Героиня/Признание
Описывать всю ситуацию в городе не особо хочется. Все было как всегда. Все сражались, пели и пили в барах и просто тренировались. Все занимались своими делами, достижениями или просто досугом. Но что-то не нравилось Героине, что все сразу утихло. И тот парень куда-то исчез. Стоило ли ей проведать того монстра, кто чуть ли не уничтожил весь город, а то и весь мир.
У него явно огромные планы на все эти дни. Не просто же так он не объявляется о своем существовании. И даже Гвардеец внезапно исчез. Это как-то все очень напрягало Биби. А ещё то, что арена полностью была чиста снаружи,да и внутри, наблюдая сверху,было чисто.
Страх... Её убивали волнения и то, что народ потихоньку исчезал. Это не очень хорошо для развивающегося населения. Она все больше и больше переживала о том, что все исчезнет. К ним больше не приезжают гости с других городов. А это плохо, очень даже плохо.
Но она готовилась к одному дню. Дню, в котором она победит монстра и город обретёт покой. Она так долго думает об этом и знает все тактики победы. Как она его победит. То, что она так долго ждёт. По утрам она просыпается бодро и мигом летит на скейтборде к той арене, удостоверится, что пока нет того, что монстр выбрался из арены. Хотя это маловероятно.
Вот и опять она летит проведать арену. Как всегда она уже знает, что пока нет изменений. Но, погодите....
Биби просто не может поверить своим глазам. Парень... С монстром... А Гвардейца нет... Или его уже убили. Вдруг на её душу легло слово "предатель", хотя она понимала, что тот вообще не виноват. Мало ли что монстр с ним утворил! Запугал, что тот слушается его без отнекивания!
Героиня явно хотела поговорить с монстром.
Она подлетела чуть ниже, глядя на монстра. Похоже он знает, что она здесь и даже не смотрит на неё. Ей это было и к лучшему. Героиня могла спокойно сесть на соседнее ограждение. Завязался не самый приятный разговор.
- Вижу я, тебе сейчас весело,- Начала Героиня, положив колено на колено.
- Твоего мне молчания предостаточно,- Огрызнулся Вирус.- Чего тебе, Героиня?
Монстр даже и коверкать её название не хотел. Больно она того не стоила.
- Да вот просто так,- Саркастически та хмыкнула.- Я знаю, что простой народ ты сжираешь, тебе ведь ясно, что таких мигом казнят?
- А чего не казнили,- Улыбнулся монстр.- По-жа-ле-ли?
- По-бо-я-ли-сь!- крикнула Биби.- Но я тебя не боюсь, злодей этакий!
- Очень даже зря,- усмехнулся монстр.- Слабоумие и отвага, как говорится. А сейчас уж прости, придется мне поесть, только что? М?..
Этот хищный оскал не устроил Героиню.
- Твои уловки меня не сломят,- Она встала на ноги и поставила на край скейтборд.- Но ещё состоится война и погибнешь здесь только ты!
Она поставила скейт и встала на него, быстро вылетя из арены.
Они остались вновь наедине, как не странно. Было жалкое зрелище слышать речь бессмысленную от Биби.
Но все же о какой она говорила войне?
- Вирус?- Тихо и ,отчасти , с грустью спросил паренёк.- Про какую войну она имела в виду?
- Слушай, тебя это не касается,- Слегка грубо ответил монстр.
- Это меня тоже касается, или ты хочешь сказать, что,- Было немного печально осознавать ему все это.
- Я знаю, это тоже, но я не хочу вмешивать тебя в эту бессмысленную войну, ведь это я - тот монстр, а ты - ни в чем не повинившийся,- Стараясь не выдать самого себя, говорил монстр.- И плюс она может считать, что я тебя запугал или...
- Нет,- Вдруг перебил его Тик.- Ты меня не запугал, хотя по началу и было так.
Этот парень выглядел искренним. Он обнял крепко-крепко Вируса, пытаясь уже доказать, что это не так.
- Если она так считает, то это глубочайшая ошибка! - Прижимаясь к монстру, говорил парень.- Все таки это я решил быть с тобой дуэтом, потому что...
- Потому что у тебя не было выбора ?- Спросил монстр, и обнял парня.
- Нет, потому что,- Он поднял свою голову.- Потому что я тоже не хочу тебя потерять! Я не хочу потерять того, с кем мне очень хорошо!
Наступила необычная тишина, будто ... Будто кто-то остановил время для того,что бы они могли спокойно поговорить с друг другом, не напрягаясь, что кто-то может их увидеть и нужно будет того уничтожить. Эта тишина давала необычное спокойствие и заставляла выговориться, даже искренние и глубоко выходящие за рамки приличия слова.
Будто это должен был быть их первый душевный разговор, но они оба молчали.
Монстр взял щеки парня и заглянул в его глаза. Такие безобидные и добрые, что заставляли монстра улыбаться. Его мягенькие щеки, которые не ощущал ранее Вирус. Хотелось так и держать их! А волосы, что так были белы, как снег, но на ощущение будто белое облако. Он, как что-то новое, стал ощупывать почти везде. А парень ничего не говорил, ведь ему были приятны и необычны такие действия со стороны монстра.
Но и взгляд монстра был особенно блестящ. Его ядовито-зелёные глаза были полны чем-то искрящим. Что же тот надоумевает сделать?
- Тик,- сказал тихо Вирус.- Я хотел бы тебе сказать кое-что, не знаю, что ты подумаешь...
- Говори,- Мягко ответил паренёк, медленно закрыв и открыв глаза.
Его любопытные глазки, о как же он хочет узнать всю правду. Что бы не сказал Вирус, все он захочет узнать, если речь начиналась об этом.
- Мы так мало знакомы,- Не гасил интерес монстр.- Но за эти дни я только вчера понял, что не хочу тебя потерять, ну так вот... Я решил, что не могу без тебя. я...
От необычного волнения, монстр оглядывался назад, но не отпускал Тика.
- Я думаю, что люблю тебя, нет я люблю тебя,- Четко проговорил монстр.
Вдруг парень хихикнул. Но на лице проявился лёгкий румянец.
- Я, я тоже... Я тоже люблю тебя,- Парень прижался к монстру.
- О и ещё, мой партнёр,- Вирус взял за щёчку Тика.
Он улыбнулся. Монстр взял и поцеловал парня в губы. О этот прилив жары, когда ваш партнёр впервые целует вас. Этот приятные жар, о сколько страсти, всего в одном поцелуе. Но, после этого, хочется больше этой нежности, но все ещё был страх того, что это другому не понравится.
Монстр отстранился от парня. Было очень жарко, что монстр тяжко вздыхал. Это было неожиданно и приятно. Будто вновь залился энергией. Но ничто не вечно. Вдруг монстра охватила некая тревога. Он почувствовал, что опасность близко. Он прижал к себе Тика, оглядываясь назад. Эта вся предосторожность могла напугать и другого. Что сейчас будет? Страшно представить.
Но, к счастью, этого не произошло. Но чувство того, что он начал серьезно понимать, что Вирус всегда его защищал и переживал за него.
В такое поверить он по началу не смог, но сейчас... Сейчас это было тем, что приятно осознавать. Осознать свои глупые и, порой, слепые поступки.. Но сейчас можно забыть, забыть и больше не вспоминать, и лишь быть рядом, рядом с ним, и думать лишь о хорошем.
