😈
Спустя какое-то время к тебе кто-то подошёл. Когда ты подняла голову ты увидела...............Тайлера!
.....
-Ты чего тут сидишь? Пошли туда к нам! Ты же сама предложила нам компанией посидеть!- он сел Радом с тобой и обнял.
-Да, предложила, но я не хочу именно так проводить вечер. Постоянно смотреть на парочек, уже тошнит. Райли постоянно с Кио, все по отдельности. Вот и я, тоже.
-Д брось, хочешь я буду с тобой?
-Нет, спасибо. Я лучше в комнату пойду.- ты встала и ушла к себе в комнату. Настроение было подавленное и совсем ничего не хотелось. Медленно поднимаясь по лестнице ты осознаешь что поступила не правильно по отношению к ребятам. Но главное сейчас не это, ты просто теряешься находясь в компании "Голубков". Ты наверное единственная кто не нашёл себе такого человека который может выслушать, понять или успокоить.
Ты дошла до своей комнаты и сразу же пошла в душ. Хотелось просто спокойствия, а может это всё не нужно? Может просто куда-нибудь уехать? Например в какое-то одинокой место где ты можешь провести время с пользой для себя.
Какое-то время спустя ты услышала стук в дверь, но не хотела открывать. Стук повторился с большей силой. В данный момент не хотелось никого видеть, но этот человек просто заставлял тебя. Он просто стоял и стучал, после послышался крик.
-Эрика открой! Прошу тебя! Если сейчас не откроешь, то двери больше не будет.- ты через силу встаёшь и одеваешь на себя заранее подготовленные вещи. Голос и стук постоянно повторялся, всё те же слова: Эрика открой! Прошу тебя!
Ну наверное я не умерла! Так хотелось крикнуть это в ответ, но ты просто не смогла. Ты медленно открываешь дверь и на пороге стоит Энтони. Этого человека ты вдвойне не хотела видеть. Поэтому даже не пропустила его.
-Чего тебе?- тихо и спокойно сказала ты. Не было даже сил говорить, ты не понимала что с тобой, но всё равно держалась.
-Ты почему не пришла? Почему ты тут одна? И что с твоим лицом? Почему ты вся бледная?- он был обеспокоен, но ты просто стояла и слушала его.
-Эн, всё хорошо иди веселись. Я просто не хочу, я устала.-он не послушал тебя и зашёл в комнату.- Пожалуйста Энтони, иди к ребятам.- уже молящим голосом говорила ты. Он не слушал, а просто взял тебя на руки и вышел из твоей комнаты.
-Давай ты сейчас просто помолчишь и всё!- ты кивнула и он начал открывать свою комнату. Ты понимала теперь почему никого не впускали туда. Она была только его и больше ничья. Он аккуратно положил тебя на кровать и вышел. Ты лежала и совсем не осознавала что происходит. Он просто перенёс тебя из одной комнаты в другую. Где его логика?
Ты встала с кровати и пошла в ванную. В зеркале ты увидела рыжую девочку у которой есть любящий брат, много друзей которые сейчас веселятся. Которым ты предложила посидеть в дружеской компании, а сама просто ушла от них. Ты умылась и пошла к себе в комнату. Быстро нашла купальник и одела. Сейчас тебе нужно отвлечься, нужно было проявить хоть чуточку уважения в сторону друзей. Когда ты оделась ты пошла на балкон. Так как он находился над бассейном ты не думая просто прыгнула в него. Видно было что ребята испугались, но когда ты вынырнула, то все налетели с тёплыми объятиями. Такая атмосфера была тебе по душе, любимые друзья были рядом. Это безумно тебе нравилось, да вообще всем это нравилось!
-Блять ребят, где Эрика?!-кричал Энтони и вы всё посмотрели на него. Ты вышла из объятий ребят и вылезла к нему. Он подбежал к тебе и крепко обнял.- Боже я так испугался! Я подумал ты сбежала от нас!
-Эн успокойся, всё хорошо! Я тут рядом с ребятами, рядом с тобой!- ты начала вести его в бассейн и вы вместе упали!
Прошло какое-то время, всё это время вы бесились, снимали и просто хорошо проводили время. Сзади к тебе кто-то подошёл и молча обнял. Ты подняла глаза и увидела Джейдена. Он поцеловал тебя в щечку и ещё крепче обнял.
-Я тебя люблю!- сказал он и продолжил.-Я думал почему ты именно моя сестра. Ты у меня умеешь готовить, постоянно помогаешь во всем, хорошо учишься, вообще идеальная. Если б не был твоим братом, то замутил бы.- он посмеялся и ты повернулась и стукнула по плечу.
