Дуэт
Почему же он не мог отпустить того из объятий?
Вирус резко отстранился от Тика. Это и задовало куча вопросов.
- Эхм?.. Что стряслось?
- Хватит это делать,- огрызнулся монстр.
-Делать что?- Тик явно не понимал сей ситуации.- Если ты про обед...
- Нет, я не про это,- Вирус отвёл взгляд, а после хмуро посмотрел на Тика.- Это.. То,что я захотел тебя обнять. Это магия? Это аура?
Тик рассмеялся.
- Что? Ха-ха! Нет, я сам приятно удивлен твоим действиям.
- Не смей этого произносить, я не должен казаться таким наивным, как ты можешь подумать,- Это явно немного обижало Вируса.
- Ну хорошо,хорошо,- Тик выдохнул,а после, как профессиональный актёр, испугался.
- Ладно, не смеши меня,- Тихо посмеялся Вирус.- Твое актерство здесь мне не сдалось. Как насчёт дуэта?
- Какого дуэта?- он перестал вести себя как напуганная мышка.
- Дуэта-убийц?- Вирус задумался над названием.- Или как это можно назвать, что бы ты понял..
- Хорошо,я все понял. Не заморачивайся над синонимами,- Но все же это удивило Тика.
Вирус продолжил.
- Сначала я сомневался над этим предложением, но я все думал о том, как ты прикончил ту жертву.
- И что?- Вдруг страх охватило тело Тика.
- Ты же знаешь, к чему я веду,- Монстр посмотрел на Тика.- Но почему я думаю, что ты не хочешь этого признавать?
- Я не понимаю о чем ты,- Хотел позабыть о том дне, о котором напомнил Вирус.
Монстр топнул своей ногой и не хорошо посмотрел на Тика.
- Не притворяйся,что не понимаешь этого,- Пытался не разойтись Вирус, ведь его терпение легко сломать.- Просто прими то, что ты убил его. Я сам этого видел, не закрывай от меня правду.
Тик молчал, растерянно смотря на землю. Он боялся встретится сейчас со взглядом Вируса, когда тот уже переставал вести себя "добродушно", что присуще настоящему монстру. Он, как забитое в угол дитя, закрыл себя своими руками, боясь получить якобы "наказание". Со стороны это выглядит мило, но в глазах монстра это выглядит беспомощно, что и придает большего голода, что бы живьём сожрать жертву.
Но, вместо этого, монстр сжалился над бравлером. Он подсел к растерянному парню и похлопал по плечу.
- Будешь долго так сидеть?- Вот уже остыл Вирус.
Парень убрал руки и поднял свой пугливый взгляд на Вируса.
- Кого я спрашиваю!? Будешь так сидеть ?- Повторил свой вопрос Вирус.
Похоже ему не нравится такая тишина от собеседника.
- Н...Наверное нет,- Грустно ответил Тик.
- Тогда ответь на другой мой вопрос,- Заострил на этом внимание Вирус.- Так ты согласен насчёт моего предложения?
- Терять мне нечего,- Вздохнул парень.- Да, я согласен.
- Потерять ты можешь только жизнь так что вот,- Вирус взял плечо Тика.- Первое, что должен ты уяснить, что бы выжить, это никогда... Пожалуйста, никогда не Иж первым.
Вот на этом навалилось на парня куча вопросов и он немедля стал их задавать.
- Почему? Разве нам не нужно убивать жертв быстро и не мучительно? Это же будет быстрее, если мы....- Продолжил бы он.
- Заткнись и слушай меня,- Крикнул Вирус.- Сейчас я объясню все кратко и понятно, что ты наконец захлопнишься!
Тик замолк, сдерживая того,что ему было обидно и грустно. Такого отношения в свою сторону впервые его приводят в детские слёзы.
Вирус выдохнул.
- Почему, ты хочешь спросить, мы должны нападать не по одиночке,- начал монстр.- Начну с того, что ты понятия не имеешь, какая, отнюдь, прийдёт жертва. На этом я полагаюсь на свою удачу и на свои силы. Поэтому я быстрее и не нападаю, лишь изучив жертву я могу составить план прекрасного убийства...
Он так долго говорил, что вот наступил вечер и послышались чужие шаги.
Монстр шепотом произнёс:
- А теперь тихо..
Они оба притаились и слились с тишиной арены. Вирус поглядывал за жертвами, чтобы составить план.
- Итак,- Посмотрел монстр на парня.- Нужна будет твоя помощь. Ты же знаешь мою скорость, которая нередко подводит меня?
Парень кивнул.
- Так вот, у тебя в руках оглушающая пушка, да? Вот смотри, если у жертвы будет шанс на побег - целься на неё и тогда у неё тут же пропадут шансы на выживание. Больше ничего не делай.
Парень смотрел на монстра, который тихо уходил. Он протёр свои глаза и взял в руки пушку, смотря на выход из арены. Слышны были некие крики, что даже не пугали Тика. Монстр вышел на охоту. Но вдруг, как в тот раз, один из жертв направлялся в сторону Тика, да и жертва была вооружена. Рядом, похоже, не было монстра. Это немного напугало парня, но тот не испугался. Он поднял свою пушку и как только жертва увидела парня, то сразу была оглушена выстрелом. Она упала. Взяв со своей сумки острое лезвие, тот сразу начал добивать жертву. Он даже не знал, что за ним кто-то следил. Лишь почувствовав это, он повернулся, мигом взяв в руки пушку.
- Патрон нет,- Усмехнулся Вирус. - Но, смотрю, ты достал новое оружие... вау
- Оу, это ты,- Тик убрал пушку.- Как ты узнал, что их нет?
- Не смеши! Это ведь моя пушка, ты думаешь я не знаю свое оружие?
- Хотя да, прости,- Парень вскочил с места, смотря на свои руки.
Это чертовски круто. Уже неощущать, что ты теряешь рассудок. Да и эта кровь больше не сводит с ума. Хотя что-то колотилось его душа, что и вливало не раз того в краску.
- Хорошо, молодец. Сегодня ты справился с этим, хотя и не так, как задумывалось мною,- Вирус выглядел сытым.
- Ты уже поел?- Вдруг заметил это Тик.
- Да, все таки они были не так вкусны,- Вздохнул Вирус.
- Что ж, я тоже не голоден,- Положил в свою сумку лезвие, сказал парень.- Как насчёт того, что бы вновь посмотреть на звёзды?
- Они утомляют, но нужно как-то уснуть,- Неохотно ответил Вирус.
- Да ладно, они же прекрасны, ты сам это говорил,- Потирал свои щеки парень.
- Я не говорил, что они прекрасны,- Вдруг фыркнул монстр.
- Хорошо, если ты хочешь, то спи, а я посмотрю на ночное звёздное небо,- Тик лёг на землю.
- Эй, я ведь не серьёзно
- Значит, ты признаешь звёзды прекрасными ?- поднял взгляд на Вируса Тик.
- Не только их, - Лёг рядом с Тиком Вирус.
- Что есть ещё прекрасное, помимо звёзд?
- Я не знаю, но я чувствую, что не только они прекрасные...
