4 страница5 апреля 2020, 20:17

Встреча🌩

После моего слова войдите кто-то прыгнул ко мне на кровать и начал обнимать. Я пригляделась и это оказался Чейз. Он что-то говорил себе под нос.

-Объясни мне что произошло? Чейз блять, ты меня задушишь сейчас.- парень отстранился и сел спокойно. Его глаза сияли, улыбка не сходила с лица. А тупая ничего не понимаю. - Так что происходит?

-Ты ради меня всех собрала? Ты не забыла! Ты самая лучшая!- он снова накинулся. Я тоже не сдерживала улыбку. Когда он отстранился я потянулась к телефону. Он был включён. - Эм... Это аккаунт Энтони? Ты влюбилась?

-Господи Чейз. Нет, я не влюбилась просто решила посмотреть фотки. Ты там ничего только не придумай. Хорошо?- встала я с кровати и протянула руку Чейзу.

-Ладно, но это очень подозрительно.- он взял меня за руку и мы спустились. Все были в сборе.

-Эрика это моё худи?-возмутился Джей.- Ну ладно носи, мне не жалко. - "Быстро у него настроение меняется"

Мы начали разговаривать с ребятами. Спустя какое-то время у меня загудел телефон. Я посмотрела на всех ребят и увидела что Чейз только что убрал телефон. На телефон пришло СМС от Хадсона.

Ч: Помоги мне, а я помогу тебе😏
Я: В чём тебе помочь? Опять Чарли?
Ч: Ладно🙄

-Ребят, давайте поиграем в правду или действие?- сказал Чейз и мы начали играть. Начинал Пейтон он задавал Эбби.
-Эбби, что выбираешь?
- Правду- сказала растерянно девушка.
- Ну самое банальное. Кто-нибудь нравится тебе из присутствующих?
- Может быть.- девушка вроде стеснялась, но не выдавала этого. Прошло несколько ходов и задали Джею.

-Джей, правда или действие?
-Правда.- я и не сомневалась в ответе. Если он достаточно долго сидит на чём-то, то в ближайшее время и не встанет. "Ленивый у меня брат"
-Какая часть тела у девушек самая привлекательная? Твоё мнение.- он задумался.
-Глаза и губы.- с глупой улыбкой произнёс он. Кто-то выкрикнул "Романтик" и всё посмеялись.

-Правда или действие?-задал мне брат. Я знала что у него с фантазией не очень.
-Действие.
-Выйди на улицу и крикни "Кто хочет быть моим парнем"
-Джейден, блять. Ты дурак? Ладно похер. - ты вышла на улицу ребята всё пошли за тобой и начали снимать. Ты громко крикнула "Кто  хочет быть моим парнем" и где то послышалось "Я". Мы всё посмеялись и зашли в дом.

-Чейз, что выберешь ты?- хитро посмотрела я на него.
-Действие
-Ну тогда поцелуй... Чарли!-всё начали свистеть. Ребята целовались долго. Мне было не интересно за этим наблюдать и я написала Чейзу.
Я:Может хватит сосаться?
У него завибрировал телефон и они оторвались. Он взял телефон и прочитал. После не заметно для всех показал мне фак. Мы с ним посмеялись и продолжили.

Задавал он Энтони. Тот ответил действие и Чейз взглянул на меня и произнёс.
-Пиздуй с Эрикой в комнату на 15 минут. Мы вас сами закроем если что.- сказал он и мы пошли за ним. Я посмотрела на брата и он был абсолютно спокоен.
-То есть ему похер. Я посмотрю как он потом заговорит.- подумала я про себя и зашла в комнату.

Я села на диван, а Энтони сел на кровать. Я сидела в телефоне с его стороны не было света. Комната была моя и выглядела так:

Pov Энтони
Я сидел и смотрел на неё. В телефоне сидеть скучно. Мне в голову пришла бредовая идея.
-Почему бы мне её не достать- подумал я про себя и встал с кровати. Подошёл к ней и сел на корточки. После положил свою руку ей на ногу и начал поглаживать.

