😈
Если сейчас его не убьёт Райли, то убьёт кто-то другой.- сказала себе под нос ты и спустилась на кухню. Райли уже рассказала про вчерашний вечер. Ребята повернулись на тебя и глупо улыбнулись.
-Что вы так на меня смотрите? Что-то с причёской?- ты провела рукой по волосам и они посмеялись.
-Д всё нормально. Просто вы настолько тихо поговорили что смешно. Я думала будет скандал.- сказала Райли и всё посмеялись. Ты села за стол и принялись разговаривать. Джей постоянно смотрел в твою сторону, но не на тебя.
-Джей всё хорошо?- он перевёл взгляд на тебя и улыбнулся.
-Да, просто хочу куда-нибудь съездить, а куда не знаю. Вот сижу думаю.- он обнял Медс и продолжил думать.
-Какой ты гулёна. Тебе чего дома не сидится? Можно у нас посидеть и погулять!- Медисон сложила руки на груди и надула губы.
-Ну котик, давай погуляем только не у нас, а у ребят. У них больше комнат и безопасней.- он обнял её крепче и мы посмеялись.
-Ладно вы решайте, а мы поедем предупредим ребят. Они точно не откажутся побухать!- мы посмеялись и пошли к выходу. Медс и Джей попрощались с нами и мы пошли домой.
-Как поговорили? Почему криков не было?- начала допрос Райли
-Потому что его ты всё равно убьешь и поэтому не было скандалов. Я надеюсь тебе не надо всё подробно рассказывать?- она помотала головой по сторонам и мы пошли дальше. На улице была шикарная погода и вам не пришлось брать машину.
Прошел час и вы наконец-то пришли домой. Ребята смотрели фильм и вы тихо прошли в свою комнату. Они не обратили внимания на вас кроме Кио, но не стал заморачиваться. Вы зашли в комнату и упали на кровать.
-Я безумно устала, но прогулка была нам на пользу.- подруга переоделась и легла под одеяло.- Если что я спать. Ты со мной?- ты кивнула и легла с ней. Вы немного поговорили и уснули.
На удивление ты проснулась сама и была давольно бодрой. Райли ещё спала и ты не стала её будить, поэтому пошла умываться. Быстро умылась и расчесала волосы, нанесла на губы блеск и вышла. Тебе нужно было одеться и начать готовится к дружеским посиделкам. Открыв шкаф твой выбор остановился на жёлтом топе и цветных штанах. Взяв с собой телефон ты вышла из комнаты. Когда ты спустилась вниз, то удивилась. Ребята до сих пор смотрели фильм.
-Ребята, как насчёт дружеских посиделок? Медс и Джей приедут. Посидим, выпьем?- громко сказала ты и они выключили телевизор.
-Почему бы и нет. Мне кажется отличная идея!- сказал Джош и Несса его толкнула в плечо. Я посмеялась и Несса тоже.
-Я тоже не против, а где Райли?- сказал Тони и все посмотрели на него.- Что? Я просто спросил.
-Она спит. Ну я думаю никто не против?- они кивнули и мы пошли готовится. Гриффин, Тайлер и Тони пошли за выпивкой. Девочки отправились на кухню. Остальные подготавливали дом. Пейтон включил музыку и готовится стало намного веселее. Ребята шутили, по-тихому брали еду, отвлекали девочек. Вскоре приехали Джейден и Медс, они сразу нашли себе занятие. Странно что не было Энтони и ты решила спросить где он. Джейден стоял и разговаривал с мальчиками и когда увидел тебя сразу же подозвал. Ты подошла и обняла его.
-Джей, а где Ривз?- все посмотрели на тебя и удивились.
-Она знает?- сказал Ноен и посмотрел на брата. Он легко кивнул и они опустили головы. "То есть они тоже знали? Вот сучки! Ну и ладно, всё равно всех люблю"
-Ах вы сучки! Не сказать подруге, как вам не стыдно!- они виновато подняли свои головы и ты засмеялась.- Ладно вам, я же вас люблю, поэтому обижаться не буду.- они подлетели и вы все начали обниматься.- Ребят, мне тяжело дышать.- чуть задыхаясь говорила ты и они отошли, мы посмеялись и я снова перевела взгляд на Джея.
