8 страница31 марта 2024, 12:32

т/ишь ты куда убежала?))


Т/и-ты что делаешь??..

Д-Т/ишь, ты не подумай..я просто хочу чтоб ты не обижалась на меня..

Т/и-ладно..я не могу на тебя долго обижаться)но расскажи мне как я оказалась в твоей кроватке хоть я уснула вообще рядом с мириком?

Д-нуууууу...

                              *вчера*

М-Ты ж моё солнышко

Д-че там?

М-опять уснула

Т-милота какая))

Ди-согл

С-это ребят пока пробки может это,у меня с собой бухлишко есть

Л-ооооооо уважаю

Т-только давайте по чуть чуть

М-это мы умеем

                                   ***

Д-вооот,а потом мы все набухались и мирик хотел отнести тебя в комнату,но ему резко стало плохо,и нести тебя приказали мне,а я тоже в стельку пьяный был,и не осознавал куда идти

*парень лежал на кровати а девушка перебирала его волосы,сама того не замечая*

Т/и-история супер,ситуация пиздец

Д-может не пойдёшь сегодня гулять с подругой?мы сегодня собирались праздновать победу

Т/и-и не собиралась,просто хотела побыть одна

Д-Т/ишь..прости меня ещё раз,я не хотел

Т/и-всё оке,выйди

Д-что?

Т/и-выйди я переоденусь, или хочешь меня голой увидеть

Д-нууу...)

Т/и-ах ты..

Д-все все ухожу

Девушка переоделась в это:

Твои так накрасилась:(да опять,и че вы мне сделаете?)

Т/и-всем привет,ну что решили что сегодня будем делать?

С-хз может бухнём да спать ляжем?

Т/и-ты че дед что ли?давай те я забронирую vip в клубе и отметим там?

М-деньги от куда?

Т/и-онлайн работала пока летели,карточки для вб делала,так вот аааа.. Лёня позолотится о моём присутствие там

Л-я?!

Д-да

Л-ну лаааадно

Т-Т/ишь ты просто умница,умеешь выходить из ситуации

*тренер подошёл и крепко обнял девушку *

М-да что вы все липните к ней?

Б-боишься что заберут?)

М-завали

Т/и-так перестаньте!кароче чтоб к 18;00 все были готовы! Ясно?!

Д-та поняли поняли,успокойся

*парень подошёл сбоку и при обнял за плечо,Мирослав смотрел на это с удивлением в глазах*

Б- шепотом:успокойся,Даня хороший парень,может че и получится

М-шепотом: тебе по ебалу дать?я сказал нет.

С-вы че там ?

Б-та так..

Т/и-может пойдём в комнату в кс поиграем?

Ди-ооо ты гений Т/ишь

Л-пошлите

*все пошли в комнату с компами и девушка села на кресло мирика*

М-солнце вставай

Т/и-нееее,с чего бы это?о Димка а можно я попробую роль снайпера?

Ди-конечно т/и,садись

Т/и-пасиииб)

*ты села рядом с тобой сидел Даня и мирик, Дима стоял рядом и ахуевал, т.к у Т/ишки брат кибер спортсмен по кс ЕСТЕСТВЕННО он научил её играть в кс*

Д-Мирик блять,ты что за машину к нам привёл?!?!!!?!?!

М-Че ты орёшь?! Я сам не знал,т/и епта ты где этому научилась?

Т/и-да само как то..БЛЯТЬ РЕБЯТ УЖЕ 17:24

Д-а как так быстро то??((((

(Да так быстро потому что я хз)

*девушка побежала на верх в комнату, чтоб подготовить*

Оделась так:

Накрасилась так:(да 3 раз за день,ну и что?)

Т/и- о вы уже всё?я готова

Д-наконец то

М-мадам позвольте вашу руку

Т/и-ооооой,мило мило)

С-Т/ишь, выглядишь сногсшибательно

Т/и-спасибо большое)

М-сегодня ревновать не буду)

Д-ДА?!

М-да..)

*все сели в машину и вы поехали в клуб*

О-охрана

Т/и-хеллоу,у нас vip на 18:00

О-конечно проходите

Л-ДА?!

О-да,а что то не так?могу паспорта посмотреть

Б-он так шутит

С-юморист

Т-мы подтянем его чувство юмора

О-ладно..

Д-лёнь ты дурак что ли? Зачем палишь?

Л-а чё я речь подготовил

Т/и-ребяяят,пошлите уже

Д-да да пошлите

*ребята сели заказали кучу алкоголя,и отдыхали,танцевали под музыку,как вдруг включился медляк(мы как будто на школьной дискотеке,ну да ладно)*

М-дань!Иди с девушкай потанцуй ик

Д-ну ладно..миледи,не хотели бы вы со мной потанцевать?..

Т/и-дань ты что пьяный?..

Д-это не важно)..

*парень притянул девушку к себя и обжигал своим дыханием её губы,он положил свои руки девушке на талию,а Т/и в свою очередь была в полном недоумении что происходит,она положила свои руки ему на плечи и уткнулась носом в его шею*

Д-Т/и..ты такая хорошая) почему у тебя нет парня?..)

Т/и-одни козлы поподаются..

Д-а я?..)

Т/и-что?..

*вдруг песня закончилась,и Даня поцеловал девушку в шею..*

Д-спасибо за танец,т/ишь..)

Т/и-и тебе..

Д-пошли за стол

Т/и-угу

М-о т/ишь,как ты?)..

Т/и-хорошо,я пойду в комнату с кроватью мне что то не хорошо

С-иди иди

*девушка побежала на верх в комнату,в комнате был балкон*

Т/и-кайф..

*девушка вышла на балкон и начала курить ашку,как вдруг почувствовала чьи-то руки на своей талии*

?-т/ишь ты куда убежала?))

Здрасте!620 слов и все для вас,не могу коментировать что я написала потому что автор оч сильно хочет спать,не забываем про звездочки,и подписовайтесь на наш тгк чтобы узнавать больше о фф и его рассписание глав!всех любим>

 тгк:https://t.me/Mari1x_nil1x

8 страница31 марта 2024, 12:32