🦄
Звонила Эддисон. Сразу скажу она уезжала с семьёй на отдых поэтому её не было. Все сразу замолчали и мы включили разговор на громкую.
Эд: Привет! Как вы?
Э: Привет зайка! Мы все в сборе слушаем тебя. Когда вернёшься?
Эд: Боже, как мило! Я уже в аэропорту, приедете за мной?
Э: Конечно, жди на выходе.
Эд: Буду ждать!
-Ну и кто поедет за Эддисон?- все посмотрели на Брайса. Возможно у них что-то получится поэтому, почему бы и нет?- Всё, Брайс собирайся и можешь ехать за подругой. Будем ждать.
-Почему я? И почему я еду один?-ты не стала его слушать и выгнала за дверь.-Ну Эрика, держись. Я приеду и такое тебе устрою.
-Хорошо, всё езжай. Эдди ждёт
-Совет вам, да Любовь!- крикнул Тай и все посмеялись. Брайс показал средний палец и ушёл. Мы решили смотреть фильм и просто расслабится. Свет выключили, расселись по местам и стали смотреть. Атмосфера была дружеская и до безумия приятная. На каких-то моментах ребята смеялись и можно было услышать смех каждого.
-Зай, пошли покушаем?- прошептал Энтони и обнял тебя. Ты тихо встала и взяла его за руку. К счастью на вас никто не обратил внимание и вы ушли не замеченными.
Когда вы пришли на кухню ты сразу села на стул, а парень пошёл к холодильнику. Он повернулся к тебе и улыбнулся.
-Есть захотелось, да? Вот будешь знать как весь день спать и не питаться.- парень цокнул
-Ну во-первых я не хотел есть. Во-вторых я ничего не могу найти. Может ты что-нибудь приготовишь?- повернутся он к тебе и начал строить глазки.
-Ну Энтони...Мне лень. Может просто куда-нибудь сходим и там поедим?- он ничего не сказал и взял на руки.-Поставь меня на место. Энтони, отпус...- он не дал тебе договорить и поцеловал. Так вы дошли до твоей комнаты и он кинул тебя на кровать.
-Одевайся. Раз готовить не хочешь, пойдём есть в другое место.-ты сидела и смотрела на него.-Особое приглашение надо? Ну нахер тебя.-он подошёл к шкафу и начал искать тебе одежду. Ты смотрела на него и глупо улыбалась.
Он подошёл к тебе и положил вещи на кровать.-Переодевайся.- ты отрицательно покачала головой и легла на кровать.
-Раздень меня.- он тяжело вдохнул и принялся тебя раздевать. Быстро расстегнув ширинку он посмотрел на тебя.-Что?
-Попу поднимай. Как я тебе сниму?- ты приподнялась и Энтони стянул с тебя джинсы. Кинув в неизвестном направлении он начал стягивать с тебя топ.-Двигайся ко мне, а то мне не удобно.- ты подвинулась к нему и обхватила ногами его бёдра.
-Что ещё прикажешь делать?- ты посмотрела на него и прикусила губу. Он это заметил, но всё равно продолжил.
-И на что ты намекаешь?- сказал он при этом снимая с тебя топ. Когда ты осталась в нижнем белье, то резко схватила его за футболку и притянула к себе. Прикоснувшись к его губам ты закрыла глаза.
-Зай, секс. Я намекаю на секс.- он посмотрел на тебя и помахал головой по сторонам.
-Я хочу есть. Если б я не был голодным, то согласился бы. А так, нет.- он переодел тебя и взял на руки.- Теперь идём ко мне в комнату и переодеваюсь я.- ты промычала и отвернулась от него.
-Эрика, не надо мне тут обижаться. Вот не захотела мне готовить, теперь сиди и не дуйся. Я тебя вообще на руках сейчас ношу, а ты ещё тут концерт устраиваешь.-он поцеловал тебя в нос и крепче прижал к себе.-Всё не дуйся.
Энтони быстро переоделся и вы пошли в кафе. Так как оно было не далеко от вашего дома, то дошли вы быстро. Когда вы зашли в помещение, то прошли за дальний столик. Быстро заказав еду вы стали разговаривать. Больше вас волновало знакомство родителей. Ты немного рассказала про маму и папу. Эн все внимательно слушал и наверное запоминал. Вы придумали некий план и вам осталось только оповестить Медс и Джейдена.
