🥀
Я проснулась от жуткой боли. Голова раскалывалась, еле как ты встала и отправилась вниз за таблеткой. На ступеньках ты неаккуратно шагнула и полетела с лестницы. Прибежал Джейден и поднял тебя на руки. Отнёс к дивану и принёс таблетку и воду.
-Ты как, солнышко? Ничего не болит?
-Джей, у меня пиздец голова болит и тело ломит. Можно я дома останусь?- тебе было реально хреново. Голова раскалывается, тело ломит.
-Конечно ты останешься дома и я с тобой. Давай я отнесу тебя к себе!- он взял тебя на руки и отнёс в комнату. После ушёл к себе. Настроение было не очень, ты взяла телефон и на нём было сообщение от Авани.
А: Эрика, приветик. Ты где?
Э: Привет, я дома. Мне сегодня не очень хорошо поэтому я не иду в школу.
А: Ясненько. Я тогда заскачу к тебе после школы?
Э: Я буду очень рада тебя видеть.
После я ещё посидела в телефоне и пошла в душ. Умылась, почистила зубы и привела свою кожу в порядок. В комнате сидел брат.
-Ну ты как? Тебе хоть лучше, а то можем съездить в больницу.
-Нет. Мне лучше, никакой больницы. Пошли лучше покушаем, я очень голодная.
-Идём и расскажешь мне как вы вчера напились. - мы спустились на кухню и принялись завтракать. Я рассказала ему всё, но кроме того что происходило со мной и Ривзом. Да я это всё вспомнила, с трудом конечно.
-Ты ничего не забыла. -услышала я голос позади себя. Когда повернулась увидела Энтони и спускался к нам. Ты посмотрела на Джея взглядом "Почему он ещё тут" тот лишь отмахнулся.
-А что она должна была забыть?- сказал брат и посмотрел на меня. Я же увела свой взгляд в пол.
Зачем он это сказал? Что я ему сделала? Почему я попадаю в разные передряги? Он же не такой придурок как кажется, но почему со мной он ведёт себя как...
-Ну и почему ты молчишь? Эрика, ты опять за своё?-Чуть крича говорил брат
-А что я должна сказать? Что я по пьяне поцеловала этого придурка?
-И не один раз.- добавил Энтони. После его слов я встала и пошатнулась, так как голова закружилась.
-Иди сюда, дурочка!- поднял меня на руки Джейден и понёс в комнату. - Послушай, мне честно похер на то с кем ты мутишь и сосёшься, но ты всегда можешь рассказать мне. Я знаю что это твоя жизнь и отныне я лезть в неё не буду, договорились.- он посадил меня на кровать и начал уходить.
-Договорились.- я потянула его за руку и крепко обняла. Он сначала ни чего не понял, но потом тоже обнял.- Я всегда буду с тобой делится, но и ты тоже. Я тебя люблю!
-И я тебя тоже! А сейчас ты ложишься в кровать и пытаешься уснуть.- я кивнула и легла в кровать. Джей поцеловал меня в лоб и скрылся за дверью. Ты посидела 10 минут в телефоне и уснула вместе с ним.
Проснулась я от того что меня кто-то обнимал. Я перевернулась и чуть-чуть приоткрыла глаза, передо мной кто-то лежит. Сначала я не предала этому значению, но потом мне как будто что то в голову ударило и я осознала что это может быть кто угодно. Я открыла глаза и увидела подругу.
-Привет, алкашка- я пригнула на неё и крепко обняла. С её слов мы посмеялись.
-Привет. Ты как сюда попала?
-Ну если что, то у тебя брат дома. А ещё ты не забывай что мы с тобой каждый день видимся, поэтому я и без приглашения.- мы посмеялись и я пошла приводить себя в порядок. Моё лицо было не в лучшем состоянии. Я умылась и вышла. Райли так и лежала на кровати, я быстро переоделась.
-Хочешь сказать что это тоже худи Джейдена?- вставая сказала подруга
-Ничего не буду говорить, но да. Это тоже его. Извините у меня нет парня зато есть замечательный брат!-сказала я и мы пошли на кухню, так как я очень хотела есть.
Когда мы зашли на кухню увидели двух парней которые о чем то разговаривали. Спиной ко мне сидел Джей я тихо подошла к нему, и крикнула "БУ".
