4 страница14 мая 2020, 06:10

Больше не одинок

Флешбек.

- Блин, я не хочу чтобы Тобио-чан второй раз разбил мне нос. Что тебе нужно? - Тоору гладил свой нос.
- Не волнуйся. Ты единственный человек на которого я могу положиться. - Шоё кушал печеньки, что лежали на тарелке на одиноком столе.
- Я всегда знал, что я лучший!
- Врачи сказали, что я могу умереть. Говорят сердце не выдержит. Я спрашивал можно ли через операцию. Но так я точно умру, сердце не выдержит наркоза. - Рыжик держался чтобы не заплакать.
- У тебя сердце настолько слабое? Ты же спортсмен, черт подери! Нет ли другого выхода? - Ойкава не на шутку испугался.
- Нет... Я не знаю, почему сердце вдруг так заявило о себе. Но пожалуйста помоги Тобио с воспитанием. Я его знаю, если меня не станет, он бросит волейбол и сыну не даст им заниматься. Если он захочет... пожалуйста помоги с его мечтой. - Держался за рукав его рубашки. - Пожалуйста...
- Так и быть. Помогу, что тут поделать то.

Конец флешбека.
POV Ойкава

И зачем я тогда вообще согласился?! Лучше бы мягко отказал. Если тогда без носа чуть не остался, то в этот раз без тела наверное.

- Ойкава-сан, научите меня играть в волейбол! - Хиро приперся к нему в детский клуб.
- А как же папа? И с чего вдруг такой интерес?
- Папа-Шоё был волейболистом. Папа-Тобио ничего мне не говорил об этом. - Немножко замялся.
- Тц! Волейболистом. Он был Великим волейболистом. Всесторонний игрок. Знаменитость Японии в этом спорте. Но в старшей школе был тем еще неумехой. Хината много тренировался. Мог много достичь... А тут твой отец объявился, как снег на голову. - Тоору сжал мячик и кинул куда подальше. - Кагеяма же был лучшим связующим страны. И г-г-г-ге...ге...гени...гением. - до сих не хочет признавать. - Волейбол был большей частью их жизни. Но родился ты и он бросил всё, чтобы заняться тобой. Тобио-чан делал всё, чтобы ты об этом не узнал. Ну я теперь рассказал тебе всё и чувствую себя херово. - Шатен посмотрел по сторонам, нет ли негде Кагеямы.
- Значит...
- Не перебивай, у меня тут потрясающая речь! Но я помогу тебе. Во-первых, я обещал Хинате. Во-вторых, у тебя должно быть идеальные данные. Сын таких великих людей. Давай покажи, что умеешь. - Сделал пас.
- Аааоао так? - Хиро немного неправильно, но отбил.
- Кто же лицом принимает? - издевательски посмеялся. - Весь в Шоё... - пронеслось у него в голове.

- Давай договоримся,что ты будешь молчать о тренировках. Если Кагеяма узнает нам не жить. - Шатен одел на него кепку.
- Почему он не хочет? - Хиро обувался.
- Он наглый трус, который бежит от прошлого. Думал, что ты не узнаешь, глупец. - скрестил руки.
- Папа не глупец! - Кагеяма младший пнул Ойкаву.
- Козявка мелкая! Держись у меня! - Вооружился чтобы защекотать до смерти.

Хиро вернулся поздно, чем обычно. Кагеяма уже пришел домой и ждал его прихода. А пока он готовил ужин.

- Ты сегодня поздно. Как тренировка? - встретил сразу с порога.
- Да так себе. - Хиро снял кепку.
- Что это? Что с твоим лбом? - Тобио сразу нахмурился. 
-  Споткнулся и упал. - неловко улыбнулся.
- Какой же ты у маня не путёвый. Иди переодевайся, я пока охлаждающий пластырь найду.
- Ага.

Тобио сразу заподозрил, что он точно не падал. Если бы упал травмы были бы и на коленках. Или где-нибудь ещё. В любом случае тренер мог бы позвонить и сообщить. И больно он был похож на след от мяча. Брюнету не в первой такое видеть, у Хинаты всегда такие следы были. В этот вечер Кагеяма подумал, что его обманывают.

4 страница14 мая 2020, 06:10