10 страница2 апреля 2024, 11:27

это всё Даня..

Д-ты будешь моей)..
Т/и-мм?
*сонным голосом говорила девушка, одновременно протирая один глаз*
3:20
Т/и- ты чего?
Д-да так, ничего)..

*Парень навис над девушкой,и смотрел ей в глаза*
Т/и- Д-дань..
Д-Т/ишка))..
Т/и-Дань,хватит слезай и спи..
Д- Принцесска , ну ты и вредина)

*девушка отвернула голову, в сторону телевизора*

*Парень нежно её поцеловал в шею *
Т/и- дань хватит, ты же знаешь что будет если Мирик узнает, тогда нам обоим хана..
Д- а он узнает?)
Т/и-возможно..
*парень лёг обняв девушку*
Д- *шёпотом* я тебя люблю..)
Т/и-...
* Утро *
13:10
*парень проснулся уже один, пошёл на второй этаж,Т/и там не оказалось*

*Он переоделся, вышел на улицу, звонит Т/и*
Т/и-ало?
Д- Т/ишь ты где?
Т/и-я в магазине, что то хотел?
Д-скинь мне геол.
Т/и- ну на..
Д- жди меня там
Т/и-хоро.. Так стоп!
Д- что?
Т/и-а от куда у тебя мой номер??
Д- не важно)
Д- всё жди, целую)
*звонок завершён*
*Мысли т/и-целую?.. *
*Кто-то резко подошло о обнял тебя сзади, ты обернулась, и увидела Даню *
Т/и-Ты бежал?
*парень поцеловал тебя в щёку*
Д-да..
Т/и- бедненький..)

Тайная Встреча// 10

Д-ну что,пошли?давай пакеты понесу
Т/и-угу..
Д-как спалось?
Т/и-плохо(
Д-почему?
Т/и-думала что за одну ночь столько всего произошло.. ты хоть помнишь что нибудь?
Д-да,я тебе говорил что я не такой пьяный
Т/и-а что на счёт того что ты сказал мне,когда мы легли спать?
Д-когда я сказал что люблю тебя?)
Т/и-да..
Д-ну это правда,знаю звучит глупо потому что мы мало знакомы..
Т/и-вот именно что мы мало знакомы..
Д-я хочу услышать твой ответ на это
Т/и-его не будет,я хочу посмотреть какой ты человек
Д-понимаю,уважаю

*ребята пришли домой,и девушка начала готовить выпечку к завтраку,к тому время ни все уже проснулись*

Ди-т/и солнце что приготовила?)

*парень подошёл и обнял девушку*

Т/и-круассаны с шоколадом)
М-Ты ж наша умница)))
С-т/иииииии какое ты сокровище
Т/и-ой ну всё,за смущали меня)
Т-ну как не за смущать такую красотку)
Д-Борис и Лёня ещё спят
Т/и-оке,тогда садимся кушать

*все ребята покушали и Саня помыл посуду,и все пошли в комнату с компами,ты села на кресло Дани*

Д-эу красавица встаём
Т/и-а если я скажу нет?
Д-знаешь чей это ответ?
Т/и-знаю)
Ди-пусть одну игру сыграет
Д-оке

*парень подошёл сзади кресла,стоял смотрел как ты играешь,пошли мы 1vs1 с Димкой,оставался решающий раунд,и Даня тебе помог,положил свои руки на твои и начал прицеливаться с awp*

Д-этот дебил постоянно тут пикается
Т/и-лежааать!
Д-моя школа

*парень поцеловал девушку в макушку*

Ди-молодец Т/ишь)

*дальше парень всё же попросил встать т.к нужно играть*

Д-Т/ишь, посмотри мне там кто то написал
Т/и-оке

*девушка взяла телефон и случайно увидела такую переписку:

Мысли т/и-мт

Мт-не зря я сказала нет..

Д-ну что там?
Т/и-да спам какой-то,слушайте ребят я пошла,а то спать охота
Д-всё хорошо?
Т/и-да
М-доброй ночи чудо
Т-спокойной ночи т/ишь
Л-сладких снов тебе
Т/и-спасибо,и вам доброй ночи

*девушка забежала в комнату и закрыла дверь на замок, скатилась вниз по двери и заплакала*

Ми-как он может флиртовать с одной,а встречаться с другой?.. я от него такого не ожидала

*из-за стресс девушка быстро уснула*

*4:23*

*открыв глаза она увидела всех ребят,включая тренера и психолога и..скорая?!*

С-скорая

С-в принципе всё в норме за исключением температуры тела,и плюс давление скачет,по простому гормональный сбой
М-из-за чего такое может быть?
с-из-за сильного стресса или какой-то тяжелой моральной ситуации
Д-хорошо спасибо большое,Борь проводи пожалуйста
С-т/ишенька ты проснулась ?как ты себя чувствуешь?
Л-солнце ты чего?(
Д-Т/ишь?..

*парень взял её за руку,девушка посмотрела на парня с обидой и болью в глазах,видно что парню самому плохо потому что он видит как родному человеку стало хуже*

С-так тихо, я на правах психолога попрошу освободить помещение для дальнейших действий,т/ишенька что с тобой что случилось?
Т/и-...
С-всё конфиденциально,этот разговор останется в секрете
Т/и-это всё Даня..

Салам друзья,542 слова сегодня,эту главу писали совместно со 2 автором пишите как вам,не забывайте ставить звездочки так вы нам помогаете продвигатся верх по рейтенгу, и подписовайтесь на наш телеграмм канал чтобы узнавать больше о фф и его расписание выхода глав! все любим>>

Trk:https://t.me/Marilx_nillx

10 страница2 апреля 2024, 11:27