01.35
Вы уже подходите к дому, но замечаете что свет ни где не горит. Значит все спят и думаю это прекрасно. Тихо открыв дверь ты отправилась в свою комнату и Энтони за тобой. Ты быстро легла на кровать и посмотрела на парня.он стоял возле кровати и смотрел на тебя.
-Ты со мной пойдёшь в комнату или здесь останешься?-ты встала на кровать и запрыгнула к нему на спину.
-Поехали!-сказала ты и он обхватил руками твои ноги. Вы старались ходить тихо и на удивление у вас всё получалось хорошо. Открыв шкаф ты начала выбирать одежду Энтони. Взяв две футболки и чёрные джинсы.
-А две футболки зачем?- он посмотрел на тебя и ты улыбнулась.
-Смотри, вот эта с котиком мне. Потому что мне так хочется. А белая тебе если испачкаешь, убью. А теперь присядь чуть-чуть.-он присел и ты начала выбирать кроссовки. Ты сказала Энтони подниматься. Когда он уже встал вы начали падать и с грохотом свалились на пол. Через минуту к вам забегают пальчики и смотрят на эту картину.
-Что блять происходит?- расталкивает всех Чейз и смотрит на нас.-О да!- он начинает смеяться и тоже падает на пол.
-Я всё понимаю, но Чейз! Ты то куда?- кричит Ноен и пытается поднять своего друга, но только Чейз поднялся то тут же они упали вдвоём друг на друга. Вся комната заливается диким смехом и приходит разъяренный Джейден и Тайлер.
-Какого тут происходит? Эрика вы совсем блять? Вернулись в хер знает когда и ещё всех разбудили! Ну с этими клоунами понятно всё!- казалось что сейчас Джейден просто взорвется, но его стал успокаивать Тай.
-Джей, спокуха. Они просто упали и в этом ничего нет. А с этими клоунами приключилась такая же херня. И не надо на них орать!- Тай поднял Чейза и Ноена, а Джей подошёл к нам. Он помог встать Энтони, а тебя взял на руки.
-Всё спать всем. Ты берёшь свои вещи и несёшь их куда тебе надо.-он указал на Энтони и он начал собирать шмотки.- А ты, идёшь спать и только попробуй что-то ещё сделать. Поняла?-ты обняла его и вы отправились к тебе в комнату.
Джей положил тебя на кровать и собирался уходить, но ты его откликнула. Он остановился и подошёл к тебе.
-Спасибо и не ругайся на нас, мы же не специально. Доброй ночи, барашка.- ты обняла его и укусила за нос. Быстро отстранившись ты побежала к Энтони и упала к нему в объятия.-Зай, спасай меня! Он меня сейчас убьёт.- брат начал приближаться к тебе, но его остановил Энтони.
-Не надо, иди лучше спать. Завтра разберёшься с ней.- он фыркнул и ушёл, при этом громко хлопнув дверью.- Ты мне дверьми тут не хлопай! А ты давай переодевайся и спать. Я очень устал и больше ничего не хочу.- он переоделся и упал на кровать.
-Точно больше ничего не хочешь, кроме того как спать?-в ответ на твой вопрос он лишь что-то промычал. Ты же решила его позлить совсем не много и тоже лечь спать. Быстро сняв с себя одежду, ты осталась в нижнем белье. Залезла в кровать и прижалась к парню.
-А доброй ночи пожелать?- он не поворачиваясь что-то промычал.-Я ничего не слышала. Он повернулся к тебе лицом и приоткрыл глаза.
-Доброй ночи, котик.-быстро чмокнув тебя в лоб он снова закрыл глаза.
-Ты серьёзно собираешься спать?-закинув на него ногу ты наклонилась так чтобы видеть его глаза. Он закрытыми глазами положил свою руку к тебе на ногу и стал медленно поглаживать.
-Да, я серьёзно хочу спать. Но кое-какая слишком горячая девушка не даёт мне это сделать. И я даю ей дельный совет: ложись спать дурёха, завтра я весь в твоём распоряжении. Хорошо?
-Хорошо, но моё последнее желание, можно?-он кивнул и ты поцеловала его так будто бы это ваш последний поцелуй. Он навис сверху и ты обхватила его тело ногами. Твои руки покоились на его спине и медленно водя ноготками по ней. Он нежно отстранился и чмокнул тебя в носик.
-Всё, теперь деткам пора спать. Сладких снов.- он крепко прижал твоё тело к себе и зарылся носом в твои волосы.
-Сладких снов, коть.- ты немного полежала и уснула крепким сном.
...
Пупсы, совсем нету идей, поэтому не ругайтесь.😅❤️🌿
