Без Коментариев.
Pov : аме
Я проснулся от того что меня кто то бил. Это была япония.
-ммм.....что тут происходит?...
Я: ты какого хуя тут делаешь?!
-а...ну.....я..
Росс: мм...заткнитесь,дайте поспать...
Я: пошол нахуй! - она выпнула меня из полатки.
-больно блин...
Я потёр зад, а она очень больно бьёт. Походу я лешился ребра._.
Кан: ты где был?!
-я хотел уйти кагда положил росс в полатку, но она вцепилась в меня мёртвой хваткой и я заснул прям там. И походу япония сломала мне ребро.
Кан: да уж,пошутили..
-ну нахер, больше никогда так не сделаю иначе я не ребра лишусь, аголовы.
Кан: крепись
- почему я вскгда отлуваюсь?! Мне сначало от России прямо между ног влетело, а теперь и от японии!
Кан: ну что поделаешь?
-может мне тоже тебе в очко врезать
Кан: ненадо!
Мы вернулись в полатку.
Pov : росс
Я проснулась от криков японии. Когда я встала мне было не понятно на кого она орала есле в палатке только я и она.
-чо ты так разоралась?
Я: этот говнюк каким то хером залез в нашу полатку!
-какой именно говнюк? -&-
Я: америка!
-он мне приснился. Это странно. Ладно пойду его навещю.
Я выползла из полатки не подозревая что забыла переодеть начьнушку. Пройдя несколько метров я залезла в палатку к мальчикам.
-привет, чо делаете?
Кан: привет/////
Аме: ты чо в ьаком виде шастаешь?!
Я сонно посмотрела на него непонимающим взглядом.
-ты про что?
Я подползла ближе и села рядом.
Аме: ты в откровенной начнушке заползла к нам в палатку и теперь спрашиваешь в чом дело?
Я посмотрела на свою начнушку и поняла что она не моя а японии, видимо она её вчера мне подсунула.
- ///////блять
Аме взял меня и посадил к себе на колени.
Кан слинял, понимая что если этого не заделает ему будет пездец от амереки.
- а?! ///////
Аме: хех)
- ч-что ты делаешь? /////
Аме: хочу накозать непослушную девочку~
- не надо
Аме: почему? Я же должен как то обьяснить что в таком виде ходить не льзя. Только я могу тебя видеть в этом откровенном наряде, слвдкая~
Я покраснела от его слов.
Он прикусило мочку моего уха.
- ах~ аме, что....
Он закрыл мой рот рукой.
Аме: тише нас могут услышать)
Его руки спустились на мою талию....
А что будет дальше вы узнаете когда наберёте 3 звёздочки)
Я знаю какая тварь))) есле честно мне просто лень писать.
А и кстати я подумываю сделать ещё один фф про японию и ск.
Карочь спс есле вы это прочли я желаю вам что бы ваших матемотичкек отправили на переработку) гы)
