3 страница20 декабря 2021, 17:54

Глава 2

Я докурила сигу и залезла в телефон. Тут прибежала Ира.
Л:Ну че?
И:Можно
Л:Ну пошли тогда
И: А ты на каком этаже?
Л: На последнем
И: Аа..
Мы пошли к лифту, я залипла в телефон, а Ира смотрела на меня.
Л:Ну и че ты так смотришь?
И:Мне скучно
Л:И что мне сделать?
Лифт приехал, мы зашли и я нажала на 19 этаж.
И:Ну поговори со мной
Л:Я че попугай тебе блять?!
Она отвернулась и опустила голову. Мы вышли из лифта и я открыла дверь квартиры.
Л:Заходи
Она молча зашла и остановилась возле стены
Я закрыла дверь и крикнула на всю квартиру
Л:Мам я с Ирой пришла, мы у меня посидим
М:Хорошо, не обижай её
Л:Ага
Л:Пошли, Ир
Она пошла за мной, я зашла в комнату и поставила телефон на зарядку, потом включила комп. Ира села на кровать и все рассматривала молча. Я посмотрела на неё
Л:Ну и че ты молчишь?
Молчание...
Л:Ир?
Молчание...
Л:Ты обиделась что-ли?
Молчание...
Л:Ладно прости меня за то что я на тебя наорала, я так больше не буду
Она посмотрела на меня и я улыбнулась. Потом мы обнялись и я села за стол.
Л:А ты в какой класс идёшь?
И:В 7,а ты?
Л:В 10
И:Ого
Л:Ага, а у тебя друзья есть?
И:Нет..
Л: Как это? Даже в твоём старом районе?
И:Ага, нигде нету..
Л:Мм.. Понятно
Я залезла в вк с компа и включила музыку. Потом повернулась к Ире и посмотрела на неё.
И:Чего ты так смотришь?
Л:А ты красивая
И:Спасибо.. Ты тоже
Она смущённо улыбнулась
И:Лиз
Л:Что?
И: Расскажи о себе
Л:Хм, ну мне 16 я иду в 10 класс, живу с мамой, папа в Швейцарии, живу не бедно, батя скидывает деньги на карту ну и мама неплохо зарабатывает, поэтому в свои 16 у меня есть мотоцикл, загородный дом и неплохой доход. Я курю как ты уже поняла, но в основном электронки, а сиги это редко, но не переношу алкоголь. Также я люблю собак и занимаюсь спортом поэтому в неплохой форме. Также у меня есть девушка. Вроде всё.

И:Крутооо, у тебя правда есть мотоцикл?
Л:Да, но он в гараже моего загородного дома, обычно я там лето провожу и скоро поеду туда.
И:Понятно..
Л:Ну ты о себе расскажи
И:Ну я с мамой переехала сюда, эту квартиру нам оставил мамин дедушка, мы живём не богато, у меня из-за этого не было друзей.
Л:Понятно, чай будешь?
И:Да, давай
Я ушла на кухню делать чай.

****
Мне не понравилось что у Лизы есть девушка и что она скоро уедет, тут у неё зазвонил телефон и высветилось "Аринка❤️" я решила поднять трубку.
Ари:Ало, зай
И:Это не Лиза
Ари: А кто?
И:Я Ира
Ари: А где Лиза?
И: Она пошла делать чай и вобще мы заняты
Ари:Что?!
И: Всё досвидос
Я отключилась. Пусть знает.
Тут пришла Лиза и поставила чай на стол.
И: Тебе тут звонили, я ответила
Л:Мм, кто звонил?
И: Какая-то Арина
Л: Арина? И что ты ей сказала?
И:Что ты ушла делать чай и мы заняты
Л:Блять.. Ладно я обещала не орать. Щас Арина устроит скандал, хотя меня уже задолбали её истерики, ревнует к каждому столбу.. Ладно. Чай бери
И:Спасибо
Мы просидели так до вечера за разговорами. Лиза кинула Арину в чс. Было уже поздно и я хотела спать и уже засыпала.
Л:Ир ты сейчас заснешь
И:Н-нет всё нормально
Л:Малышка, я же вижу
И:Ну наверное
Л:Ложись уже спать
Лиза подошла и растелила кровать, я легла и она накрыла меня одеялом потом занесла кружки о чем-то поговорила с мамой и пришла обратно, потом она ушла в ванную, переоделась и легла ко мне.
И:Лиз..
Л:Мм?
И:Ты спишь?
Л: Нет
И:Мне холодно и страшно..
Л:Не бойся, иди сюда
Я подвинулась к Лизе и она мня обняла, я почувствовала что она была в топе и шортах и она была очень тёплая. В её объятиях я быстро вырубилась.


3 страница20 декабря 2021, 17:54