Утро, Или Что То С Чем То!
Я проснулась от того что кто то меня гладит по голове. Это был аме.
Аме: проснулась?
- а ты чо не видешь?.... Ай!
Аме: что такое?
- бошка болит!
Аме:наверно потому что ты вчера после того как скозала что любишь меня, набросилась на кана, увидев у него бухло. Потом ты говорила что ты панда и домогалась до меня.
- ёптваю мать!
Я посмотрела на аме:
- п..почему ты без футболки!?!
Аме:я всегда так сплю.
- а почемо тогда я в одних трусах и майке!?!?!
Аме: ну...ты скозала что тебе жарко и начала раздеваться. Потом когда япония поняла что под кигуруми ничего нет она начала одевать тебя обратно. Взяв из шкафа первые попавшиеся вещи она затащила тебя в ванну.
- охуеть!тогда почему я сплю с тобой!?
Аме:ты скозала что тебе страшно спать одной и легла рядом со мной. А потом отрубилась.
Аме дотронулся до моего хвоста.
- ай! Пожалыйста аме не надо!
Аме:почему?
- просто перестань.
Аме: ну я же вижу что тебе приятно
Аме:сжал мой хвост.
- аааааах! ///////
Я: у нас они как половые органы, очень чуствительные и трогать мы их не кому не даём.
Аме:прости я не знал//////
- ладно можешь трогать только нежнее.
Аме поставил засос на моей шее.
- агх!
Аме:теперь ты моя)
- аме ты дибил? А есле это кто то увидит?
Аме:те кто это увидят будут знать что ты моя
Он засмеялся и обнял меня.
- точно дебил....
Потом я поняла что скоро нам идти на завтрак и мне надо переодется.
- блять скоро нам на завтрак так что оденься!
Я встала и пошла к шкафу с одеждой. Не успев дойти до шкафа я споткнулась обо что то, ну точнее об ковото. Это был канада.
- кан сука, ты ахуел? я чуть не упала!
Кан был в отключке. Я начала его пинать. Он проснулся.
- ты чо тут разлёгся!?
Кан: ааааа... Моя бошка! И чо ты пинаешся?
- иди в жопу! Нехуй разлёживаться по среди комнаты!
Я взяла одежду
И пошла в ванну. Одев джинсы и худи я вышла.
- вставайте!
Все встали и превели себя в порядок. Пацаны ушли и мы с японией остались одни. До того как нас должны были разбудить остовалось пол чася.
Мне захотелось выйти на улицу и подышать утреним воздухом.пока я ходила все уже потихоньку встовали.
________________________________
Хаюшки! Вот и новая глава! Даже не знаю что дальше будет-^- всё может быть! Я незнаю зачем я это сказала, ну ладно. Кароче меня просто прёт❤️🍄
