованно спросила девушка.

-Около восьми наверное. Кстати! Сегодня дискач в ДК. Пойдешь? Приглашаю

-Не знаю.. Брат не отпустит наверное...

-С братом поговорим,не боись.

-Не нужно! Я сама попробую отпросится. Не отпустит-сбежим.

-Хах,звучит как вызов. Конечно—Воскликнул Фитиль и они оба засмеялись.

**************

Переходите на мой ТГК: Kopeykina,там я буду оповещать вас о новых главах и также будут небольшие спойлеры. Хотелось бы пообщаться там с вами,услышать ваши мнения и желания.
Удачного чтения💞

3 страница7 января 2025, 01:05