Глава 1
Я проснулась от того что солнце светило мне в глаза, я медленно перевернулась и взяла в руки телефон, время 10:09. Судя по звукам, доносящимся с кухни мама что-то готовит. Я нехотя встала и поплелась в ванную,быстро почистила зубы и привела себя в порядок. Затем я спустилась на кухню.
Л:Доброе утро, мам.
М:Доброе утро, Лиза
Я сделала себе кофе и села залипать в тик ток. Мама поставила на стол тарелку с блинчиками и мы начали завтракать. Я живу только с мамой, отец же уехал в Швейцарию ещё 6 лет назад. Я поела, помыла посуду и пошла обратно в комнату залипать в телефон, так как наступило лето.
****
Я проснулась по будильнику в 10:00,позавтракала и поехала с мамой подавать документы в новую школу. Мы вышли из дома и я увидела площадку, она была довольно большая, но так как было рано детей почти не было. "Надо как нибудь сходить погулять" подумала я и побежала догонять маму. Мы справились за полтора часа и заехали в магазин. На обратном пути мама разговаривала со своей подругой по телефону, она вроде живёт в этом же доме. Я шла и думала о своём.
*****
Я услышала как мама позвала меня с кухни.
Л:Что мам?
М:Я только что разговаривала со своей подругой с работы
Л:И?
М:У неё есть дочь, ей 13 и они только переехали сюда. Она ничего тут не знает. Может ты сходишь с ней погулять, расскажешь всё покажешь?
Л:Че я буду с какими-то малолетками возится? Не буду я ничего делать, пусть сама разбирается.
Я взяла яблоко и ушла обратно в комнату.
****
Вечером мама мне сказала найти в vk девочку Лизу, дочку маминой подруги и написать ей, подружиться. Ну я решила так и сделать и отправила заявку в друзья. Потом включила свой любимый сериал и начала смотреть
****
Я лежала и кидала попрыгунчик в стенку, как вдруг мне пришло уведомление что какая-то Ира Лазутчикова хочет добавится в друзья. Хм, странно, не припоминаю знакомых Ир...
Л:Мааам
М:Что?
Л:А как зовут ту мелкую, про которую ты говорила?
М:Ира, а что? Передумала?
Л:Нет, а фамилия не лазутчикова случайно?
М:Именно, а что такое? Ты её знаешь?
Л:Ну нет же мама! Она просто кинула мне заявку в vk.
М:понятно, ну ты пообщайся обязательно
Л:Ага.
Я решила принять заявку и посмотреть что же ей всё таки нужно от меня. Тут мне пришло уведомление, но это был мой давний друг Влад
*переписка*
— Привет акула! Как жизнь?
— Привет, да нормально по тихоньку. Ты как?
— Да тоже, слушай давно не виделись, может сходим завтра прогуляемся?
— Можно. Тогда я завтра тебе время напишу
— Окей.
Дальше я убрала телефон и решила пойти перекусить.
***
Эта девочка Лиза приняла мою заявку и я решила зайти и посмотреть её фотки
Хм.. Она курит. Плохо конечно, но ладно. Идём дальше
Тут она в тату салоне, похоже у неё есть татуировки. Это круто..
Ну девочка как мальчик, но мне это нравится. Всегда хотела подружиться с таким человечком. Я решила написать ей
*переписка*
— Привет
Она долго не отвечала, только через 15 минут пришёл ответ
— Ну привет
— Как дела?
— Норм
— Что делаешь?
— Ничего.
Хм, она не хочет со мной общаться. Я решила сказать об этом маме. Через 15 минут мне пришло уведомление.
— Короче хочешь завтра погулять, я тебе покажу все расскажу?
— Да, хочу
— Окей, завтра время напишу. Если что я живу в твоём падике только на последнем этаже.
— Хорошо.
****
Зашибись, мама на меня нагнала из-за того что я не хочу общаться с этой малолеткой. Ну супер. Я разозлилась и вышла в подъезд покурить. Вобще я не курю, но тут завалялась пачка. Я вышла и пошла вниз по лестнице. Я дошла до 8 этажа и села на подоконнике за углом, чтобы меня никто не нашёл. Хотя было уже очень даже поздно и врятли кто-то пойдёт сюда. Я прикурила и услышала какой-то шум
***
Я вышла выкинуть мусор и увидела за углом какие-то движения и дым от сигареты, мне стало интересно и я решила посмотреть кто там. Я медленно подошла и заглянула за угол. Там сидела она...
***
Тут я вижу как заглядывает чья-то голова.
Л:Че надо?
Спросила я и выдохнула дым прямо ей в лицо.
И:П-привет, я Ира...
Л:Круто, я Лиза
И:Я знаю..
Л:Ага, че пришла?
И:Ну я увидела тут какие-то движения и мне стало интересно кто там
Л:А че ты в такое время одна тут делаешь? Маленькая ещё
Я усмехнулась и продолжила курить
И:Я мусор выносила, и я не маленькая!
Л:Ну да ну да, сколько тебе там, 12?
И:Вообще-то 13
Л:Ладно 13, сиги будешь?
И:Ээ.. нет
Л:Ты че не пробовала?
И: Нет
Л:Ладно, надо же тебе хороший пример показывать. Че встала? Домой иди
И:Мне скучно дома..
Л:А со мной бля весело?
И:Да, можно с тобой посидеть?
Л:Я ща уже домой ухожу, хочешь пошли со мной
И:Надо только маме сказать..
Л: Ну так иди скажи
И: А ты точно тут будешь?
Л: Да, я ещё не докурила
И:Ладно, я быстро
Л: Ага.
Она убежала, а я продолжила сидеть курить. Ладно пообщаюсь может она и хорошая, посмотрим.
************************************
Новый фанфик. Хз что это будет, но посмотрим. Надеюсь вам понравится 💜🦈
