Расправляя крылья.
Прошло 9 лет
- Лучший гонщик мира - Кагеяма Хиро! Обгоняет всех и самым первым обошел лавовые квадраты. - Мальчик с управляемой машинкой играл в гонщиков. - И вот теперь без труда поднимается на гору! Все в мире его знают и любят! - Поднимался по лестнице. - Хиро добрался до запретных земель! И если он проедет через пещеру, он станет чемпионом мира! - Зашел в комнату Тобио. Направил машинку через низ кровати. - И вот он стал чемп.... - Машинка застряла под кроватью. - Что случилось? - подошел. - Что за коробки?
Достал из под кровати первую коробку поменьше. Там лежали разные фотографии и старая видеокамера. Видно давно лежат, все покрылись слоем пыли. Но камера кажется еще рабочая. Брюнет, стирая пыль смотрел. Это были фотографии его родителей. Где они стоят перед храмом, с хеллуина,с нового года,идут куда-то, обнимались, даже где-то цапались. Было много разных фотографий. Но другая пачка фоток слегка шокировала его. Там они играли в волейбол. Почти везде был Хината. Хиро это очень заинтересовало. Решил посмотреть камеру, вдруг там видео с их игр.
1 Видео.
- Кагеяма, дай пас! Дай пас! Дай пас! - Шоё вертелся вокруг него.
- Блин, Хината задолбал! - взял за шкирку. - Вставай в свою позицию.
- Сейчас будет жопа. - Закадровый голос, возможно Танаки.
- Если не поймаешь, я тебя убью. - Кагеяма сделал пас.
- Когда я это не ловил?! - Разозлился. Не отбил. - Кагеяма, спокойно! Ааааа - побежали в догонялки играть.
2 видео.
- Кагеяма, ты так любишь снимать на камеру? - Спросил Сугавара.
- Ну, мне её подарили. Просто не знаю, что ещё снимать кроме волейбола. - закадровым голосом сказал.
- Ойкава-сан! Привет, зачем вы к нам? - Хината побежал его встречать. Камера сразу дернулась. Приблизила.
- Я принес любимому кохаю булочек. - показал пакет. - Тобио-чан, пожалуйста снимай меня с другого ракурса. -
- Пошел ты. - прошептал. Видео закончилось.
3 видео.
Была видна игровая площадка. Снимал видимо зритель. Через камеру передавалось то чувство волнения. Среди игроков яро выделялась рыжая макушка. Было видно, как Хината пробил тройной блок финтом.
- ДАА!!! ЭТО МОЯ ОМЕГА! ШОЁ, МОЛОДЕЦ!!! - Кагеяма закричал, что есть мочи на закадровом.
Рыжик очень сильно удивился увидев его среди болельщиков. И улыбнулся.
4 видео.
- Шоё, и почему ты обиделся? - снимал, как он собирал вещи. То есть подушку и одеяло.
- Ты меня не поцеловал. - удалился в гардеробную.
- Ты шутишь? - засмеялся. - Фиговая шутка. Всё вылезай давай оттуда. Не вали дурака! - открыл дверь. Еще больше засмеялся.
- Закрой дверь.
- Ты серьезно из-за этого злишься? Шоё, хотя бы о ребёнке подумай. Ты спину продуешь на холодном полу. - Тобио снимал что-то не внятное, так как пытался затащить Хинату обратно.
- Отпустиии.
5 видео.
- Расскажи, что сегодня было. - Снимал Рыжика за столом.
- Мы сегодня узнали, что у нас будет мальчик! - улыбаясь рассказывал.
- А что ещё?
- Я ушел из команды на время беременности. - с недопониманием говорил.
- А ещё? - голос был радостным.
- Ты серьезно, Тобио? Ладно, сегодня из команды ушел Ойкава. Теперь он тренирует детей. И Кагеяма стал основным связующим. Доволен? - с набитым ртом говорил.
- Да.
- Вау, папа был так счастлив тогда. Я и не видел его таким улыбающимся... - Снова разглядывал фотки.
- Я дома!
- Черт, папа! - быстро всё обратно запихнул и побежал встречать Тобио.
- Привет, папа! Как дела?
- Мне твой учитель звонил. Ты еще не выбрал кружок? - с усталым взглядом снимал верхнюю одежду.
- Волейбол.
- Что? Нет. Я уже записал тебя на легкую атлетику.
- Атлетика? - Хиро возмутился его выбору.
- Я рамен купил с булочками.- потрепал волосы своего малыша.
- Ага.
