"Ты что, бессмертный?"
- Как узнаешь, я рядом,- Улыбнулся Тик.- Мне ведь тоже интересно!
- Интересно мое ничтожное мнение?- Усмехнулся монстр.
- Что сразу "ничтожное",- Надул щеки Тик.
Да, такого занижение от злодея не услышишь. А может он вовсе не злодей. Все же завтра прекрасный день - для бравлеров. Но думать об этом ему не хотелось. Этот день просто будет потрачен в пустую, но зато с кем.
- Ладно, парень, расскажу, как узнаю,- Устало вздохнул монстр, после закрыл свои глаза.
- Завтра опять утро,- Как мигом парень ощутил тот холод и начал трестись.
- Холодное, ледяное...- продолжил монстр.- Но правила те же...
Но вдруг любопытство парня взяло вверх.
- А почему мне не стоит нарушать твои правила? Что мне с этого будет?- он посмотрел на Вируса.
Тот приоткрыл свои глаза.
- Боже, парень, если я говорю, что не нужно нарушать, значит не нужно,- монстр вздохнул.
- А если я нарушу? Мне интересно,- Похоже Тик не отстанет от того, пока не узнает ответа.
Хотя даже после слов Вируса, можно считать, что Тик пойдет сразу их нарушать.
- Ты хочешь знать, что я с тобой сделаю?- Вирус поднялся, смотря непонятно на того.- Ты что, бессмертный?
- Эм нет,- Немного посмеялся Тик.- А должен?
- Если бы был бессмертным, я бы над тобой... Издивался, как над игрушкой.. А ведь ты не умрешь и это будет доставлять мне удовольствие..
А чего ждать от садиста -ничего.
- Хорошо у тебя фантазия разыгралась под ночь,- Лёг на землю Тик, прибывая в страхе того, что он станет игрушкой.
- Да, крепко спать буду, а ты - не знаю,- монстр зловеще засмеялся, а после лёг рядом с парнем.
- Не хочу просыпаться в холод,- шепнул монстр.
- Ты хочешь спать в обнимку?- Без капли смущения тот это робко спросил.
- Да...- Явно стеснялся этого сказать монстр.
- Ав, ну хорошо,- улыбнулся Тик.
- И... Это не будет считаться за мою доброту, ясно?- Вирус неохотно обнял Тика.
- Ну ладно, а я надеялся,- В шутку сказал Тик и тоже обнял его.
*Утречко
Как и предсказывалось, что утро будет холодным. В эти дни не должны приходить сюда и поэтому у арены есть запасы на такие дни. Она заботится о том монстре, ведь он даёт ей больше питания, например те же трупы. Она ими питается, что начинает расцветать, но результат лишь виден на зоркий глаз. После появления напарника монстра, то арена все тише и тише становилась. Она наблюдала за ними, уже зная их судьбу наперед. Это как перечитывать книгу и знать весь итог.
Вот уж рано вставать не хотелось. Так тепло и прекрасно. Хотя сегодня можно и полежать. Но вот Тик проснулся первым и был готов чуть ли не будить монстра.
Подумав о правилах, он решил выглянуть из арены и посмотреть, не идут ли сюда. В этот день не должны, но мало ли. Он посидел возле входа в арену, как услыхал, что кто-то направляется сюда. Кто же это идёт?
Да и оружия у того, что очень странно, не было. Он бы ушел, но враг то вооружен. Парень решил бежать. Хотя тот был быстр и поэтому, сам тому не смотря, угодил в тупик.
Он прижался к стене, якобы думая, что так он будет ближе к жизни. Вот уже странный конец его наступил. Но оружие падает и враг скрывается в кустах. Тихо... Тик уже не понимал - убили его или тот поджидает. Монстр слегка выглянул из них, уже готовясь к чему-то.
Они оба молчат и никто из них не двигается. Парень успокоился и отлип от стены. Он подошёл ближе к кустам.
Монстр напрыгнул на нарушителя.
- кто, черт побери, тебе говорил сидеть у входа?!- рыча произносил монстр.- ты что, бессмертный?
- П.. погоди, дай мне ска- но тут же вновь перебивают, запуганного до того, парня.
- Нет это ты дай мне сказать,- уже был в ярости монстр.- Какого черта я не могу оставить тебя на едине с самим с собой, как ты тут же находишь жертву, которая покушается на твое существование?!
Тик молча смотрел в глаза Вируса, пытаясь не дать эмоциям контроль. Но каждое слово будто било его. Он не понимал, как и в тот раз. Он был забитым в углу ребенком, который слушал, как его отчитывают. По щекам парня потекли слёзы. Монстр замолчал, немного смегчась. Он почувствовал себя неловко - ему было печально осознать, что был в ярости, когда был ещё и в волнении.
- Ну что ты сейчас слёзы льёшь?- Сквозь жалость фыркнул Вирус.- Ну что ты хочешь мне этим показать? Что я тебе плохого делаю?
Вирус слез с того и помог подняться.
- Просто пожалуйста не нужно этого делать.
- П..Прости... Больше не буду жалкой жертвой для других...
- Хей, ты только моя жертва,- Возмущённо сказал Вирус.- И я за тебя волнуюсь..
Смягчился тон Вируса и он обнял Тика. Не смотря на то, что он ведёт себя так плохо и грубо, но он не понимает, как нужно переживать о ком-то, о ком так дорожишь.
Сперва и не скажешь, что тот был чем-то привязан к этому парню. Но осознавав, как сегодня, что он реально дорог для него, то это никак не сказать. И сейчас, возможно не на тот, но на вопрос он сможет ответить.
- Чем я дорожу,- Начинал монстр,- Так это тобой, ведь я только сейчас понял, что боюсь потерять тебя...
- О, Вирус,- Потирал свои глаза Тик.- Ты не шутишь?
- Мои шутки черны, так что нет, я не шучу,- серьезно говорил монстр.
- Тогда можно это считать взаимностью?
- Можно... Нужно
