4 страница29 октября 2020, 22:42

Огонёк

Когда наконец нашла своё кигуруми я одела его. Потом япония тоже одела костюм и мы вышли в хол.
Там сидел аме. Когда он увидел меня он снова покраснел и отвёл взгляд. Мы сели в круг образовавшийся на полу.
Мне было стыдно смотреть аме в глаза, ведь он видел меня в одном полотенце! Я решила подумать о чём нибудь другом и начала болтать с японией.
Когда все пришли вожатая выключила свет и включила фонарь со свечкой.
В: и так теперь каждый день у нас будет огонёк на котором мы будем делиться своими впечатленьями за день. Я начну первая...
Покрайней мере для меня было очень скучно. Я просто спала а потом меня разбудила япония что бы мы ушли вместе в комнату.
Нам сказали что б мы ложились спать. Я не очень хотела спать поэтому мы просто вырубили свет и легли смотреть аниме.
К нам в комнату кто то постучал. Япония быстро вырубила телефон,а я спустилась на свою кровать.
Оказалась что это были кан(канада теперь что бы не мучиться я буду сокрощять) и аме.
Аме:вы чо спите?
- нет просто мы подумали что это важатая. А вы чо сюда припёрлись?
Кан: мы слышали как вожатая скозала что сейчас пойдёт в другой корпус репетировать программу к завтрашнему дню. Поэтомы мы пришли к вам ведь спать в такую рань всеровно ни кто не ляжет.
Аме: ещё мы принесли жратву.
- вот это уже другой разговор!
И они сели на свободную кровать.
(ах да кстати когда они только заехали с ними в комнате жила ещё Украина. Ей стало плохо и её отвезли домой)
Аме: ах да росс, прости меня я правда не хотел..
- да ладно забей.
Я подошла к аме:
- дай жрачьку, хавать охото. А то я ни ела в столовке, говно я не ем.
Сев рядом с аме я засунула руку в рюкзак. Вытащив пачку чипсов я началя их есть.
Аме:ты ведь всё время в шапке ходишь? А сейчас в копюшоне. Что там?
- нечего там нет!... И вообще какая тебе разница?
Аме:А если бухлом поделюсь?
- ну..... Ладно.
Кан: бля коллу забыл я ща вернусь!
Аме окураиютно снял капишон с моей головы. Он офигел.
Аме:ушки!?!какие милые. Стопе у японии такиеже, как так?
- я не знаю.
Аме:а можно потрогать?
- т..только....несильно!
Аме начал трогать мои ушки.
- мх! Я же скозала несильно!
Аме:прости.
Япония начала смеяться и смотреть на нас шиперским взглядом.
Я начала краснеть, потому что аме чесал мне за ушком. Но я ничего не скозала ведь мне было приятно. Потом он гладил меня по голове и смеялся:
Аме:ты такая милая! Асобенно когда ешь! - он улыбнулся.
Аме:а хвостик у тебе есть?
- ефть но я тебе не покафу его!
Аме:почему
Я покраснела ещё сильнее, и посмотрела на японию умоляющим взглядом что б она перевела тему. Она посмотрела на меня вопросительным взглядом.
Я:россия скожи мяу!
-.........м-мяу.
Я: а теперь сделай так!
Япония сжала лодони в кулачки и высунула язык.
Незнаю зачем но я повторила за ней.
Пока я это делала аме успел меня сфоткать.
- удали!
Аме: зачем? Ты тут такая миленькая
Я потянулась за телефоном, и потеряв ровновесие упалу на аме.
Мне стало больно потому что мая грудь была впритык с аме и мой вес её просто прижимал к нему.
- ай!
Америка покраснел. Я зажмурилась. А япония нас фоткала.
"мысли аме" - блять она так близко! И её груди прижалась ко мне, и ещё эти ушки!
В комнату зашол кан.
Кан:охуеть! Вы чо тварите!?!
- я...я...я...не хотела!
Я поднялась и села аме на живот.
- не смотри на меня так!
Аме сел и я скотилась ему на коленки. Он обнял меня.
Аме :успокойся.
- жарко...
Америка поцеловал меня в губы.
- Ммм. А..МЕ.
Он оборвал поцелуй.
Аме:что?
- ты мне..... должен ящик водяры!
Аме только рассмеялся.
- чо ржёшь?
Аме: да нечего просто так.
- ты мне....
Аме: теперь два ящика хочешь?
- нет. Ты мне нравишся аме!
И я поцеловала его в щёку.
Аме: ты мне тоже!

Ну что дождались? У меня кровь текла из носа пока я это писала! 😍 И простите за ошибки есле они были! 😐

4 страница29 октября 2020, 22:42