Что То Намечается.....
Pov: аме
Россия сидела на моих коленях. Я уткнулся в её волосы и задремал. Через несколько минут я резко проснулся от того что сюда пришла япония и заорала:
Я: ну и что это значит? Призновайтесь что тут было? -^-надо сфоткать хехе~
Интересненько что же вы тут делали? ^^
Росс: н-ничего такого/////////
Я: ну ладно потом раскажешь, а сейчас пошли вас уже ищют.
Я забрал одежду россии и положил себе в рюкзак. Когда мы вернулись уже стемнело. Мы сели у костра и начали рассказывать страшные истории....
Кан: говорят что в этом лесу есть маньяк и он связывает девочек и утаскивает их в глубь леса, где потом издевается над ними и лешает девствености, а затем убивает. И утверждают что он калекционирует этих трупов как кукол!
Pov: росс
Канада расказывал страшилку про маньяка, мне вдруг стало не посебе ведь нам начевать в этом лесу. Ладно нельзя показывать что мне страшно иначе они будут смеятся надо мной! И вообще это всеволишь выдумка!
Я: а я слышала что этот маньяк специально выходит искать заблудившихся девочек когда дети из лагеря приезжают сюда.
Аме: росс ты боишься?
- н-нет! С чего ты взял?!
Аме: просто у тебя такое вырожение лица буд-то ты увидела этого маньяка.
- ничего подобного!
После этого всех отправили спать. Мы с японией пошли в свою палатку.
Pov: аме
Нас разогнали по палаткам. Мы с каном не хотели спать и решили напугать наших девочек.
Кан: ну что?
- может издовать страшные звуки возле их полатки?
Кан: не, это уже заеженно и они могут догадатся что это мы.
Аме: у меня есть великолепный план! Помнишь ту историю про маньяка которую ты расказывал....
Хай, я вернулось! Я знаю что вы хотите убить меня ща то что пропала и один такой челобук уже угрожал мне сто найдёт меня. Я думаю она понела.
Кароч, сорьки что такоя маленькая глава просто я хочу выпустить ещё одну ночью так что не бейте. Ах да и простите за ошибки есле они есть. 0
И спс что читаете плод моей шизы котораю хочет размножатся в больших колличествах, но лень всё же больше чем шизы и поэтому.......бля что я несу?! Прибейте меня тапком!
Карочь есле тебе не трудно и ты хочешь чтоб я выпускала главы чаще то поставь звёздочку, пжжжжжж! Спс)