-БЛЯТЬ. Эрика, ты дура или да? Ты знаешь ка я испугался!- кричал он
-Я ещё и дура. Спасибо блин!- ты отошла от него и отвернулась, типо обиделась. Он встал и обнял тебя со спины и сказал.
-Ну заяц, прости. Но так пугать нельзя.- он поцеловал в висок и сел на место.
-Вы похожи на парочку!- посмеялся Энтони и Райли.
-Очень смешно. То есть ты за него?- обращалась я к Райли, она лишь подала плечами. Я налила всем чай и мы принялись разговаривать.
Время было 20.27 мы всё сидели и разговаривали. Было очень уютно и комфортно. Знаете как будто ты сидишь со своей семьёй. Джей и Эн постоянно шутили, а мы смеялись.
-Пошлите погуляем?- сказал Энтони и мы всё согласились, потому что хотелось выйти и подышать свежим воздухом. Мы вышли и на улице была очень тёплая погода, вроде вечер, а тепло. Мы отправились туда куда глядят глаза. Мы дошли до парка и сели на скамейку. Энтони что-то прошептал на ухо Джейдену и тот кивнул. Мы с Райли переглянулись и пожали плечами. После Энтони заговорил.
-Эрика, помнишь вчера твой брат уезжал к Брайсу?- я кивнула.-Ну так вот, он нам предложил купить один большой дом где будут находится ТикТокеры. Но тебя этот дурак...- он показал на Джейдена- Боится тебя оставлять одну дома. Мы тебе предлагаем переехать с нами и девочек мы берём с собой. Что думаешь?- я посмотрела на подругу и у неё на лице читался шок. Мы взяли друг друга за руки.
-Это сейчас плохо кончится!- сказал Джей и он отошёл от Энтони мы встали и начали визжать.
-Мы наконец-то будем вместе! Даже спать можем вместе! Господи я так рада!- кричала подруга и я вместе с ней. Мы неожиданно для самих себя накинулись на Энтони с обнимашками и упали на траву.
-А я говорил! Бля вас надо сфоткать!- сказал Джей и сфотографировал нас, после выложил в историю и отметил всех нас и Брайса, и подписал "Они согласны".- Всё давайте поднимайтесь, а то на нас смотрят как будто мы не нормальные!
Мы поднялись и я побежала к брату чтобы обнять. Я прыгнула на него и повисла.
-Ты не представляешь как я рада! И когда мы переезжаем?
-Честно не знаю когда, но нам всё скажет Брайс или Тайлер.- я кивнула и мы пошли гулять дальше. Мы обсуждали этот переезд и вообще эту идею ребят. Райли ещё не могла отойти от этой темы, она постоянно спрашивала про это.
Мы подошли к выходу из парка и остановились. Ребята решили пойти домой потому что завтра пятница и учебный день. Я пошла первой прощаться с подругой.
-Вот теперь я рада что у меня такая жизнь. Ты не забывай про наш план с Энтони. Я могу сейчас отвлечь Джея, а ты действуй.- говорила она так чтобы никто не слышал.
-Хорошо, но ты тогда следи! Я тебе вечером ещё кое-что расскажу.- я ей подмигнула и пошла прощаться с Энтони.
-Ну что до завтра, пупс.- он меня обнял и я его в ответ.
-До завтра.- ты перевела руку на его пресс и повела вниз. Когда я уже была в области его паха он перехватил мою руку и сказал.
-Не так быстро, малышка. Ручки держи при себе, а то всё расскажу твоему братику.- он кивнул в сторону Джея который разговаривал с Райли.
-Ой, Ривз, иди к чёрту. Ты не понимаешь от чего отказываешься. - говорила я ему в губы, после развернулась и ушла. Мы ещё раз попрощались с подругой и разошлись. Шли мы не долго потому что парк находился не далеко от нашего дома. Мы зашли в дом и Джей спросил.
-Может чай попьём? Поговорим?-он посмотрел на меня так что я просто не могла отказать.-Я так и знал! Это всегда прокатывает!- мы посмеялись и сели пить чай. Мы разговаривали обо всём, но вопрос который он задал поверг меня в шок....
....
😏💖
