Прогулка🍓
( Тай тут такой лапочка😻)
После разговора Энтони сел в машину и посмотрел на меня. Он хотел что-то сказать, но промолчал. Мы двинулись с места и мне было дико интересно что ему сказал мой брат.
-Эн, что он тебе сказал?- убрала я телефон и посмотрела в зеркало заднего вида где было видно его лицо. Он всё также молчал. Мне было похер я же всё равно узнаю. - Я ещё раз спрашиваю, что он тебе сказал.- не повышая тон повторила я ему.
-Не важно.- и молчание. Меня это жутко бесило. "Может попробовать нежнее?"
-Зайка, что он тебе сказал? Ты не слушай его. Он же глупенький.- парень лишь усмехнулся и остановился у дома подруги. "Не ожидала что мы так быстро доедем"
-Зайка? Как мило.- он повернулся ко мне- Слушай сюда, "зайка". Я тебе ничего не должен говорить. Почему блять по рассказам твоего брата ты ангел, а на вид... Даже продолжать не буду. - он отвернулся и посмотрел в окно. "Ну раз по хорошему не хочешь" Я перелезла к нему на колени и взяла в свои ладони его лицо. Повернув его к себе так чтобы он смотрел в мои глаза.
-Джейден может наговорить всё что угодно. А ты в это веришь и все в это верят.- так как игра продолжалась я быстро чмокнула его в губы и вышла из машины. Помохав ему рукой я пошла в дом. На пороге стояла Райли и всё видела.
-Капец подруга. Вот это ты стерва.- обняла меня Райли и мы прошли в дом. Поднявшись к ней в комнату я увидела на кровати две бутылки вина.
-Эм... Это что?
-Это вино. Мы будем исправлять твой день. Не удалось погулять, удастся побухать!- мы с ней посмеялись и принялись разговаривать.
Pov Энтони
Я до сих пор не понимал зачем она это сделала, но всё равно она странно себя ведёт. Я приехал к дому Брайса. Ребята сидели и пили чай. Странно для пацанов не правда ли?
-Ооо. Кто приехал. Ну как доехали, не убил мою сестру?- спросил меня Джей.
-Всё заебись. Довёз до дома в целости и сохранности. Вы ещё не начали?- ребята отрицательно покачали головой.
-Короч, ситуация очень интересная.- начал Тай-Мы решили, а не купить ли нам дом для всех нас. Это я думаю отличная идея. Мы всегда будем все вместе. Как бы дом ТикТокеров.
-Ты кое-что упустил. У меня есть сестра которая одна дома без родителей.- сказал Джей.
-Вот скажи мне у тебя точно всё хорошо с головой? Твоей сестре 17 лет ты думаешь она не справится. И если что мы хотели чтобы она с нами туда поехала. Хоть она и не ТикТокер, но всё же подруга как никак.- сказал Брайс.
Pov Эрика
Девочки сидели и разговаривали. Выпили они уже всё и ещё бутылку мартини. Тут мне пришла идея пойти купаться.
-Райли пошли купаться? У тебя же здесь рядом пляж.- сказала я и Райли пошла за купальником.
-Тебе какой? - сказала она и показала два купальника. Они были нереально красивые. Я взяла этот.
Райли выбрала этот.
-Блин, он тебе так идёт.- сказала подруга когда я вышла из ванной. Мы взяли ещё бутылку вина и пошли на пляж. По дороге я написала Джейдену.
Э: Джей, зайка сможешь приехать к Райли минут через 20? Меня надо забрать домой.
Д: Да, конечно. У тебя всё хорошо? Что вы делаете?
Э: У меня всё отлично. Мы сейчас идём купаться. Ты только не переживай, хорошо?
Д: Эм...Хорошо.
Э: Вот и славненько💖
Дойдя до пляжа мы с Райли допили бутылку и выкинули в кусты. Да мы плохие девочки. Сняв с себя лишнюю одежду мы зашли в воду. Вода была очень классной. Мы веселились как маленькие дети. Брызгались и топили друг друга.
Pov Джейден
После переписки с Эрикой мне стало как-то не по себе.
-Ребят, Эрика мне только что написала чтобы я её забрал через 20 минут.- хлопал я глазами и смотрел на ребят.
-Ну хорошо. А что не так?- поинтересовался Джош.
-Она ещё написала что они идут купаться. Там же вроде где Райли живёт есть пляж, Пейтон?- посмотрел я на друга, тот лишь кивнул. -Я как понял они ещё и бухие.
-С чего ты так решил? Мы можем тоже сейчас пойти купаться!- сказал Тай.
-Она меня назвала зайка!- ребята начали ржать.- Хули вы ржёте? Она никогда не написала бы мне сообщением зайка. И вообще в принципе она бы мне позвонила. Давайте поехали к ним. Хоть ей и 17, но она когда пьяная может наделать делов.- ребята взяли телефоны и мы отправились к девочкам.
Pov Эрика
Мы захотели попкорн и пошли в магазин. Он был достаточно далеко от дома Райли, но нам было похер. Мы пришли в магазин и начали спорить кто какой хочет.
-Эрика я хочу карамельный. Ты хочешь шоколадный. И что нам делать?
-О, давай оба возьмём! И возьмём ещё попить!- мы подошли к алкоголю, Райли взяла бутылку рома и мы отправились на кассу. Нам с лёгкостью всё продали и мы вышли из магазина.
-Вот хорошо что мы купили два попкорна.
