3 страница5 апреля 2020, 13:01

Встреча🌥

Понедельник. 6.00
Проснулась я с хорошим настроением. Подойдя к окну я увидела очень яркое солнце. Постояв у окна я отправилась в душ. Умывшись я пошла на кухню. Решила приготовить блинчики. Сделав кофе и поставив завтрак на стол ты пошла будить Джейдена.

Зайдя в комнату ты увидела очень милую картину. Брат мило посапывал при этом обнимал подушку. Я решила что не буду сегодня его доводить.

-Джей вставай, завтрак на столе.- поцеловав парня в лоб, ты спустилась на кухню. Через 10 минут по лестнице спускается сонный Джейден.

-Доброе утро, Эрика.- потискав мои щеки сказал брат и сел за стол.- Тебя сегодня забирать со школы или сама дойдёшь?

-Доброе утро. Я думаю сама сегодня, если что я тебе позвоню.- Эрика встала из-за стола и пошла к себе в комнату.

Так как сегодня солнечно, ты решила что оденешь чёрные шорты и клечатый топ. Губы накрасила блеском и немного накрасив ресницы ты была готова.

Взяв портфель в котором лежали блокноты и пенал, ты спустилась вниз. Там тебя уже ждал Джей.

-Ты готова?- поинтересовался он

-Да, можно ехать.- направляясь к машине ты остановилась. -А можно я сегодня отвезу нас в школу?- так как ты умела водить брат тебе сразу разрешил.

По дороге в школу вы говорили о вчерашней вечеринке. На некоторых моментах вы смеялись. Ехали вы минут 20. Припарковав машину к вам подбежали Райли и Авани.

-Привет, девочки.-обнялась ты с Райли и Авани.

-Эрика я ушёл. Ещё увидимся.- обнял меня Джей и ушёл в школу. Мы с девочками отправились в класс. Первым уроком у нас была алгебра. Пришли мы до звонка поэтому решили поговорить, но нам помешала Эшли.

Эшли- стерва школы, очень вредная.
-Как настроение девочки?- со стервозной улыбкой произнесла девушка.

-Пока ты не пришла, всё было отлично.- сказала Авани и мы продолжили разговаривать. Та просто развернулась и ушла. В класс залетает Эддисон и бежит к нам. Мы обнялись и прозвенел звонок. Я сидела с Авани, а девочки вместе.

Прошло половина урока я решила написать Джейдену.
Э: Джей можешь выйти сейчас, нужно поговорить?
Д: Хорошо!
Ты предупредила Авани что если не вернёшься пусть заберёт твои вещи с собой.

Спустя минуту ты вышла из кабинета и увидела брата.
-Что случилось?- начал Джей.

-Всё хорошо. Просто мне надо с тобой серьёзно поговорить.- ты посмотрела в его глаза и продолжила. - Давай сегодня соберём ребят у нас дома. Просто посидим. Ты зовёшь своих, я своих.

-Хорошо. Я тебе напишу кто придёт.- вы обнялись и разошлись. Ты начала подходить к кабинету и прозвенел звонок. Девочки вышли из кабинета и вы пошли в столовую. По дороге ты им сказала чтобы они сегодня приходили к тебе в 19.00. Тебе осталось только позвать Чарли.

Вы взяли поесть и отправились к свободному столику. Ты села так чтобы не видеть не кого кроме своих подруг. Вы разговаривали о предстоящем вечере.

-Я как поняла Джейден позовёт пацанов!-спросила Райли.- Давайте Медс и Эбби позовём. Они классные. Мы согласились с этой идеи.

-Бу.-сказал мне кто-то на ухо. Я напугалась и дала по щеке Джейдену. ДЖЕЙДЕНУ???

-Джей, твою мать, прости.- я взяла его лицо в свои руки.- Прости пожалуйста, я не хотела.- я крепко его обняла. Девочки всё время смеялись.

-Я сам виноват, поэтому можешь не извинятся. Я что хотел сказать. Во сколько ты хочешь устроить встречу?

19.00 и сколько пацанов ты позвал? Надеюсь не всю компанию!?

-Человек 6. А ты? Как я понял девочки идут?- он показал на девочек которые сидят за столом.

-Да. И ещё Чарли, Эбби и Медс. Я надеюсь ты не против?

-Нет, конечно. Ладно я пошёл пацаны уже ждут.- он ушёл из столовой. Через несколько минут и мы ушли.

15.45
Уроки закончились и я пошла домой. По дороге домой я написала Чарли. Она придёт и это хорошо. Остался Чейз. "Надеюсь Чейз придёт"- подумала я про себя.

Зайдя домой я увидела Джейдена и ещё какого то парня. Я не могла понять кто это потому что он стоял ко мне спиной.

-Джей, я пришла!- крикнула ты так чтобы он обернулся.

-Хорошо. Если что нам Брайс поможет подготовится. - ну хоть Брайс.

- Окей.- я пошла к себе в комнату переоделась и спустилась к парням. Они что-то готовили. Я была приятно удивлена. - Что вы делаете? И кого ты позвал?

-Я не знаю что мы делаем. Спроси у Брайса. А позвал я пацанов.- " А я то подумала ты девушек позвал!"- подумала я про себя.

-Я поняла что ты пацанов позвал. Кого именно?- я поражаюсь логикой брата.

-Бля. С тобой сложно. Брайс, Ноен, Джош,Чейз, Пейтон и Энтони.

-Понятно. Лучше б место Энтони позвал Тайлера.- грустно вздохнула я и начала помогать парням.

Время было 18.00. Брайс сказал чтобы я шла собираться, а то видите ли, мы долго собираемся. "Кто бы говорил"- подумала я и начала собираться. Так как это просто дружеская встреча я решила одеть длинное худи брата. Волосы я заплела в хвост.

Время было 18.45 и я решила посидеть в телефоне. Я зашла в Instagram и начала смотреть истории. Мне попалась история Джоша. На заднем плане был Энтони! Воу!

Я перешла по нику и начала смотреть фотки. Они были классные мне понравились. Дальше я перешла в историю и там: "Ну да пока есть возможность почему б не изучить голый торс Энтони"

Пока я залипала на парня кто-то постучался в дверь. Постучали тихо поэтому я не обратила внимание. Но стук повторился.

-Войдите...

...

3 страница5 апреля 2020, 13:01