10 страница26 апреля 2020, 16:29

Это было исключением

С того дня уже день начинался так долго. Вот уж сидишь и не спишь, а утро и вовсе поздно просыпалось. На улице стоял холод, что был не хорошим приметом, когда ты на улице, почти один. Но главное это не нарушить правила того монстра, а ведь последствия не ясны. Он не может убить его, но, возможно, может мучать его и, похоже, бесконечно...
Интересно было ему, что же делает монстр? Хоть сдалека и одним глазом взглянуть бы на того, кто дал тому жить на его территории.

Хотя, если учесть некую слабость в груди, то были сомнения, что это хороший способ. Он был холодный, в буквальном смысле, при прикосновении до оголенного места тела по нему проходились мурашки. Да, холодный день,всегда так было и будет.
- Что же, хотя бы покончишь с собой здесь,- Чуть в пол голоса сказал он себе.
Этот холод был тем, что не любилось Тику, да и Вирусу.

"Боже, госпадь, зачем нам холодная погода в столь раннее утро, ты хочешь моей кончины?"- Можно было услышать по холодному ветру на арене. Найти способ согреться, но какой. Это терпеть Вирус не хотел, но тут ему арена нашептала...
- Ты знаешь кто такие котята?- спросила Арена.- Они ведь друг друга греют в холодную погоду.. Может?...
- Что за ересь? Мне ты хочешь этот план предложить?- Тяжко вздохнул Вирус.- Каждый день холод, я привык к нему, да мое тело судорожно дрожит - вот в чем мне не нравится холодная погода.
- Это раннее утро, жертв не будет, может будешь каждое утро греться?- Словно ветер, сказала Арена.
- Например? Где я буду греться, умная наша?- Вирус тихо впадал в злость.
- А ты глянь,- Она направлением ветра указала на парня.- Похоже, ему тоже нужно погреться.
- Шутишь? Да чтоб меня убили и закопали здесь, но этого делать не буду!- Вирус скрестил свои дрожащие руки.
- Да ладно тебе, это лишь по утрам. А главное, не пропадать же жертве без дела.. м?..

Что же, Арена была умной и Вирусу казалось, что специально понижает температуру.
- Если твоих рук дела этой погоды, то смотри, я не останусь в покое,- Вирус фыркнул и тяжёлыми шагами направился к Тику.

Вирус подошёл к Тику.
- Ты знаешь, зачем я пришел,- Он не поднял взгляд на Тика.
- Нет?- Непонимающе посмотрел Тик.
- Будем греться...
- Что ?- Удивлённо произнес парниша.
Он затащит Тика под свою кофту и изнутри обнял его, уткнувшись в его плечи. Его шипы упали на землю.
Тик вначале засмущался, но поймя, что это шанс согреться, тоже к нему прижался.

Вот тактика котят. Хочешь согреться - прижмись к любимому человеку под его кофточкой.

Но вместе и вправду теплее. Поначалу будто холодно, но после начинает теплеть.  Они так и стояли, грея друг друга. Но после Вирус перестал того обнимать и вытащил его из-под своей кофты. Она оставалась теплой. Они помолчали. Монстр поднял свои шипы и вновь надел их.
- Что это...?
- Это было исключением,- Фыркнул монстр.- Если здесь есть правила, я не дам тебе бездельничать.
- И решил согреться?- Заинтересовался он.
- Да ... Погоди, что я тебе говорил насчёт правил?- Вдруг его эмоция сменилась на недовольную.
- Ты сказал, что вести со мной не будешь хорошо. Я ничего не нарушаю,- Улыбнулся Тик.
" Вот же черт! Белый черт...? Да как тебя назовешь?!"- сердито смотрел на того Вирус, про себя молвя строчки.
Хитро улыбнувшись, Тик ушел из вида Вируса.

- Вот же,- Не успел тот выругался, как начались слышны шаги.- Дрянь ...
Вирус устало сел возле турели и потянулся, разогрев свои ладони.
Уже несколько Бравлеров шли сюда. Будет сложно, но весело. Главное, что бы этот бравлер в белой рубахе не помешал этому. Хотя, немного погодя, его можно использовать и в этих делах. Нет! Раз уж сказал, чтоб тот не мешал, нужно этим пользоваться. Он затаился в темных и довольно густых кустах.

