9 страница1 апреля 2024, 23:53

ты будешь моей)..

?-т/ишь ты куда убежала?))
Т/и-дань ты чего?
Д-нечего..)

*парень повалил девушку на кровать*

Т/и-дань?..
Д-Т/ишь,я хоть и пьяный но не до такой степени,мне просто надоело сидеть там,давай поговорим?или что нибудь посмотрим?

(ееееее,я обломила всё,а нехуй, ещё рано)

Т/и-давай бэ посмотрим?
Д-как скажешь Т/ишь)..

*прошёл час с того момента как вы начали смотреть Битву Экстрасенсов,а парень уснул рядом с Т/и*

Т/и-БЛЯТЬ!! Даня давай на выход,я vip арендовала до 12 ночи,уже пол первого
Д-угу..
Т/и-Данечка ты слышишь меня?вставай нам уходить пора..
Д-Данечка?)..
Т/и-вставааай

*Т/и вместе с Даней пошла на выход из комнаты,придерживая парня,потому что тот был в хлам,ребята спустились по лестнице,на за стадом уже никого не было*

Т/и-блять съебались без нас
Д-не переживай т/и,щя всё решим
Т/и-сиди!пьянь несовершенно летняя

*девушка вызвала такси,и села рядом с Даней,машина должна была приехать только через пол часа,за это время Даня уснул на коленях Т/и,девушка гладила его по голове*

Т/и-Дань вставай..
Д-мне так нравится когда ты меня гладишь)..

*словно промурлыкал сказал парень,девушка встала и потянула его за руку,получилось так что парень навис над головой девушки,и дышал ей в губы..*

Д-пошли)..
Т/и-аккуратно..
Д-я мистер аккуратность
Т/и-ты мистер пьянь
Д-как скажешь)

*Т/и довела Даню до машины и посадила на заднее сиденье,и села рядом,чтоб не уснул*

Т/и-дань не засыпай,мне лень тебя тащить потом на 2 этаж,полистай инст посиди
Д-мм..не хочу
Т/и-давай вместе что нибудь посмотрим?
Д-вот это можно

*вот так ребята и доехали до дома,смотря какую то хрень в интернете,доехали без проблем,осталось довести Даню до его комнаты*

Т/и-аккуратно,и постарайся тихо,все спят уже
Д-ладно..
Т/и-всё,садись ложись,что хочешь делай только усни,я пошла
Д-стой..

*парень схватил девушку за руку и притянул к себе*

Д-ты не останешься со мной?)
Т/и-дань.. ты пьяный,ты не понимаешь что делаешь..
Д-Т/и всё я понимаю,я уже 500 раз Протрезвел,так что ?)
Т/и-нет,мы мало знакомы чтоб я оставалась здесь..
Д-лаадно,можно хоть обнять тебя?)
Т/и-можно)..

*парень положил свои руки на талию,и очень сильно прижал к себе*

Т/и-ну всё..задушишь же
Д-доброй ночи
Т/и-спасибо)и тебе

                               *2:23*

*девушка прошла к себе в комнату переоделась в пижаму и легла спать с мыслями о том что сегодня происходило с Даней и что произошло в общем*

                              *13:44*

Т/и-о с добрым утром! Как спалось?)
С-т/и не стебись и так плохо
Т/и-нехуй столько пить,ну как вы вчера отметили?)
М-оооой ахуенно,Даня даже вчера с какой то девушкой танцевал, да дань?
Д-да,это была самая красивая девушка в мире
Т/и-Мирик дурашка,это была я)
М-в смысле ты?даняяяя
Д-что?! Ты сам сказал:дань! Или с девушкой потанцуй, забыл?
М-забыл..
Т/и-может мне что нибудь приготовить?
Т-ты умеешь готовить?
Т/и-да
Т-Мирик у тебя не сестра а чудо
М-знаю)..
Л-а я говорил что её кто то заберёт у тебя,например Борис или Даня
Б-я?!
Д-я?!
Л-ой ребятки,совсем подигрывать не умеете,лан я пошёл в кс играть
Ди-иди,т/и а ты умеешь выпечку печь?
Т/и-да конечно
Ди-ты не чудо а сокровище

*девушка весь день готовила а Даня всячески пытался помочь,потом вы кушали и смотрели фильмы,ты сидела на диване рядом с Даней и Мириком,все уже разошлись,а вы с Даней уснули на диване*

Д-ты будешь моей)..
?-даня?

Люди привет,419 слов для тех кто ждал проду,и для тех кто не ждал,в общем автор сегодня очень сильно хочет спать по этому так мало соре(((( не збывайте ставить звездочки,и подписовайтесь на наш телеграмм канал чтобы узнавать больше о фф и его рассписание выхода глав! все любим>>>

тгк:https://t.me/Mari1x_nil1x

9 страница1 апреля 2024, 23:53