8 страница29 октября 2020, 23:06

Поход

Pov: автор

Все спали; россия на кровати, америка на полу, япония на россии, а кан волялся где то возле двери.
В комнату вошла вожатая.
В: ПОДЪЕМ! так а почему..... Хотяя мне то что. Встовайте и соберайтесь на завтрак а потом будет костёр и одна ночь в палатках в лесу.
Она ушла и закрыла дверь. Россия до сих пор спала.
Аме: просыпайся - тресёт россию.
Росс: мм.... отвянь я спать хочу
Аме: а если так? ~ - поцеловал россию в губы, проникая языком в рот.
Она сразу проснулась.

Pov: росс

Меня кто то начал толкать что бы я проснулась.
-мм.......отвянь я спать хочу.
Потом я почувствовала что к моим губам что то примкнуло.
Я проснулась и от испуга открыла рот. Аме начал лезть языком внутрь.
Я отталкнула америку.
- ёптваю мать аме ты что творишь?! 0////////0
Аме: бужу тебя~а что спящюю красавицу надо будить поцелуем~
- завались извращенец -_-
Аме: ну россиюшка~
- иди в жопу!
Аме: только в твою~
- ///////////////извращенец!
Я кинула в него подушкой.

*********

Кароче мы все вышли в хол. Я с собой взяла:верёвку, сменную одежду, немного еды, спички, гозовый балончик(ну а что?😏) и конечно же бутылочку пивка.
Потом мы сели на автобус и поехали в лес. Он находися в нескольких метрах от лагеря, но ехали мы на автобусе потому что с собой мы взяли палатки. Логика.

*******

Нас разделили по групам. И конечно же мы в четвером были в одной группе. В чём я не очень то сильно обрадывалась ведь нам всем спать в одной палатке. Хотя какая разница всеровно каждый день спим в одной комнате.
Я привыкла спать на земле так как всегда ездила с батей в походы. И в лесу мне так же как и дома.
Все пытались поставить полатку, и это выглядело жалко. Я с лёгкостью поставила её и мы в четвером пошли в чащу леса собирать хворост. Пока мы искали грибы и палки Япоша нашла реку из которой мы начили ловить рыбу и набирать воду для питья.
стоя на камне и набирая воду я упала вреку.
-БЛЯТЬ!
Аме: что случилось?!
Америка подошол ближе и начал ржать. А я злая и мокрая столяла в воде.
-ТЫ АХУЕЛ РЖАТЬ?!
Аме: прости, просто ты так выглядешь....
-как?! - я злилась ещё больше.
Он залез ко мне в воду и прошептал на ухо: у тебя одежда просвечивает~
- а?! - я вздрогнула
Аме: ничего... Я могу дать тебе свою.
- н..ненадо......у меня есть//////
Аме: ну тогда ладно.
Я вылезла из воды и села под дерево.
Аме: ну и что ты седишь? Простудишся же, иди переоденься. Или тебе помочь? ~
- извращенец!..
Аме сел рядом и пристально смотрел на меня
-не пялься на меня так...
Аме: как? ~ - ухмыльнулся.
Я посмотрела на свою футболку и у меня просвечивал лифчик.
-аа! ///////
Так вот на что ты смотрел!
Аме: хех~. Ты такая милая когда смущаешься.
-ничего подобного... ///////

Pov: аме

Она так смущена. Мне нравиться видеть её такой без защитной.
Я взял её подбородок так что бы она посмотрела мне в глаза.
Росс: а?!! /////- она зажмурилась.
-ну не закрывай глазки. Я хочу на них посмотреть~
Она открыла глаза. И краснела от смещения.
-смотри на меня.
Россия отводила взгляд.
Росс: нехочу
- какая же ты всётаки вредина~ - я затянул её в поцелуй.
Росс: м?! - она не довала мне проникнуть языком в её ротик. Но я упорно лез. В конце концов она сдалась.
начал заканчивается кислород и я разорвал поцелуй.
Росс: ах.... ///////
Аме: понравилось, принцесса?~
Росс:.....д...да////////
Я приблизился к ней, и прижал к дереву.
-не вредничай~
Росс: что ты делаешь?!...
- скйчас узнаешь ~
Я впился в шею, чуть чуть покусывая её.
Росс: мх.. //////
Д..дебил....
Я ухмыльнулся и продолжил, спускаясь к ключице.
Она начала отатлкивать меня, но я крепко её держал.
-не сопротивляйся~.
Росс: отпусти прелурок!..
- неа~ - я снял футболку росс.
Росс: н..не смотри! - она закрыл грудь руками. - холодно...
- снимай джинсы
Росс:?! Нет! ////////
- вот упрямаЯ. - я снял с неё джинсы.
Росс: хватит!.. - закрывает нижнее бельё руками.
- не ори - я достал из портфеля толстовку и одел на россия.
Росс: а?
Я взял её одежду и повешал на ветку дерева. И сел обратно к росс.
-Не холодно?
Росс: н..нет////
- напугал?)
Росс: придурок..
Я взял её и посадил к себе на коленки.
Росс: что ты делаешь?
-ничего) - я уткнулся носом в её волосы- твои волосы такие мягкия и вкусно пахнут ~
Росс: правда? /////
-угу~

А вот и я вернулась, да я знаю что скотина и не дала им это сделать), но это точно будет и жёстко не волнуйтесь.
И  если вам не трудно поставьте мне звёздочку просто так я буду знать что кому-то нравиться что я пишу)




8 страница29 октября 2020, 23:06