5 страница7 апреля 2020, 21:32

🍒

Утро
Просыпаюсь я от того что кто-то зашёл в мою комнату. Приоткрыв глаза я увидела Джея.
-Доброе утро, рыжик.- лёг ко мне на кровать он и крепко обнял.

-Доброе утро. Что за прилив нежности с утра? И что тебя так рано разбудило? - спросила я недоумевая.

-Ничего. Просто я тебя очень люблю. А рано я встал потому что Пейтон опять забыл свои часы у нас.

-Понятно. Давай тогда поднимай свой зад и идём завтракать.- парень кивнул и вышел из комнаты. Ты тем временем подтянулась и отправилась в душ. Умывшись и накрасившись ты вышла из ванной комнаты и пошла на кухню.

Я посмотрела на стол и там красовались блинчики с ягодами и кофе. Мне было безумно приятно. Я подошла к брату и поцеловала его в щечку.

-Ой что за прилив нежности!- мы оба посмеялись и начали завтракать. Мы обсуждали какие сегодня у каждого планы.
-Может сегодня в двоем посидим или сходим куда-нибудь?- предложила я, так как мы с ним проводим очень мало времени вместе.

-Можно. Тогда после школы обсудим.- сказал он. Мы поели и разошлись по комнатам. Я начала думать в чем мне пойти сегодня в школу. Мой выбор остановился на клечатых штанах и мягком чуть рыжем топе.

Взяв телефон и портфель я спустилась вниз. Джейден уже меня ждал. Мы сели в машину и поехали в школу. По дороге мы обсуждали куда же нам лучше сходить. Вариантов было куча, но мы решили что после школы обсудим это ещё раз.

В школе.
Когда мы вышли из машины, вместе отправились в школу. Зайдя в школу я заметила Райли которая стоит возле моего шкафчика. Попрощавшись с братом я пошла к подруге. Мы с ней обнялись и она начала.

-Ну давай рассказывай. Что у тебя с Энтони, чёрт возьми?

-У меня с ним ничего нет. С чего ты вообще взяла?- она посмотрела на шею.- А, это. Он начал ко мне приставать... ну...и я ему отомстила.- после ты рассказала ей всё подробнее.

-Вот урод. А давай поиграем с ним? Только там...- Райли рассказала свой план и я была в принципе не против. Так прошёл весь урок. Мы постоянно обсуждали что-то. Учитель нам делал много замечаний, но нам было всё равно. По окончанию урока мы с Райли пошли на улицу подышать, так как у нас была большая перемена.

-Эрика, я схожу в туалет. Подожди меня тут, хорошо?- я подруге кивнула и она ушла. Я села на скамейку и взяла телефон. Посидев чуть-чуть ко мне кто-то подошёл. Я подняла глаза и увидела Джея и Энтони.

-Привет, сестричка. -сказал он и потрепал по голове.

-Я тебе сейчас руки выдерну, братик.- ты взяла расческу и начала поправлять волосы. В это время мы разговаривали, но Энтони молчал и смотрел на меня. Я заметила что он не скрыл засос. И специально одел футболку. "Нравится значит? Ну хорошо, продолжим!"- подумала ты про себя.

-Ладно пойдём мы. Эн ты идёшь?- спросил Джей

-Ты иди я сейчас.- брат ушёл, а он подошёл ко мне и прикоснулся к шее.- А что не замазала? Нравится? Хочешь ещё один поставлю?- он подсел ко мне и уже дышал мне в шею. После прикоснулся губами и оставил алый след. -Ну вот другое дело.

-Да ну, и вправду нравится?- я села к нему на колени и прошептала ему на ухо.
-Но только так не честно. У меня их два, а у тебя один. Думаю надо исправить.- я впилась в его шею при этом слышала его томный вздох. После прикусила мочку уха и ушла к подруге.

Pov Энтони
Что это блять такое было? Я просто в ахуе от этой девушки. Господи она же ещё сестра Джейдена.
-Ну ты и сука!-сказал я и увидел перед собой Джейдена.

-Кто тут ещё сука? Ты какого здесь сидишь? Я сколько должен тебя ждать? И что ты здесь делал с моей сестрой?- кричал на меня Джей, а я как дурак сидел и ничего не вдуплял.- Ты меня вообще слышишь? Это опять она?- он тыкнул в шею.

-Да, это блять опять она. Что с ней происходит. Она вроде по твоим историям не сука? Что с ней произошло?- тот лишь пожал плечами и мы ушли.

Pov Эрика
-Да ну нахер. Я не верю. Ты у меня такая молодец.- налетела на меня с обнимашками подруга после моего рассказа.

