Темперетура
Pow: росс
Мне стало тепло. Хотя я до сих пор слышала капли дождя. И пахнет так приятно.......... Стоп!! Почему я ну руках у америки?!
И на мне его кофта!?
Слёзы опять потекли по моим щекам. Хотя я думала что выплакала последние.
Америка крепко прижал меня к себе.
Аме: прости..
Я отталкнула его. - не подходи ко мне!!!
Аме: погоди ты не так поняла...
Я оборвала его- всё я правильно поняла! Не подходи ко мне! Видеть тебя не хочу!!!!
Я хотела было убежать но он схватил меня за руку.
Аме: дай мне объяснить!-обняв меня с зади он начал объяснять:
Аме: пока я шол в столовую, италия пристала ко мне. Потом она упала. и мне пришлось помочь ей дойти. я люблю только тебя! И ты прикрасно это знаешь.
-не ври мне! - я зарыдала.
Аме: я не вру! Ты правда мне очень дорога! Яще когда мы были в младших классах ты мне нравилась)..
Я упала на землю. Слёзы капали на сырую от дождя траву.
Аме: тебе плохо?! Что то болит?!
-н..нет
Америка взял меня на рукии поцеловал меня в лоб.
Аме: тогда не сиди на холодной траве а то заболеешь.
Я уткнулась носом в его грудь. - угу..
Аме: ты вся в царапинах. Я отнесу тебя в мед-пункт. - он вытер мои слёзы и мы ушли
*******
Когда мы вернулись в корпус, аме отнёс меня в комнату. Там уже стояли кан и япония которые искали нас.
Кан: где вы были!? Мы вас искали!
Я: расиюшка что с тобой?! Ты поранилась?! - она подбежала ко мне.
-всё хорошо не беспокойся.
Аме положил меня на кровать. И сел рядом.
-я пожалуй пойду переоденусь.
Аме: ага
Я взяв вещи ушла в ванну. После я вышла в пежаме. И легла рядом с америкой.
Pow:аме
Она такая милая когда спит. Я смотрел на неё не отрываясь, буд то если я отведу взгляд она исчезнет.
Вдруг она стала такой красной и тяжело дышала. Я потрогал лоб росс и он был горячий. Видимо у неё температура. Я начал искать тоблетки с жаропонижающим. О, вот и они. Взяв их я подошол к росс и начал её будить. Россия не хотела просыпаться. Тогда я решил поцеловать её что бы она проглотила таблетку. Я так и сделал, но мне было так приятно целовать её нежные губки что я повторил это действие и она проснулась.
Росс: мм?! ~
Я разорвал поцелуй- о ты проснулась? Принцесса. - ухмыльнулся я.
Росс: ч..что ты делаешь?!
-бужу тебя~
Росс : ты, извращюга! - она отвернулась от меня.
- ну не дуйся. Просто тебе надо было принять таблетку а ты не просыпалась вот я тебя и поцеловал~
Росс: ж..жарко..ха..
- тебе лучше лечь температура может подняться.
Росс: ха...ха..п..принеси пожалуйста воды..
- да
Я пошол в коридор за водой и увидел италию, она пялилась на меня.
- чо тебе надо?
И: да так.
Я решил не продолжать разговор и найти куллер с водой. Налив воду в стакан я пошол обратно.
В двери комнаты стояла россия. И смотрела на италию убийствиным взглядом.
- ты что встала!? У тебя температура быстро ложись в постель! - я кинулся в её сторону и взял на руки.
Росс: ну аме опути. - смотрит на меня как ребёнок.
-у тебя тимпература!
Италия так зивидно смотрела на россию что та это заметила и пронзила её убийствиным взглядом типо: "отойди сучка крашеная, не видишь он мой! Подойдёшь, зарежу и кишки вытащю!"
После этого мы сидели в комнате, ну точнее я сидел а росс лежала на моих коленках.
Через минут 5 она мирно спала и пускала слюни на мои колени.
Япония же фоткала нас с разных ракурсов, а кан просто балдел с её вида.
Мне захотелось в туалет. Я попытался встать но у меня ничего не получилось потому что россия вцепилась в меня мёртвой хваткой.
Росс: ты некуда не пойдёшь...
Аме: я в туалет хочу.
Росс:ничо потерпишь)
Аме: блять, дай мне поссать сходить.
Росс: тогда я с тобой.
Аме: тебя не чо не смущает?-_-
Росс: нет.
Аме: ._. Ты дура?
Росс: нет
Аме: тогда отпусти меня.
Она отпустила мою штанину и я пошол в туалет.
__________________________________
Юху я вернулось! Вы не ждали, а я припёрлась! 🙃
Спойлер: скоро начнётся трешь🔞 так что не переключайтесь😝
(аме) а мне уже нравиться~
(росс) завались извращенец!
(автор) без коментариев.
(япоша) променя забыли Т~Т
