6 страница29 октября 2020, 22:52

Предатьльство Или Нет?

Я решила никого не ждать и пойти в столовку одна. Хотя-бы стол протерать не придёться. Я усмехнулась и пошла примиком к двухэтажному зданию.
В столовой не было ни кого, кроме поварих. Я села за свой столик и начала есть порцию утреннего завтрака.
Когда наш отряд уже рассаживался за столики я собиралась уходить. Как вдруг:
Я увидела америку который шол вместе с италией. (Она была из отряда по младше) На моём лице был шок и обида. Мне хотелось плакать, нет рыдать и так же я была в бешенстве.
По моим щекам потекли слёзы. Я больше не хотела видеть Америку, он стал для меня придателем. Единственный раз когда я открыла кому то душу, и всё так обернулось.
С красным, заплаканым лицом я выбежала из столовой и побежала в корпус.
Мне было очень больно...

                        *****

Pow:аме

Я хотел пойти в столовую вместе с росс, но когда я зашол в её с японией комнату, то ни япоши ни росс там не было. "наверно они уже ушли." подумал я и пошол в столовку.
По дороге я встретил италию которая мне уже глаза мазолила своим присутствием. Она с самого заезда следила за мной и когда она была рядом, всё время пялилась на меня и  меня это раздрожало!
Ит: привет аме!
Аме:ага..
Я решил не обращать на неё внимание и продолжил идти. Она не отступала:
Ит: куда идёшь?
Аме: догадайся..
Ит: чо ты хмурый такой?
Аме: отвали, мне не до тебя
Италия упала и ушибла себе ногу. И мне пришлось помочь ей дойти до столовой.
Когда мы подходили к столикам я увидел росс. Она была зла и в шоке одновременно. Она убежала в слезах, и я опомнился. Бросив италию которая каким то чудным образом не упала, я побежал за росс.

Pow: росс

Я бежала со всех ног. Пока  бежала на футбольное поле, упала несколько раз, заморалась и поцарапалась. Мне было всё равно, я просто хотела убежать от всего этого и больше не вспоминать то что я видела.
Сев под деревом в моём тайном месте, которое не видно со стороны, я начала плакать. Мне было очень больно и грустно понимать что человек которому ты доверяла предал тебя...
Начался дождь. Мне стало легче. ведь я люблю слушать звуки дождя они успокаивают меня, и я больше не волновалась ни о чём. И заснула...

Pow:аме

Я искал её по всему корпусу, но её ни где не было.
Выбежав на улицу, я начал звать её.
Аме:  росс!!. Ты где?!
Я обошол почти весь лагерь, кроме спорт площадки.
"этот дождь...,а вдруг ей плохо? Мне надо её найти.."
Я пробежал всю спорт площядку. Но её не было ни где..
Я уже отчаившийся заметил в кустах ботинок, это был ботинок росс!!!
Я подбежал к ней. Она спала. Её лицо было всё красное от слёз. Я взял её на руки, и сев на землю надел на росс свою толстовку..

Сори что меня так долго не было. Просто я ленивая жопа и ещё эти ВПР😭 КАРОЧ ТРЫНДЕЦ ПОЛНЫЙ. НО Я ВСЁЖЕ СДЕЛАЛА ГЛАВУ И ДА Я ДУМАЮ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ОТМОСФЕРНО🙃 НЕ СКУЧАЙТЕ А Я ПОШЛА СПАТЬ

6 страница29 октября 2020, 22:52