-Он сказал что не хочет видеться с Райли.- ты посмеялась и взяла телефон. Набрав номер Энтони ты позвонила.
Э: Привет, идём к нам! Тебе Райли ничего не сделает.
Эн: Ага. Убьёт, кастрирует и закопает, а так ничего.
Э: Хочешь я буду твоим охранником? Буду тебя охранять.
Эн: Ты сейчас серьёзно? Ты?охранять? Меня? Очень смешно.-Чейз выхватил твой телефон из рук и поставил на громкую.
Ч: Хватит блять уже. Собирайся и пиздуй к нам. Тебя давно не было с нами! Чтобы через 10 минут был тут! Понятно?
Эн: Да!- крикнул он и отключился. Ребята посмеялись и Чейз отдал мне телефон.
-Спасибо, чтобы я без тебя делала.- ты крепко его обняла.- Так, а теперь продолжаем заниматься своими делами. Когда приедет Ривз отправите его ко мне в комнату. Я пока пойду будить Райли.- они кивнули и ты ушла к себе. "Никогда бы не подумала что буду звать Энтони куда то. Но я всё равно счастлива, с такими друзьями хоть с горы прыгай. Таких людей нужно поискать."
Ты уже подошла к двери, быстро дёрнув ручку ты с криками зашла в комнату.
-Любовь моя! Вставай! Скоро будет пати на твоей кровати!- она медленно открыла глаза и посмотрела на тебя.
-Эрика, иди в пизду. Я безумно хочу спать, а ты тут кричишь.- она снова закрыла глаза и повернулась на другой бок. Ты подошла к ней и начала щекотать. Она ржала как конь пока окончательно не поднялась с кровати.
-Всё! А теперь иди умывайся я жду тебя тут. И да, Ривза сегодня не трогать!- она кивнула и ушла в ванную. Ты заправила кровать и села на стол. В голове было много вопросов, но очень мало ответов. Тебе хотелось узнать почему все знали где Энтони, а ты нет. Как он узнал об этой игре. И зачем ты его пригласила сюда. На последний вопрос у тебя был ответ, но он звучит глупо. Наверное потому что он наш друг и должен быть с нами. Нет, это бред. Я даже не думала об этом. Может у меня есть к нему чувства? Нет, нет и нет. Эрика о чем ты думаешь? Тебе срочно надо забыть об этом.
Из раздумий тебя вывел скрип двери, в проходе стоял Энтони. Он встал в проходе и не проходил.
-Иди ко мне!- сказала ты и расставила руки. Он сразу подбежал к тебе и крепко обнял. -Прости меня, я не знаю что на меня тогда нашло. Ты очень классный, правда. И мне нравилось тебя целовать!- он поднял на тебя глаза и улыбнулся.
-Ты тоже меня прости, я не хотел вчера так грубо. Просто когда я узнал что ты просто со мной играла, мне стало обидно. И да, мне тоже нравилось с тобой целоваться. Друзья?- он протянул тебе мизинчик, прям как в детстве. Ты обхватила его палец и сказала.
-Друзья!- он взял тебя на руки и начал кружить. Его руки лежали у тебя на попе, но ты не стала ему это говорить. В этот момент ты была счастлива, с тобой твой друг. Который делает тебя счастливой.
-Эм...Что тут происходит?- из душа вышла Райли и смотрела на нас.- Помирились? Я рада, но если ты её обидишь я тебя убью и не посмотрю что ты мой друг.- он кивнул и отпустил меня. Райли подошла к шкафу и начала выбирать что надеть.
-Ну мы пойдём, а ты одевайся и спускайся к нам. Хорошо?- она кивнула и продолжила переворачивать шкаф. Вы вышли из комнаты и пошли вниз.- Эн! Стой!- он остановился и повернулся к тебе.- Повези меня!