-Не могу сказать это в ответ. Я бы не мутила с тобой. Потому что вы идеально подходите друг другу.- ты указала на Медисон.-Она счастлива рядом с тобой и ты тоже счастлив, а я просто ещё не нашла того кто смог сделать меня счастливее.- ты обняла его и посмотрела в его глаза.- И я тебя тоже люблю!- вы простояли так не много и кто-то крикнул чтобы мы пошли домой. Вы разошлись и пошли по комнатам чтобы переодеться. Райли на удивление не было, но ты не сильно переживала. Ты высушила голову, заплела пучок. Подойдя к шкафу ты сразу взяла толстовку брата и снизу одела короткие шорты.
Взяла телефон и вышла за дверь. В это же время вышел Энтони. Вы посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись. Он протянул тебе руку и ты взялась за неё. Вы вместе пошли вниз к ребятам, подругу ты не видела так же как и Кио.
-Ребят, где Райли?-они посмотрели по сторонам и пожали плечами.-Опять она с Кио.- ты закатила глаза и плюхнулась на кресло рядом с собой.
-Что будем делать?- поинтересовался Тайлер у ребят и всё как будто начали думать. Лица конечно у всех были не супер умными, но было смешно.
-Может поиграем во что нибудь?- предложила Авани и все согласились. Вы так и не дождались Кио с Райли и начали играть. Вы просто на листочках написали задания и положили их в баночку. Брайс нашёл пустую бутылку и игра началась. По началу было скучно, но потом обстановка накалялась. Горлышко бутылки указало на тебя и ты начала вытаскивать бумажку. Ты не была напугана, но надо было.
-Поцеловать человека противоположного пола в губы и так стоять 2 минуты! Чьё это задание?- по подчеркну ты поняла что это был твой разлюбимый братец.- Джейден! Как всегда!- ты закатила глаза и начала искать себе подопытного. На твои глаза попался человек сидевший в телефоне.
-Энтони идём сюда!- все немного были в шоке, так же как и он. Он не стал идти к тебе. В его глаза читался страх, да и ты не очень хотела этого делать.-Эн, пожалуйста. Я только с тобой тут могу поцеловаться!- ты с милыми глазами и умоляющим голосом говорила. Он закатил глаза и подошёл к тебе.
-Вот почему я? Почему не Тони или Тайлер?- говорил он шёпотом. Так как ты сидела на кресле тебе пришлось встать.
-Садись.- он села на кресло, а ты приземлилась на его коленки.- Потому что я уже делала это с тобой! Ребят засекайте!- кто то начал считать и только сказал раз, ты тут же прикоснулась к его губам. Всё как всегда, как в тот раз. Сладкие и манящие губы, которые сейчас целуют тебя. Ты положила руки ему на щеки, а он тебе на талию. Ребята начали свистеть, а ты лишь улыбнулась сквозь поцелуй. Он начал углублять поцелуй, и ты почувствовала что он вошёл во вкус. Его руки начали медленно и незаметно спускаться к тебе на бёдра. Но в этот момент кто-то крикнул всё. Вы отстранились и улыбнулись друг другу. Ты накинулась на него и обняла за шею.
-Блять Эрика, задушишь!- сказал парень и все посмеялись. Ты отстранилась и пошла на кухню, тебя мучала жажда. На кухню явился Энтони и тоже набрал стакан воды.
-Жажда?- он кивнул и начал жадно пить.- Я пойду спать, ты тут останешься?
-Нет, я тоже устал.- он поставил стакан.- Пошли?- вы взялись за руки и пошли к своим комнатам когда ты зашла, то увидела как Райли и Кио в обнимку лежали на вашей кровати. Ты усмехнулась и сфотографировала их. Подошла к шкафу и взяла футболку. Тебе ничего не оставалось как пойти к своему соседу.
Ты тихо постучалась к нему, но никто не ответил. Ты зашла и увидела что Энтони что-то делает в телефоне. Из-за наушников он конечно же ничего не услышал. Ты подошла к нему и она поднял на тебя взгляд.
-Эрика? Что-то случилось?- он вынул наушники и поднялся.
-Нет, просто у меня занята кровать и я хотела спросить. Можно с тобой поспать?- он улыбнулся и кивнул.- Тогда я переоденусь и приду.- ты ушла в ванную и переоделась в футболку, быстро умылась и вышла. Энтони ждал тебя и ты легла к нему на кровать. Он отключил свет и ты повернулась спиной к нему, он просто обнял тебя и вы заснули крепким сном!
.....
❤️🍑