-Ага. Пошли домой, а то сейчас Джей приедет. Я сказала чтобы он заехал за мной.- мы отправились домой. По дороге пили ром, потому что если это увидит Джейден он меня убьёт.
-Эрика, у меня болят ноги. Давай словим машину и попросим нас подвести?- я согласилась и мы начали ловить машину. Бутылку мы уже выкинули, но по нам было видно что мы пьяные.
Pov Джейден
Мы ехали до дома Райли. Я очень волновался за сестру.
-А прикинь их сейчас дома нет. Где мы их искать будем?- со мной в машине ехал Энтони.
-Брат, не волнуйся они по-любому дома. Сидят смотрят фильм. Стой. Кто там?- он указал на двух девушек. Когда мы к ним подъехали это были Эрика и Райли.
-Твою мать!- я вышел из машины и подошёл к ним. Я аккуратно посадил в машину Райли. -Ты что блять творишь? Эрика, если бы не мы остановились? И почему ты пьяная?
-Пожалуйста, зайка не ругайся. Всё... хорошо! Я тебя очень люблю.- она обняла меня и я её в ответ. Я был зол на неё, но всё равно очень любил.
-И я тебя очень люблю! Иди садись в машину. Поедем к Райли и всё нам расскажете.- я усадил её в машину и сел сам.
Мы ехали к дому Райли и девочки о чём то разговаривали, но я не слышал.
Pov Эрика
Мы ехали в машине брата. Честно мы были уже в стельку пьяные, но нам было мало.
-Райли, я хочу ещё!- говорила я ей шёпотом чтобы мальчики не услышали.
-Я тоже. У меня по-моему что-то ещё лежит дома. Приедем посмотрим. Что он тебе говорил?
-Он сказал что сейчас мы приедем домой и всё ему расскажем. Если что ты бежишь первая хватаешь бутылку чего-либо и вместе бежим в ванную.
-Договорились.- мы дали друг другу "пять" и засмеялись.
Мы приехали домой вышли первые из машины и Райли побежала в дом. Меня же схватил Джей за руку.
-Куда пошла? Мы едем домой. Я сам Райли уложу.- сказал Джей
-У меня там вещи, я не поеду в мокром купальнике. Пошлите с нами подождёте на кухне.- мы в троем отправились в дом. Я быстро отцепилась и пошла в ванную. Райли уже налила нам чего-то в стакан и мы выпили. Пока мы пили и разговаривали услышали шаги.
-Эрика, ты тут?- спросил брат. Я не знала что сказать и Райли сказала просто молчать. Мы пили в тишине. Но стук повторился.- Райли? Эрика? Блять я знаю что вы там открываете.- кричал он, поэтому мы быстро из горла выпили остатки и вышли за ручку.
-Что...ик... ты орёшь? Ты нам всю рыбу...ик... распугал!- сказала Райли и мы легли на кровать.
-Джей выйди мы переоденемся.- парень вышел и мы переоделись. После спустились к парням.
-Мы всё! Можем теперь посидеть и попиздеть!- сказала я и мы с Райли посмеялись.
-Так, Эванс! Хватит тебе сегодня. Поехали домой!- сказал Джейден.-Эн я сейчас Райли уложу, а ты за этой следи.- он взял Райли и повёл на верх. Я села за стол и стала смотреть на Энтони.
-Ты такой красивый! А какие у тебя красивые глаза! А губы!- ты подошла к нему и поцеловала. Он отстранился и сказал.
-Давай ты не будешь этого делать? Я не хочу чтобы Джей потом пизды дал.
-Котик, не волнуйся. Он тебе ничего не сделает.- я снова впилась в его губы. Как я поняла он не удержался и притянул к себе. Когда мы отстранились он посмотрел мне в глаза.-Ты такая дура! Хватит пить!- после его слов послышались шаги и он подошёл к крану чтобы попить воды.
-Пошли, алкашка домой! Эн ты тоже к нам мне лень отвозить тебя.- он взял меня за руку и мы пошли к машине. Доехали мы быстро.
Я уже в комнате переоделась и умылась. Спать мне не хотелось, хотя алкоголь ещё не отошёл. Я пошла к Энтони в комнату, тихо зашла, он уже лежал на кровати и наверное спал.
Лежал Энтони на спине, Эрика залезла на него сверху и положила руки на его щеки. Парень проснулся, но Эрика приложила палец к его губам и прошипела "шшш". Она впилась в его шею, а он схватил её за бедра. Эрика перешла к губам, поцелуй был страстный. Его губы ей напоминали что-то сладкое. Он перевернул её и оказался сверху ( логично не правда?). Она посмотрела на него и притянула его к себе. Он гладил её бёдра.
"Блять что я делаю"- пронеслось в голове у Энтони и он отстранился.
-Нет. Пиздуй спать.- сказал он и лёг на спину смотря в потолок.
-Ну же, зай. Что случилось?- ты снова села на него сверху.- Нам же было хорошо!- ты наклонилась к его губам и языком облизнула их.
-Пожалуйста Эрика, иди спать. Хочешь я тебя отнесу?- ты лишь кивнула, он взял тебя на руки и отнёс к тебе в комнату. Когда он начал уходить ты его остановила.
-Подойди ко мне.- он подошёл и ты снова поцеловала его. Поцелуй был не слишком долгий.
-Всё спать. Я надеюсь ты всё забудешь, алкоголичка!- когда он ушёл к себе в комнату, ты сразу же уснула.
...
