5 страница15 мая 2020, 17:54

Удар по мечте

Хиро каждый день приходил поздновато для обычного. И всегда с таким счастливым личиком. Кагеяма был рад видеть его таким счастливым. Но что-то всё равно заставляло волноваться. И мальчик стал чаще произносить имя Ойкавы. Иногда даже бесило.
Кагеяма спустя почти 10 лет до сих пор скучает по волейболу. Мог бы просто достать мяч с кладовки и побросать во дворе. Но все воспоминания о Шоё так и всплывают. Он даже сейчас иногда ловит его запах в вещах. Пытается игнорить все заявления друзей, что прошлое надо оставить там же и идти дальше. Если снаружи он не показывает своих эмоций, то внутри себя уже разрывается от боли. И только его сын держит на плаву. Но не смотря, что он бросил волейбол, все равно бегает по утрам. Иногда даже с младшим тоже, когда тому не лень. Ну Кагеяма пытается его пинать по утрам, но тот на отрез отказывается просыпаться.

- Хиро, просыпайся! На пробежку пора, вчера сам сказал, что проснёшься. - Тобио зашел к нему в комнату и начал стаскивать одеяло.
- Па, дай поспать! Буду я тратить цЕлЫй чАс на жалкую пробежку. - Брюнет стал бороться за одеялко
- Ну и фиг с тобой.

- Батя достал, каждое утро тянет на пробежку. Я же устаю на тренировках. - жаловался Тоору.
- Хиро, твой отец правильно делает, что тянет тебя на пробежку. - Ойкава подал ему бутылку воды. - Дети продолжим тренировку! Надеюсь все отдохнули?
- Да, Ойкава-сан!
- Молодцы.

На тренировке Хиро был единственным, кто почти ничего не умел. И знаете у детей его возраста сейчас принято насмехаться над слабыми. И да, такие дети были, что сами играли как Хината в средней школе. Кагеяма младший уже начинал хорошо принимать пасы и сейчас выбирает свою позицию. С другой стороны хотелось быть как Кагеяма, крутым связующим. Но и центральным блокирующим тоже стремления были. Ну а подачи дались ему легче всего.

- Эй, тебя же Хиро, да? - какой-то мальчик спросил.
- Да, а вас?
- Не важно, зачем нам дружить с тобой? Ты всю команду подведешь. Кто ты Ойкава-сану? - прижали к стене.
- У меня родители Кагеяма Тобио и Хината Шоё. Поэтому я могу сказать, что играть буду хорошо. - Весь испугался.
- Кто? Кагеяма Тобио уже не играет, а Хината Шоё умер. Врун! - кто-то из них ударил его в плечо.
- Отстаньте от него! Чего прицепились, ненормальные? - Мальчик высокого роста стоял за их спинами. - Сказал же! Быстро отстали!
- Ладно-ладно, Коран-семпай.
- Спасибо. - Брюнет погладил место, где его ударили.
- А я верю тебе. Я видел тебя вместе с Кагеяма-саном, мы в одной школе учимся. Я на год старше тебя. Уно Коран. А на этих не обращай внимания, бесятся, что Ойкава-сан уделяет больше времени тебе. - протянул руку.
- Кагеяма Хиро. Я тебя видел. - улыбнулся.

Хиро выжатый, как лимон шел домой. Но не один. Оказывается они не далеко друг от друга живут. Они обменялись телефонами и обещали созваниваться. Это был первый друг для Кагеямы младшего. Если честно его в классе  почти все недолюбливают. Не знаю, может проблема в том, что Хиро сам замкнутый. Или дело в чём-то другом. Но Уно был искренен с ним. Они разошлись на перекрёстке и каждый пошел своей дорогой. Кареглазый зашел домой. Его там с порога с не самым лучшим настроением ждал отец.

- Чего так поздно? - стоял скрестив руки.
- На тренировке был.
- Не обманывай меня! Мне твой тренер звонил и сказал, что ты ни одну тренировку не посещал. - Тобио чуть повысил голос. - И где тебя носит?! Ответь.
- Я.. Я...
- Что это?... - Кагеяма обошел его глазами и  руки сына не давали покоя. Они были красные, опухшие и где-то с отпечатком мяча. Взял за запястье. - Ты играл в волейбол... не так ли?! Ответь же! Оправдайся хоть!
- Да. Да, я играл в волейбол! Ты 9 лет скрывал от меня, что папа-Шоё был волейболистом! И ты тоже! И не просто, а самыми крутыми. Ты обманывал меня. Но меня всей душой привлекает волейбол. И чего ты не смиришься с этим? - Мальчик, то повышая, то понижая голос говорил. А затем вообще нюни распустил.
- Нет. Давай просто закроем тему. Нет, ты не будешь играть! - Тобио злобно посмотрел и ударил стену. - Я не позволю тебе. Просто забудь об этом, Хиро...
- Нет! Нет! Нет! Лучше ты забудь, что у тебя есть сын! - выбежал из дома.
- Хиро!

5 страница15 мая 2020, 17:54