Ребята вошли, разделились. Даже солнце не видно было. Кто ж в такую рань на смерть выходит? Да и сейчас вот-вот обед. Хотя,голод мучал его и сейчас. Он понял, что пушка у того и этим был не доволен.
"Ах ты ж... Забрал мое оружие.. хитро"- подумал монстр. У него было запасное оружие,но его он так давно не использовал. Хотя этот предмет круто разрезал тела.  Разделял, так сказать.

Монстр проследил за одним и неожиданно напрыгнул, повалив и затащив в кусты,чтобы покончить с ним. Он, первым делом, отделял голову от тела. Это давало больше шансов для жертвы,что бы та скончалась. Но не все здесь люди, поэтому планов убить жертв было множество.
Переходя к следующему, он заметил, что одна из жертв подходит к тому.
"Так знал, много проблем будет"- проругался Вирус и бегом сбил другого, так же задушив его своим нажатием сапога на шею.
[Хочу повторится, подошва сапогов Вируса имеют шипы]

Он приготовил свое холодное оружие,чем напугал последнего. Тот успел посмотреть на того, но не разглядел, ведь заметил монстра. Крикнув, жертва поспешила к выходу, но точное попадание Вируса в его  ногу повлияло на его падение. Тот начал беспомощно что-то пытается сказать от испытаемого ужаса, но монстр не слушал его. Он вытащил свой нож и уселся на того сверху. Он начал бы сразу обезголавливать жертву, но он взглянул хмуро назад, смотря на Тика. Он в свою очередь не понимающе смотрел на Вируса. Тот отвернулся и начал своё веселое дело. 

После этого арена обрела тишину, те две жертвы были сразу поглощены, разложены ареной. А тот, который чуть не увидел Тика, Вирус решил съесть. Все таки тайну нужно забыть, хоть и не Вирусу, но зато мертвой жертве.
Вирус всегда отбирал более не ядовитые органы, ведь он не знал, что с человеком. Большинство он просто выкидывал. Ну да, плоть вкуснее, довольно вкуснее.
- Продолжишь так сидеть и голодать?- Вдруг обратился к нему Вирус.
- Что же ты мне предлагаешь? Ты же сказал, что не будешь добр ко мне,- Печально произнес Тик.
- Не буду,- Хмыкнул Вирус.- Но и голодать тебя оставлять не хочется...
- Я.. Не ем сырое мясо..
- Да ты сначала попробуй, а потом уже говори мне,- Хмуро посмотрел Вирус.
- Хорошо,попробую ...- Произнес паренёк.

Вирус впервые улыбнулся ему, но очень хитро. Он отрезал кусок плоти и протянул это парню. Тик попробовал этот кусок. Он проглотил сквозь свои силы. Было необычно по началу и даже вкусно, но скорее всего из-за голода. Вдруг он пошарился в своей сумке.
- Может ещё пожарить?- спросил Тик.
- Пожа... Что? - Не понял слов монстр.
- Пожарить, говорю,- Повторился он.- Думаю, тебе понравится, хочешь?
- Валяй, бравлер, посмотрим, к чему это ты ведёшь...

Тот улыбнулся и решил развести огонь недалеко, но не возле кустов. Он развел огонь,взял несколько штучек мяса и насадил на ветки. Посолив и поперчив мясо, он подставил на самодельную подставку палочки с мясом, и с каждых сторон жарил их.

Пахло вкусно. После приготовления, он потушил огонь, взял мясо и протянул монстру. Тот, в свою очередь, взял и все съел целиком. Он не почувствовал горячего мяса.
Наблюдая за поведением монстра, Тик съел свою часть жаренного мяса.
- Ам,- Вздохнул монстр.- Ты был прав, мне... Понравилось, но не считай, что мы подружились...
- Ох,хорошо,- Печально отвел свой взгляд Тик.
- Но,- Вдруг сказал монстр.- Я подумаю над этим. А пока...
Монстр невольно подошёл ближе к Тику и обнял его.
- Спасибо за вкусный обед,- Фыркнул Вирус.
- О,хих,- Хихикнул Тик.
- Что тебя так развеселило?- непонял Вирус.
- Простро.. Мне приятно слышать такое,- После Тик тоже обнял его.
- Ну ладно-ладно! Пообнимались и хватит!

Но почему же он не перестает обнимать его?..

10 страница26 апреля 2020, 16:29