Ты что делаешь?!
?-т/ишь не кричи..
*девушка попыталась отстраниться,но парень этого не позволил*
?-т/ишь спи пожалуйста!..
*девушка начала кричать, и бить парня*
Т/и- отпусти меня, кто ты?!
Д-т/ишь ты что, не узнала?
*парень отпустил девушку, потянулся к настольному фонарику, и включил свет*
Д-всё? Успокойся,всё хорошо)
*девушка сделала вздох, и легла*
Т/и- Дань прости..
*Девушка легла, и сразу уснула*
*Мысли д-вот дурашка.. *
*парень лёг приобняв её*
* Утро *
10:15
*Т/и проснулась рядом лежал Даня,т/и встала и пошла в душ, она оделась*
*Когда девушка вышла парень уже не спал *
Д-доброе утро принцесска, выспалась?
*корень напряжённо вздохнул *
Т/и- Доброе нет, что я делаю в твоей комнате??
Д-ты вчера уснула, я принёс тебя к себе.
Т/и- ладно.
*девушка развернулась,вышла хлопнув дверью *
*Мыли т/и -вот дурак! Вот подойди ко мне,прибью, всё я с ним не разговариваю! *
М,С -доброе утро Т/ишка!
*т/и молча пошла к себе, набрав себе ванну и залезла в неё*
*искупавшись, девушка высушила о делами и высушила голову, она подошла к туалетному столику и начала краситься *
* Ты оделась вот так : *
*Накрасилась вот так: *
*Стук*
Т/и-входите.
С-т/и всё хорошо?
Т/и-да, братик я сейчас ухожу!
М-куда?
Т/и-с подругой гулять.
М-ладно, хорошо..
*Стук*
Т/и-Входите!
Д-т/и? Ой помешал?
Т/и-...
М-да вот, гулять идёт, а тебе чо?
Д-да хотел спросить, кое что.
*Мирик встал и ушёл*
Д-т/ишь что случилось?
Т/и-...
*т/и игнорила его, потому что обиделась (не ну а что) *
*парень подошёл сзади, поцеловал в щеку *
Т/и-ты что делаешь??...
Ребятки я второй автор , извините глава маленькая, я просто занимаюсь ремонтом, и не очень удобно писать.
Не расстраивайтесь я вечером опубликую новую главу, продолжение будет совсем скоро.
Всех любим❤
Тгк: https://t.me/Mari1x_nil1x
