🦄
Утро 10.28
Ты проснулась и сразу схватила телефон. Мда, рано я что-то, но мне кое-кто кое-что обещал. В этот момент твоё настроение поднялось. Ты медленно встала с кровати и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры ты вышла и посмотрела на своё чудо. Он ещё спал, поэтому ты принялась собираться. Решила ты сегодня одеться как Эн. Чёрные джинсы и белая футболка. Волосы ты собрала в высокий хвост. Ты вспомнила что у тебя есть очень милые сережки.
-Энтони одну надену и себе.- сказала себе под нос ты и пошла сначала будить парня. Аккуратно легла около него и крепко обняла.
-Зая, вставай! У нас сегодня грандиозные планы!- ты легла на него и начала целовать его везде кроме губ.
-Эрика, отстань. Я хочу спать.-он перевернулся вместе с тобой и прижал тебя к кровати так, что ты даже пошевелится не смогла. Может укусить его за плечо? Потом меня укусит или рискнуть? Ах, была не была. Ты повернула голову к его плечу и укусила с такой силы, на которую ты только была способна.
-Я это запомнил! Успокойся и спи, а то я тебя скину с кровати или скину с балкона в бассейн. У тебя как раз бассейн под балконом находится, не так ли?-ты сразу легла спокойно, потому что зная Энтони он может выкинуть и с балкона.
-Ты же обещал мне вчера.. Сказал что ты весь день в моем распоряжении..-хныкая говорила ты.- Может я хочу проводить время с тобой..а ты..- и тут я включила актёрскую игру или не актёрскую и начала реветь. По моим щекам текли слезы, но к счастью их было не много и я не красилась сегодня. Эн открыл глаза и посмотрел на тебя. Увидев твои слёзы он приподнялся и подвинул твоё тело под себя.
-Ну ты чего? Я всё прекрасно помню. А может я тоже хочу проводить с тобой время всегда! Хочу всю свою оставшуюся жизнь провести с тобой, но только не видев твоих горьких слёз! Я люблю тебя, котик!- он улыбнулся тебе и нежно поцеловал. После этих слов ты совсем разрыдалась что было мочи. Он отстранился от тебя и посмотрел чмокнув в нос.
-Я..тоже..тебя..люблю!- ты обняла его и повалила рядом с собой. Всего лишь 11 часов утра, а я уже в слезах. Это какой-то пиздец.-Пошли в ванную я умоюсь и ты тоже.-мы встали и пошли умываться. Я быстро умылась и вышла, а Энт видимо застрял там на долго. Я легла на кровать и зашла в Instagram. Немного полистав ленту прошло уведомление на телефон Энтони. Как я не хотела лазить в его телефоне, но вот жопа чуяла что стоит. Я зашла и увидела сообщение от девушки.
Н: Привет. Познакомимся?
Эн: Привет. Прости, но у меня есть девушка.
Н: Ну она же не стенка, подвинется.
Эн: Я сказала нет!
Н: Ой так это ты девушка? Прости, но может сможем поделить его?
Эн: Блять, уйди пожалуйста.
Ты заблокировала её и в это время зашёл парень. Он посмотрел на тебя и улыбнулся.
-Опять в моем телефоне? Кто теперь? Эшли нашла другой аккаунт себе?
-Нет, тупая овца которая хотела забрать тебя у меня. Можешь сам посмотреть.- ты протянула ему телефон и он посмеялся.
-Ну я б точно с тобой остался, даже если б мне написала самая популярная девушка.-он подошёл к кровати и поцеловал тебя в лоб.
-Теперь иди переодевайся и я кое-что сейчас дам тебе.- ты подошла к коробочке где у тебя лежали сережки. Одну надев себе на ушко, а вторую отдала Энтони.
-Оу, они милые. Мне её надо надеть?- ты закивала головой и он одел её. Смотрелось очень мило.-Пошли на кухню, теперь я хочу есть.-взяв тебя за руку вы отправились вниз. Там сидели почти все, кроме тех кто вчера приходил к нам после нашего эпичного падения. Ну и их пары конечно.
-Доброе утро всем-все посмотрели на вас. Но когда ты увидела Эдди ты просто подорвалась с места и налетела на неё с объятиями.-Эдди! Как я тебя давно не видела! Божечки, я так рада!- ты подняла глаза и увидела злые глаза Брайса. Он начал вставать из за стола и ты быстро побежала к Энтони.
-Ну и куда ты побежала? Вчера свалила и сегодня убегаешь?- ты подбежала к Энтони и прижалась к нему.
