29 страница31 мая 2020, 19:05

🦄

-Так, пошли извинятся. И за одно расскажем им наш грандиозный план который мы придумали.- он взял тебя за руку и потянул в комнату к брату. Когда вы подходили к комнате, то услышали как Медисон ругает Джейдена. Вы зашли и они сразу же посмотрели на вас.

-Иди садись. А ты дорогой мой начинай.- ты села к нему на кровать и он взял тебя за руку. Он поднял свой взгляд на тебя и улыбнулся. Ты улыбнулась ему в ответ и обняла его. Повалив тебя на кровать он лёг на тебя.

-Эм...Вы нормальные? Нормально извинитесь перед друг другом и мы начнём разговор.- вы посмотрели на него и посмеялись. Медс ударила себя по лбу и посмеялась. Один Ривз ничего не понимал.

-Эн, они так мирятся. Поэтому всё нормально.-он посмотрел на нас и Джей ему кивнул. Он тяжело вздохнул и поправил свои волосы. Ты поднялась и подошла к парню. Села к нему на коленки и крепко обняла. Медс же подошла к кровати и легла в объятия к своему парню.

-У нас есть план!- сказали парни одновременно и мы засмеялись. Мы дали слово Джейдену и он начал.

-Короч, сегодня приезжают родители и с дороги их отвлекать не очень хочется. Поэтому мы завтра сделаем семейный ужин и посидим семьёй. После к нам придут Медс и Энт. Посидим с ними и посмотрим понравились ли они нашим родителям. Ну, а потом скажем что они наши пары.-он рассказал это в более мельчайших подробностях и мы добавили некие детали как приукрасить это всё.

Когда мы закончили обсуждать семейный вечер, то сразу же разошлись по комнатам.

-Эн, пошли в магазин. Нам надо хотяб продукты купить. А то я уверена что в холодильнике ничего нет.

-Хорошо, может сегодня у тебя дома будем ночевать. Думаю никто против не будет и мы время вдвоём проведём?-он подошёл к тебе в притык и посмотрел в глаза. Когда я смотрю в его небесно голубые глаза, то просто не могу отказать ему ни в чем. И он об этом знает.

-Хорошо.-он чмокнул тебя в нос и начал собирать портфель. Ты немного потупила и тоже начала собирать вещи. Только уже не в портфель, а в чемодан. Потому что когда вы переезжали, то ты взяла почти все вещи из дома. Он повернулся к тебе и улыбнулся. Ты в это время закрывала чемодан.

-Ну теперь осталось последнее дело.-он хитро улыбнулся и начал подходить к тебе. Ты поняла о чем идёт речь и просто закусила губу. Он резко потянул тебя за футболку и вцепился в твои губы. Обняв тебя за талию вы остались стоять по середине комнаты. Резким движением он закинул тебя на плечо и начал шлепать по попе. Кинув на кровать он навис с верху и поцеловал тебя в нос.

-Я сейчас приду.- он встал с кровати и вышел за дверь. Ты услышала щелчок и поняла что он тебя закрыл.- Через 3 часа приду и проверю тебя. Люблю!-ты подбежала к двери и попробовала открыть, но к сожалению ничего не получилось.

-Энтони, открой! Энтони! Что за приколы! Это не смешно!-ты подбежала к телефону и набрала "Энтони❤️" На удивление он взял трубку быстро.

Э: Энтони, что за шутки! Открой быстро дверь!
Эн: Нет, я сказал через 3 часа.
Э: Это не смешно. Я расскажу Джею и ты от него получишь.
Эн: Боюсь, боюсь. Всё, можешь лечь спать.
Э: Я спрыгну в бассейн и если ушибусь это будет на твоей вине.
Эн: Я тебя понял. Но ты не спрыгнешь. Всё время для разговора закончилось. Люблю!
Э: А я тебя нет. И можешь ко мне не приближаться, Ривз!

Ты сбросила звонок и начала думать как тебе выбраться из комнаты. Спрыгнуть в бассейн-это рискованно. Выбить дверь? Можно попробовать только после того как напишу брату.

Э: Джей, помоги!
Д: Что случилось?
Э: Меня Ривз в комнате закрыл и не хочет выпускать. Сказал придёт через 3 часа.
Д: Ну и что ты предлагаешь мне сделать?
Э: Кастрировать его нахрен!
Д: Нет, деточка. Ты будешь сидеть там и Джей тебе точно не поможет.
Э: Энтони? Какого черта? Отдай телефон!
Д: Всё я сказал!

Сука! Ты вышла на балкон и посмотрела вниз. Вроде не высоко, но всё равно страшно. Так ладно дверь. Подойдя к двери ты еде раз подергала ручку, на всякий случай. Ты попыталась выбить дверь ногой, но ничего не вышло.
-Ривз, ты сволочь! Ненавижу тебя!-полежать и придумать план побега-это лучшая идея. Дверь не выбить и не открыть. Хотя подождите у меня должен быть ключ запасной. Подбежав к тумбе ты начала в ней рыться. Спустя минуту ты смогла раздобыть этот чертов ключ.

-Выкуси, Ривз.- ты показала фак двери и посмеялась. Решив переодеться, ты подошла к шкафу. Твои дальнейшие действия были: спуститься на кухню и сесть пить чай. При этом закрыть свою комнату. Или сходить к Тайлеру и посидеть у него 3 гребенных часа.

Ты открыла дверь и вышла. Закрыв дверь ты отправилась в комнату друга. Постучав ты услышала короткое "Войдите"

-Оу, Эрика. Какими судьбами?- с тёплыми объятиями подошёл Тай. Прежде начать говорить ты закрыла дверь на ключ и села на кровать.

-Я пришла провести 3 часа в компании тебя и твоей комнаты. Вообще я сейчас должна тухнуть у себя в комнате, так ещё и закрытой.

-Это Энт из-за вашей ругани с Джейденом?- ты кивнула.-Ну и дурак он. Но с одной стороны он сделал правильно.

-Ты сейчас за кого? Против меня решил идти?- ты пихнула его в плечо и отвернулась скрестив руки на груди.

-Нет, Эрика. Я не это имел в виду. Я про то что он типо наказал тебя. Я б тоже наказал за такое, но не так как он.-Тай обнял тебя со спины и придвинул ближе.

-Он ещё и всё обломал. Второй раз!- друг посмеялся и ты вопросительно на него посмотрела.

-А ты обломай ему. В чем проблема?

-Д ни в чем. Но...- ты не успела договорить как твой телефон завибрировал. Высветилось "Мама💖"
М: Мы прилетели. Едем домой, ждём вас. Вы как?
Э: Я рада. Мы ещё не собирались. Но сейчас начнём.
М: Хорошо, тогда скажешь Джейдену и приезжайте.
Э: Мам меня закрыли в комнате. И сказали придут через 3 часа.
М: Ну тогда я ему позвоню и скажу сама. Когда приедете поговорим.
Э: Хорошо!

Ты скинула и посмотрела на Тайлера. Вы тихо поднялись с кровати и подошли к двери чтоб послушать, что же будет...

...
😟💖🌿

29 страница31 мая 2020, 19:05