Заезд
Pov:раша
я выгребала из шкафа вещи и складывала их в чемодан. Когда я закончила зазвонил телефон, это была Япония:
Я:привет раш.
- привет. Ты уже собралась?
Я: да. Рассиюшечка можно я сейчас к тебе приеду что бы мы завтра поехали вместе?
- ну ок приезжай. Жду.
Я сбросила трубку.
ЧЕРЕЗ ЧАС:
Кто-то то постучал. Я открыла дверь и япония зашла в дом.
Она была в кигуруми пикачю.
- япония что это такое?
Я: это кигуруми. Я и тебе принесла.
- нет спасибо, обойдусь.
Через 20 минут я уже стояла в кигуруми панды.
Я: ой ты такая миленькая в нём.
Кигуруми оказался очень мягким и я не стала его снимать.
УТРО 6:34
Я проснулась от того что кто то тянул меня за ногу. Это была Япония
- ай отпусти.
Я:вставай мы опаздываем!
Я встала и пошла на кухню. Сделав себе хлопья с молоком, я поела и пошла за чемоданом.
Япония уже собралась и мы взяв чемоданы вышли из дома.
Пока мы шли до места встречи я задумалась "блин как же страшно, это мой первый раз когда я еду в лагерь. А если у меня отнимут бухло!?!"
Я стала думать план как без палевно пронести бухло, как раз в тот мамент когда мы подошли к месту встречи.
Не далеко от нас стояли Америка и Канада. Они тоже нас увидели и подошли ближе.
Они оба как то странно сиотрели на нас, а в особенности на меня.
Я посмотрела на японию и вспомнила что вчера заснула в кигуруми, а утром забыла переодеться. Я покраснела.
- чо зырите!?
Аме:рассия ты такая.. Милая в этом кастюме.
Я покраснела ещё больше.
Я: ладно, может займём места в автобусе?
- пошлите.
Мы с Японией сели напротив Аме и Канады.
Через некоторое время я заснула на плече Японии. Когда это увидел америка он начал фотать меня.
Через полтора часа мы уже подъехали к лагерю.
Япония начала меня будить...
Надеюсь вам понравилась эта глава и вы поставите мне щвёздочку. И спасибо большое что читаете мои фанфики!❤️