-Зай, спаси меня от него! Я хочу жить, я хочу детей родить. Замуж выйти и стать крестной для детей Джейдена. Пожалуйста!
-Брайс! Д не трогай её. Ребёнок сейчас вообще в обморок упадёт от страха.-с лестницы крикнул Джейден и за это получил хороший подзатыльник от своей девушки.- Привет, рыжее недоразумение.- сказал брат и потискал меня за щеки. При этом снова получил от Медс.
-Ты чё быканул или мне показалось?- я выбралась из объятий парня и подошла к брату.-Кто тут ещё недоразумение? Если тебе не дали поспать вчера, то это не моя вина. Злее всех был, нет бы со всеми посмеяться, а он устроил концерт.
-Так, Хосслеры успокоились! У вас сегодня родители приезжают, а вы ругаться вздумали. Совсем уже ахринели?- мы повернулись и посмотрели на этого умного человека. И знаете кто это был? Брайс Холл собственной персоны.
-Брайс, ты только что хотел меня убить. А ту фразу говорила не я, а твой лучший друг. Я тебя просто выгнала поехать за подругой и убить надо меня.- Эдди посмотрела на меня такими глазами, как будто я сказала что-то не то. Бляяя, точно! Ты закрыла лицо руками и все посмеялись.
-Ой дурёха! Постоянно задаюсь вопросом почему именно ты моя сестра?-ты посмотрела на него своим гневным взглядом.
-Хосслер! Успокойся!- сказала ты и села к Эдди.
-Ты тоже Хосслер. Поэтому...- не дал ему договорить уже Энтони. Он закрыл ему рот ладошкой.
-Джейден, хватит уже крыситься.-он убрал руку и подошёл к тебе и обнял за плечи. Ты показала ему язык и он в ответ тоже. При этом вы оба получили по губам.-Эрика, блять успокойся. Либо я вашим родителям расскажу и пусть уже сами с вами разбираются.-он сел рядом с тобой также как и Медс рядом с братом. Ты посмотрела на Энтони и он разговаривал с Тони. В это время Джейден смотрел на тебя и ты показала ему средний палец.- Эванс иди в комнату. Я сейчас приду и будем разбираться.-ты обижено посмотрела на него и ушла. Джей, когда я уходила тоже показал мне фак и его тоже отправили в комнату.
Ты решила пойти в комнату Энтони и спрятаться в шкаф. Вроде тебя не было видно, но посмотрим.
Pov Энтони
Я пошёл на верх в комнату Эрики. Но её не увидел. В ванной тоже нет этого ребёнка. Блять куда она ушла?
-Эрика, вышла бегом. Или ты сейчас получишь.-ответа не было. Я решил проверить кровать и шкаф, но её нету.-Тебе пиздец!
Почему я сразу не подумал про свою комнату? Зашёл туда я очень тихо и сел на кровать. Я услышал шорохи и сразу подумал на Эванс. Шкаф, точно! Я пристально смотрю на шкаф и жду когда она выйдет.
Pov Эрика
Мне очень надоело сидеть в шкафу и поэтому я решила выходить. Как я поняла его не было в комнате. Я открываю шкаф и вижу на кровати своего парня. Он смотрит на меня и улыбается, после встаёт и идёт на меня.
-Зай, что ты тут делаешь?-ты пятишься назад и упираешься в стену. Когда он уже был рядом ты посмотрела в его глаза.-У тебя очень красивые глаза.- он цокнул и положил руки на твою талию.
-Я сказал идти куда?- ты всё также смотрела в его глаза.-Куда я сказал идти?- говорил он спокойно и тихо.
-В комнату, ну я и пришла в комнату только в твою.- ты улыбнулась и положила руки на его плечи.
-Хорошо, зачем ты залезла в шкаф? Ты хочешь получить по своей заднице?-ты кивнула и улыбнулась, он не сдержался и улыбнулся в ответ.
-Ну..Я испугалась. Но получить хочу.- ты закусила губу и поцеловала Энтони. Но он не ответил и нежно отпрянул от тебя.
-Нет, мы сейчас идём к Джейдену и ты будешь извинятся. Поняла?-ты обиженно промычала и пошла к двери.- Ой бля!- он схватил тебя за талию и повернул к себе. Нежно взял твой подбородок и поцеловал. Сразу же ты растаяла, если б он не держал тебя, то ты б уже давно упала. Притянув его за щеки ты углубила поцелуй...
...
А Никита бука😹🙈
Я очень надеюсь что он не прочитает это😅
А вас всех, я люблю❤️❤️🌿