Pov Эрика
Этот человек гладил мою ногу. Зачем он это делал я не понимала.
-Убери свою руку.- сказала я спокойно. Он её не убрал и продолжил гладить. Мне было честно похер, но я хочу посидеть спокойно.

-Блять, пожалуйста не прикасайся ко мне.- откинув его руку сказала я и продолжила сидеть в телефоне. Я снова почувствовала как он положил свою руку и начал гладить выше.

-Шлюх своих будешь гладить, а меня не трогай.- сорвалась я не крик и сила на стол.- Или может ты по мальчикам? Ну хотя по тебе видно.- посмеялась я. Он подошёл ко мне и забрал телефон. -Я что не понятно сказала? Можешь меня не трогать!

-Забери свои слова назад! Или ты пожалеешь!- повысил он голос

-И не подумаю!- сказала я и забрала свой телефон. Он снова забрал телефон положил его к себе в карман и взял меня за руки.

-Я сказал забери сука свои слова! Или хочешь проверить?- ухмыльнулся он.

-А может и хочу!- сказала я, но потом до меня дошли мои слова. Он улыбнулся и повалил меня на кровать. После навис с верху и пошло улыбнулся. Он прикоснулся к моей шее и начал спускаться ниже. Я в это время лежала и глупо улыбалась.

-Ну давай сделай это. Не меня же потом брат убьёт!- подумала я про себя и почувствовала как он прикоснулся к моей шее своими губами. Когда он отстранился я взяла и перевернула его. Теперь я находилась сверху. Взяла телефон и посмотрела на время, остовалась минула." Мне хватит"- пронеслось у меня в мыслях. Я решила оставить ему метку на шее. Руку положила на его пресс и присосалась к шее. Парень закрыл глаза от удовольствия. Позже я отстранилась и пошла к двери, потому что её уже открывали. Взяв с собой телефон я вышла.

-Сука.- крикнул парень, а я просто усмехнулась. Мы продолжили разговаривать потому что нам надоело играть.

Позже спустился Энтони и зло на меня посмотрел. Я лишь ему мило улыбнулась. Джейден смотрел на нас с недопониманием.

Всё начали расходится и ко мне подошла Райли. Она обняла меня и сказала мне на ухо.
-Что это у тебя?- тыкнула она мне в шею.
-Только не говори что там засос!- так же тихо сказала я ей, она лишь кивнула. - Я тебе обещаю что расскажу завтра.- мы с ней попрощались и я пошла к себе в комнату.

Я умылась и переоделась в пижаму. Легла в кровать и достала телефон. Ко мне в комнату врывается Джейден.
-И что это блять было? Почему у вас засосы у обоих? Ты совсем с мозгами не дружишь?- начал кричать он на меня. Я похлопала по месту на кровати чтобы он сел. После я начала.

-Джей успокойся, я не маленькая. Он сам это сделал, а я просто отомстила. Я же не спала с ним, а как хотелось.- брат взял подушку и ударил меня ей. Я громко посмеялась.- Остынь. Я же пошутила.

-Хуёвые у тебя шутки. Если ты ещё раз так сделаешь, то тебе не жить. И я серьёзно.

-Может я сама решу что я буду делать, а что нет. И кстати ты сам виноват. Ты даже не посмотрел в мою сторону когда я уходила.- обиженно произнесла я и отвернулась.

-Ну ладно, прости. Просто...- он посмотрел в пол и продолжил- Просто мне кое-кто понравился.

-Медс? -в ответ он только кивнул. Я обняла его очень крепко.-Я так рада за тебя. Ты точно ей понравился. Ты у меня самый красивый.

-Спасибо. Ты у меня самая лучшая. Я тебя очень сильно люблю. А теперь спать. Сладких снов, Эрика.- поцеловал в лоб и направился к двери.

-Я тебя тоже очень люблю. Сладких снов.- после моих слов он вышел. Я выключила свет и провалилась в глубокий сон.

...

4 страница5 апреля 2020, 20:17