Я согласна..
Т/и-Это всё Даня..
С-что?
*девушка начала плакать, укутавшись в одеяло*
Т/и- оставьте меня пожалуйста..
С-Т/ишь, Расскажи мне, я помогу и поддержу..
Т/и- ладно..
*после рассказа*
Т/и-как то так..
С-я в шоке...
Т/и-...
*в комнату зашёл Даня*
Д-сань выйди пожалуйста.
С-хорошо.
* т/и отвернулась *
Д-Т/ишка..
Т/и-...
Д-что такое?что случилось?
Т/и-...
Д-Т/и что случилось?!
Т/и-нечего..
*парень лёг рядом и приобнял девушку *
Т/и- отойди от меня.
Д-нет
* девушка начала брыкаться я пытаться отодвинуться *
Д-Т/и хватит я все ровно тебя не пущу.
Т/и-отпусти меня, как же твоя любимая, ревновать не будет?..
Д-аа, так всё из-за этого.
Д-Т моя младшая сестра.
Т/и- я тебе не верю..
Д-хорошо
*парень достал телефон, и позвонил контакту "любимая 💗"*
Т/и- ну и зачем?
Д-ало.
Сис-сестра |дани|
Сис-привет бро
Д-кем ты мне приходишься?
Сис-ты чо блять? Сестра конечно, а чо?
Д-всё, нечего.
*вызов завершён *
Д-всё?
Т/и-...
*Девушка заплакала, повернулась к парню и обняла*
*парень поцеловал её в лоб, они уснули *
1:38
Д-о солнце ты проснулась?
Т/и-да...
*потерь поцеловал тебя в лоб *
Д-Т/ишка, я люблю тебя, и некогда не полюблю другую.
Т/и*шёпотом*и я тебя..
Д-Т/ишка мы знакомы уже достаточно давно, ты не хочешь стать моей девушкой..)
*девушки поцеловала его в щёку *
Т/и-я подумаю, а сейчас давай спать..))
На утро
13:38
*когда Даня проснулся ему пришлось соо *
Т/и-я согласна....)
Люди, второй автор жив, я мало пишу потому что учёбаа проститее)
Всех любим 💗
https://t.me/Mari1x_nil1x