-Хорошо, прыгай!-он повернулся к тебе спиной и расставил руки в стороны. Ты с разбегу прыгнула к нему на спину и вы пошли к ребятам. Когда вы спустились, то мальчики странно посмотрели на тебя, но ты лишь обняла Энтони за шею.
-Объясните нам может?
-А что объяснять? Мы с ним друзья! И я катаюсь на нём, ничего криминального.- сказала ты и подошли к дивану.
-Ловите её.- ты не успела ничего сказать как он скинул тебя на ребят. Все начали смеяться, а ты недовольно смотреть на Ривза. Он держался за шею.- Что ты на меня смотришь? Кошка блять! Посмотри что ты сделала с моей шеей.- он повернулся и убрал руку. Ты поцарапала ему шею до крови.
-Бля, прости! Я не хотела. Сейчас всё заживёт.- ты аккуратно поцеловала его в шею и у него пошли мурашки.- Упс...Надеюсь не больно?
-Нет. Всё хорошо.- он обнял тебя и повалил на ребят. Вы всё вместе обнялись и тут пришли девочки. Они смотрели на эту картину и еле сдерживали смех.
-Мы к вам!- крикнула Эддисон и девушки прыгнули к нам. Мы всё вместе лежали на диване. Без тупых шуток конечно же не обошлось.
-Ребят, уберите ногу с меня. Вы не туда её поставили.- сказал Ноен и все начали смеяться. Ребята встали и посмотрели на Ноена. Он уже лежал скрючившись в клубочек.-Спасибо блять!- вы расселись так чтобы всем было удобно и включили фильм.
-Сначала фильмец, потом уже что хотите. Что выбираем?- крикнул Джей
-Пусть выберет Тоха, он давно не был в нашей компании.- все одобрительно кивнули. Так как ты сидела рядом с ним он повернулся к тебе.
-Что будет смотреть?- тихо сказал он тебе
-Комедию. - он крикнул это громче и Джей начал искать что посмотреть. Ты легла к нему на колени и начала смотреть в экран. Он поглаживал тебя по голове. Было так комфортно что ты решила закрыть глаза.
"Ты же говорила правду тогда в комнате. Тебе нравились его губы, глаза, щёки, пресс вообщем всё. Может он тебе всё таки нравится? Думаю это бред, просто тебе нравилось это и всё". Ты открыла глаза и незаметно посмотрела на него. Он не отводил взгляд от экрана. Вдруг он засмеялся и появились ямочки. " Как же хочется тыкнуть. Нет, Эрика успокойся". Ты просто не сдержалась и тыкнула. Он посмотрел на тебя и улыбнулся. Ты улыбнулась ему в ответ и начала смотреть фильм.
По окончанию фильма ребята встали со своих мест и включили свет. Все завыли и закрыли глаза руками.
-Всё поднимайте свои ленивые жопы и пошлите бухать!- крикнул Джей и побежал на кухню, потому что там стоял алкоголь. Все посмеялись с него и пошли за ним. Ты повернулась на Энтони и улыбнулась.
-Идём?- он кивнул и вы встали с дивана. Ребята уже выпивали и вам не хотелось от них отставать. Вы начали веселится и просто заниматься хернёй! Было весело, но вот от гостиной не осталось и следа. Всё было разбросано, но сейчас было не важно.
-Пошлите в бассейн! Можете не переодеваться!- крикнул Брайс и все отправились за ним. Ты осталась на кухне и просто сидела в телефоне. Не хотелось мочится вообще. Да время классно провезти хочется, но не в бассейне. Ты зашла в Инстаграм и увидела что Авани вела прямой эфир. Ты зашла на него и увидела всех мокрыми и пьяными.
- Ребята привет. Рада всех видеть.- сказала Авани и начала крутить телефон показывая что они делают.- Мы сейчас в бассейне если что, поэтому мы мокрые. О, Эрика! А ты почему не с нами? Сейчас к тебе пришлю помощь.- она сказала Пейтону что-то на ухо и он ушёл. Ты вышла с эфира и просто начала листать ленту. Спустя какое-то время к тебе кто-то подошёл. Когда ты подняла голову ты увидела...
....
Упс...😹❤️❤️