-Я сама в себя не верю. Только мне дома опять пиздец от Джейдена. Он вчера знатно отчитал меня.

-Д забей. Ничего не будет, это же твоя жизнь. Пошли лучше сегодня погуляем?

-Блин, прости, сегодня не как.- она кивнула и мы отправились в класс.

После уроков
Мы вышли из школы и на парковке меня ждал Джейден. Он был не в настроении.

-Райли, давай поговорим. Там Джей злой стоит. Чувствую сейчас отчитывать будет.- Райли посмотрела в сторону Джейдена.

-Даа. Не повезло тебе, но мне нужно идти, прости.- мы обнялись и я отправилась в машину. Пока я шла я надела наушники и включила музыку.

В машине
-И что случилось? Ты думала я буду тебя отчитывать?- забрав один наушник сказал он. Я была в шоке что он ничего не сказал.

- Думала что ты будешь продолжать вчерашнюю тему. А почему ты тогда такой злой?- теперь я сидела без наушников и внимательно смотрела на брата.

-Просто очень устал. Я кстати помню что мы с тобой сегодня проводим время вместе.- подметил он и подмигнул. После мы вместе посмеялись. Мы обсудили что будем делать и решили пойти погулять в парке.

В комнате
Я уже помылась и смыла макияж. Решила что на улице будет холодновато одела я это:

Я спустилась вниз, брата ещё не было. Решила посидеть в телефоне. Пока я сидела в телефоне пришёл Джей.
-Ну что, пошли?- спросил он, а я лишь кивнула.

Мы ходили и разговаривали обо всём. С ним было очень комфортно. Во время разговора нас прервал звонок. Джейдену кто-то звонил.
Разговор услышанный Эрикой:
-Да? Что-то случилось?
-
-Но я сегодня занят.
-
-Мы с Эрикой договорились провести время вдвоём.
-
-Брат я спрошу, но не обещаю что приду. Ко скольки?
-
-Ясно напишу.

Джей пришёл очень расстроенным.
-Эрика, тут такое дело...- почесал затылок брат
-Я поняла можешь не говорить. Пошли тогда ещё чуть-чуть погуляем вдвоём.- он налетел на меня с обнимашками.
-Ты не представляешь как я тебя люблю.

Мы погуляли ещё примерно минут 30 и отправились домой. Было обидно конечно что мы не погуляли сегодня так как хотели, но не один раз живем же.

-А куда ты идёшь если не секрет?

-Д Брайс позвал, что-то у них важное случилось и он должен нам сообщить это. А ты что будешь делать этот вечер?

-Я наверное к Райли пойду, у неё посидим.

Так мы и дошли до дома. Брат ушёл собираться, а я решила позвонить подруге.
Э: Привет, солнышко! Как дела?
Р: Привет. У меня всё хорошо. Как ты? Как погуляли?
Э: Я не очень. Джею Брайс позвонил и сейчас он собирается к нему. Я хотела спросить. Может у тебя посидим?
Р: Я не против. Приходи с тебя сладкое.
Э: Хорошо, жди.

Я пошла собираться. Сходила в душ, накрасила только ресницы и губы. Одела я:

Когда я спустилась вниз увидела Джея он обувался. Я тоже начала обуваться и он на меня посмотрел взглядом "А ты твою мать куда?"

-Я к Райли, сможешь подвести?

-Я не на своей, сейчас приедет Эн и я у него спрошу.- как бы мне не хотелось ехать с ним, но и пешком тоже не хочется. Райли очень далеко живёт.

Приехал Энтони и мы все вместе сели к нему в машину.
-Какие люди! Эрика Эванс! Вас куда?- как меня бесит этот человек, но я не буду себя показывать милой и доброй девочкой.

-Меня к Райли если можно. Энтони Ривз.- дерзко сказала я и отвела взгляд в телефон.

-Хорошо, детка.- так как я сидела сзади него я толкнула сиденье на котором сидел Ривз, он просто улыбнулся.

Как решили мальчики сначала отвезут Джея, потом меня. Мне придётся сидеть всю дорогу с этим человеком. Честно лучше б дошла сама. Вот мы и приехали к дому Брайса.

-Ладно систр, пока.- мне пришлось тянутся чтобы обнять его. - Эн, сука, если с ней что-то случится тебе не жить.

-Ладно, иди уже.- ответил ему друг с ухмылкой.

-Я блять серьёзно тебе говорю. Идём выйдем поговорим.- мальчики вышли и я осталась одна в машине...

...
❤️🍒

5 страница7 апреля 2020, 21:32