10 страница9 мая 2020, 22:33

Гениальный План Аме В Действии!

Pov : аме

Кан: да ты гений!
- я знаю

Pov : росс

Мы с япошей быстро уснули.я очень крепко сплю и хрен меня подымишь! Один раз батя пытался это сделать и через два часа грохота в моей комнате передумал а я продолжала спать. Так! Вереёмся к тому что произошло:
Я спала без задних ног, когда в нашу палаткузалез америка и вытощил меня из палатки. Я конечноже продолжала спать.
Америка понёс меня в лес, а точнее к реке у которой мы были днём. Он подстелил покрывало и посадил меня на него оперев об дерево. Потом канада достал верёвку и превязал меня к дереву. Не туго что бы мне не было больно, но что б я не смогла выбратся, ну и тряпку в рот засунули что б когда я проснулась не заорала.Потом они ушли.

Pov : аме

-слушай план!
Мы вытащим россию из палатки и отнесём её к озеру,привяжим к дереву и спрячемся. Когда она проснётся подумает что её похитил маньяк и очень перепугается, потом приду я, и тип спасу её.
Кан: господи да ты гений!
-хех) я знаю.
Мы сделали всё по плану. Потом спрятались недалеко и ждали пока она проснётся.

Pov : росс (прошло минут 20 с того момента как её привезали к дереву)

Я проснулась от того что у меня зачесался нос и я не могу его почесать.
-ммм..?!
Я испугалась ненашутку.ведь не каждый день просыпаешься привязаная к дереву и с тряпкой во рту!
Я пыталась закричать, но неполучилось.
Вспомнив ту страшилку мне стало очень страшно и я боялась что скоро придёт это маньяк  изнасилует меня, а потом ещё и убьёт!
Попытавшись выбратся я натёрла себе руки но толку от этого не было. Я уже отчаилась и перестала дёргатся, ждав свою смерть.
Вдруг почувствовав на своём плече руку я вздрогнула и тело покрылось мурашками. Я начала дрожать от страха, что же сейчас произойдёт.
Я почуствовала что верёвка ослабла и меня начало колбасить.
Я-я не хочу что б меня изнасиловал маньяк!!!!!! за что?!?!
Хорошо что инстинкт самосахранения всегда работает! Когда я почуствовала что верёвка ослабла, резко встала, развернулась и как вдарила по шарам того кто стоял сзади.
Аме: АГХ!!!! - он скорчился от боли.
- а-америка?! Прости я думала ты маньяк!
Он подошол ко мне и обнял
Аме: прости!
-а? За что?
Аме: просто прости!
Америка сел на щемлю и посадил меня к себе на колени.
Аме: люблю тебя ~
-и я-я тебя //////
Он прижал меня к себе и крепко обнял.
- мне было страшно.....а вдруг маньяк вернётся!
Аме: не бойся не вернётся)
- ну а есле вернётся!
Аме: тогла я ему врежу)
- хорошо...
Америка такой тёплый так и клонит в сон.......
Я уснула прямо на аме.

Pov : аме

Росс такая милая когда спит) так и хочется её поцеловать ~
Что я естественно и зделал.
Я больше некогда так не сделаю! Ей было страшно из за меня...вот же я дебил!
Я взял её на руки и понёс в лагерь, главное что б никто нас не увидел!
Когда я дошол до её полатки и положил обратно она вцепилась в меня мёртвой хваткой и не отпускала.
Ну и я заснул в обнимку с росс в палатке девочек......


Как и обещала новая глава. Надеюсь теперь меня не прибьёт этот челобук.

Кан: почему никто про меня не вспомнил и оставил начевать в лесу?! ¡^¡

Автор: а ты хто?. _.

Кан: всё я пошол в другой фф там где мне рады! Астолависто!

Автор: чо за дичь тут творится?. _.

Ах да есле хотите узнать что будет утром и как его побить япония...

Я: не спойлери!!!! Я тебе горло перережу есле скажешь ещё чтонибуть!!!

Автор:Лан лан ток не бей!
Спасите¡^¡

Ну и есле тебе всётаки хочется узнать что ьудет дальше то поставь пжжжжж звёздочку и я напишу новую главу где....

Я: *стоит с ножом*

Знаете мне пора! Пока. _.

10 страница9 мая 2020, 22:33