1 День
Я встала с сонным видом и вышла из автобуса вслед за японией.
Нам отдали наши чемоданы и сказали чтоб мы шли за вожатой.
В:так ребят все идём за мной, никто не отстаёт!
Я, америка, япония и канада шли самые последние.
Пока вожатая говорила кого в какой отряд определят. Я очень нервничала. Я боялась что мы с японией будем в разных отрядах!
В:так.. Рассия, япония, америка и канада 1 отряд!
(если кто незнсет то в лагерях 1 самый старший и так на убавление)
Я была очень рада что мы вместе с японией, но почему эти 2 придурка здесь!?!
Нас отвели в самый большой корпус.
В: так. Девочки занимайте первые три комнаты. Остальные две мальчикам.
Первые две комнаты уже заняли и пришлось идти в самую последнюю.
Мы зашли в комнату. Там стояли две двухэтажных кровати и одна обычная.мы решили занять двухэтажную. Я положила чемодан на кровать в низ, а япония на верх.
Через несколько минут к нам зашла ещё одна страна. Это была Украина. Я офигела!
- украины ты тоже поехала!?!
У:прокинь да. А ты даже не заметила! Ещё сестра называется.!
- ну прости я просто не знала!
У:ладно проехали.
Украина положила свой чемодан на саседнюю кровать.
Мы начали разкладывать вещи.
Через пол часа нас позвали на обед. Когда мы пришли в столовку нам показали наш столик и мы сели за него. Потом к нам подсели Аме и Канада.
На столе был суп и картошка с котлетами. Я начала есть,заметила хлеб. Я мосмотрела на остальных. Остался последний кусок, стремительно тяня руку я хотела схватить хлеб, но я не успела. Его уже взял америка.
Я начала пилить его взглядом. Он смотрел на меня, а я на него.
У меня был план! :
- аме... Я.. Я.. Тебя..
Он ослабив бдительность испуганым взглядом смотрел на меня.
Я начала пришмыгивать как будто плачу:
- аме...
- ты...
- и я...
- Тоесть... Ты..!
- БЕЗДУШНАЯ СВОЛАЧЬ ОТДАЛ МОЙ КУСОК ХЛЕБА ПЕНДОС НЕДОДЕЛАНЫЙ!!!!
я выхватила у него из рук хлеб начела его есть:
Аме:ах ты...
- ТЫ ЧТО ТО ИМЕЕШЬ ПРОТИВ!?!!?
аме:н-нет..
- а, ты что думал я скажу?
Когда все поели мы погли обратно.
Нам скпщали что б мы разошлись по комнатам. Унас был тихий час.
Я не собиралась спать поэтому мы с японией смотрели аниме. К нам кто то постучали. Я открыла дверь, за ней стояли аме и канада.
Аме:мы к вам!
- чо припёрлись?
К:можно мы пройдём? Если нас запалят то нам капзда.
- ладно входите.
Аме: у меня бухло есть.
Аме вытащил бутылку водки из рюкзака.
- бухло! Бухло! Бухло!
Я выхвотила бутылку из рук аме и начала хлебать из горла. Через 10 минут бутылка опустела. Я полупьяная начала пристовать к аме:
- аме у тебя есть ещё?
Аме достал ещё одну бутылку.
- Америка дай.
Аме:а, ты заслужи!
- хочу... Дай...
Я упала аме на колени. И заснула.
Аме:она чо уснула?
К:видимо.
Аме взял меня и положил на кровать. Я начала посапывать. Он сел рядом и смотрел на меня.
Пока я спала аме и канада разговаривали, а япония смотрела аниме.
Через 20 минут я проснулась.
Перевернувшись на другой бок я увидела америку сидящего рядом со мной.
Аме:ты проснулась?
- а чо не видно!
- и вообще чо ты сидишь на моей кровати?!
Аме:а что нельзя?
- ну.. Мож...
Дверь открылась и в комнату вошла вожатая:
В: вы чем тут щанимаетесь!?!
В:ладно. Быстро собирайтесь и выхрдите в хол!
Аме и канада ушли. Я стала переодеться.
Через 5 минут я стояла в джинсах и чорном худи. Мы с японией вышли в хол где уже стояли два придурка. Мы подошли к ним:
- зачем нас позвали?
Аме;незнаю.
В:так теперь каждый вечер мы будим делать вечернюю программу. Сегодняшняя тема клип под любуб песню. Так кто что будет предлогать?
Все начали предлогать разные песни. Я подошла к вожатой:
- может бедгай? Ну типо кто то будет в виде билли айлиш.
В:хм.. Хорошая идея.!
Ну вот и прода надеюсь зайдёт! ❤️
