Т/ишь не кричи..
//Тайная Встреча//6
Д-Т/ишь...
Т/и-Даня?.. на тебе лица нет
Д-я думаю я всех подведу..
Т/и-Тааааааак,че за ёбнутые мысли,ты чего? Ты лучший игрок МИРА блять,че ты за хрень несёшь,я всегда рядом с вами я всегда вас поддержу)..
Д-ты лучшая)..
Т/и-оййй)
В-Ведущий(мне пооох как его завууут))))
В- Team Spiriiit
*Перед тем как выйти на сцену парень смотрел на тебя секунд 3-6*
Т/и-сейчас я к вам прийду
*на это парень сразу улыбнулся и вышел на сцену*
?-эй девушка как вас зовут?
Т/и-ээм,с какой целью интересуетесь?
?-не хотите помочь турниру?
Т/и-как?
?-ну типо разнести командам нужные предметы,воду грелки и т.д
Т/и- с радостью,Меня Т/и зовут
?- супер,меня Илья(ТЫ НАВЕЧНО МОЯ ДЕВОЧКА НО ИЛЬЯ,ПРОШУ ВОЙДИ В МЕНЯ,ПРОШУ ВОЙДИ В МЕНЯ)
И-Илья(😏)
И-вот два пакета,там всего одинаково по этому не перепутаешь, 3 предмета на 1 игрока
Т/и-Да поняла я всё,пошла я
И-удачи
*девушка пошла к Faze и раздала всё всем,Теперь самое лёгкое,тс*
Т/и-ребятаа хелоооу
Б-о Т/ишь ты чего делаешь?
Л-в помощники заделалась?
Т/и-типо того
*пока девушка ставила воду на стол Донка он случайно положил свою руку на твою, а после резко убрал и нежно улыбнулся*
И-это Т/ишь,мобет это обменяемся ТГ?
Д-ты кто такой блять?
Т/и-так тихо,для мало знакомых людей я Т/и
И-а что на счёт Тг?
Т/и-я не знакомлюсь.
И-ладно.. извини за беспокойство
Т-туда его
Л-хули он от тебя хотел?
Д-познакомится
*девушка всё разнесла и села на кресло Мирика*
Т/и-а где мирик?
С-да хрен его знает,в туалет наверное пошёл
К-📹данечка что слушаешь?
Д-не скажу)
К-ну скажи зрителям интересно
Д-сейчас lil peep(обожаю его)
К-о,ты теперь заместитель zont1x?
Т/и-Даааа)
*Т/и сидела на стуле и общалась с ребятами и Костей, как вдруг ты почувствовала руки на своих плеча, и кто то поцеловал девушку макушку*
М-вставай заместитель
*тренеровка закончилась и девушку попросили выйти со сцены*
Т/и-всё ребят давайте я в вас верю,вы победите,буду внимательно за вами наблюдать и болеть
Л-какое ты сокровище,дай я тебя обниму
*Лёня,Боря,Дима и мирик обняли девушку,Даня подошёл самым последним и крепко прижал девушку к себе,и Т/и уткнулась носом в шею парня*
Т/и-всё окей..я рядом)
*«парочка» отстранилась и Т/и пошла в комнату где стоял телевизор с эфиром матча*
*После матча*
*Девушка была безумна счастлива за парней и начала кричать на всю комнату, она сразу же побежала к входу на сцену,когда парни вышли со сцены Даня сразу же подбежал к тебе и обнял за талию и поцеловал в щечку*
Д-Т/ииииииии,спасибо огромное за поддержку,если бы не ты я бы не знаю что делал
Т/и-обращайся))
*потом вся команда обнималась и была без ума от счастья*
Т-Так предлагаю поехать домой лечь спать а завтра организовать тусу!!
С-Поддерживаю!!
Б-ДАДАДАДА
*все ребята сели в фургон и поехали, в этот раз девушка села с Мириком и уснула у него на коленях*
М-Ты ж моё солнышко
Д-че там?
М-опять уснула
Т- милота какая))
Ди-согл
*когда вы приехали к дому Мирослав отнёс тебя в комнату и ты сладко спала*
2:49
*девушка спал, как вдруг поняла что она обнимает кого то*
Т/и-Блять,ЧТО?!
?-Т/ишь, не кричи..
Хай мир,589 слов,как думаете кто был в её кроватке? Или она в чей то кроватке была, вообщем думайте и ставьте звёздочки⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️мы видим что некоторые люди начали добавлять наш фф к себе в библиотеку и ставить звёздочки под ним,мы очень ценим это,Спасибо большое❤️🩹 не забываем про наш телеграмм канал там больше информации про фф и даты выхода глав>
Тгк: https://t.me/Mari1x_nil1x
