Глава 3
Утро.
Я проснулась раньше Лизы, я посмотрела на время, было 8 утра. Я решила позалипать в телефон.
Спустя час Лиза начала ворочатся и проснулась.
И:Доброе утро
Л:Доброе, давно проснулась?
И:Час назад
Л:Ого, ты рано
И:Ну я привыкла так вставать
Л:Понятно
И:А что мы будем сегодня делать?
Л:Ну не знаю, моя мама уехала на работу.
И:Моя тоже и..
Л:Что?
И:Она забыла оставить мне ключи так как я ночевала тут..
Л:Ну посидишь денёк у меня, ладно
И:Спасибо..
Л:Ладно давай вставать, ща я тебе одежду дам, переоденешся
И:Хорошо
Мы встали, Лиза застелила постель и достала мне шорты и майку. Я ушла в ванную, а она на кухню. Я чуть не утонула в её вещах. Потом мы позавтракали и пошли в комнату.
***
Так сегодня целый день надо торчать дома с Ирой... Мда
Я включила комп, зашла в вк. Включила музыку и написала Владу.
*переписка*
- Привет бро
- Здарова акула
- Короче не получится сегодня встретиться
- А че так?
- Да я дома сижу целый день с мелкой соседей
- так возьми её с собой
- Не могу, ей не в чем, в моих вещах она утонет. А её мамаша не оставила ей ключи так как она ночевала у меня
- А что она у тебя делала?)
- Мы просто спали
- Уу, тебя уже на мелких потянуло
- Ничего не потянуло, ей 13 чел
- Ну знаешь.. А она красивая?
- Губу закатай... Красивая
- Уу, акула ты че втюрилась?
- Нет, все короче пока
- Ну пока)))
Я вышла из диалога и откинулась на кресле.
И:А чего ты так напряглась?
Л:Ничего, просто
И:Мм, а что за мальчик писал?
Л:Друг
И:Ты прям ревновать начала
Л:Что? Ты о чем?
И:Ну когда он про меня спросил
Л:Ты что читала мою переписку??!
И:Ну я подошла потому что ты не отвечала и увидела
Л:М-да.. Не ревную я.
*спустя час*
Л:Короче я иду в магазин ты сидишь дома.
И:Ты меня одну тут оставишь?
Л:Да, а что боишься?)
И:Ну это все таки твоя квартира..
Л:и что? Я быстро
И:Ну ладно..
Л:Не ссы, малая
И:Я не малая😒
Л:ладно малыш, не дуйся😉
Я подошла и потрепала Иру по волосам
Л:Я куплю тебе вкусняшку
И:Спасибо
****
Лиза ушла и я осталась одна в квартире. И что мне тут делать... Я пошла в зал и включила телик, там шли смешарики. Отлично. Я села на диван и начала смотреть. Я не заметила как пролетело время и пришла Лиза.
Л: Ну что ты тут живая?)
И:Угу.
Л:Че делаешь?
Она разулась и прошла на кухню раскладывать продукты.
И:Мультики смотрю
Л:Мм.. Понятно
И:Где моя вкусняшка?
Л:Я думала ты забыла😂
И:Ну не забыла как видишь
Она кинула мне яблоко
Л:Приятного аппетита
И:Ты серьёзно?!
Л:Ну да, чем не вкусняшка?
И:Иди в пень
Я отвернулась к телику
Л:Ты чего?
И:Ничего
Л:Ты обиделась?
Я не отвечала, я надеялась что она хорошая и купит мне вкусняшку, хотя бы маленькую шоколадку..
Л:Ну не дуйся, держи малыш😉
Она положила рядом со мной пакет. Я решила посмотреть что там и там было полно всяких вкусняшек.
И:Спасибо, Лиза!
Я обняла её и она села рядом со мной залипать в телефоне.
Я начала есть шоколадки
Л:Мне хоть дай что нибудь
И:На свое яблоко ешь
Я кинула в неё яблоком
Л:Спасибо
Она начала есть яблоко и залипать в телефоне
И:Ну ладно можешь взять шоколадку
Л:Неужели?
И:Да, я сегодня добрая просто😇
Л:Ну я вижу
*спустя 2 часа*
Мы посмотрели телик и Лиза ушла в комнату. Я убрала мусор и пошла за ней. Я зашла в комнату, она с кем-то разговаривала. Я села на кровать и смотрела на неё. Лиза договорила и повернулась.
И:Кто звонил?
Л: Отец
И:Что-то случилось?
Л: Нет, хотел поговорить. Кстати я скоро уезжаю загород.
И:Понятно...
Мне стало грустно, потому что я кроме неё тут никого не знаю.
Л:Ну не грусти, я же не навсегда)
И:Ага(
Мы сели смотреть сериал, а вечером пришла мама Лизы и сказала, что моя мама уже тоже пришла. Я не хотела уходить, но пришлось.
И:А мы завтра погуляем..?
Л:Не знаю, посмотрим
И:Ладно.. Пока
Л: Пока
Я ушла домой. Дома мама сообщила мне что через неделю я уезжаю в лагерь до августа. С одной стороны это хорошо, я может быть найду себе друзей, но и Лизу не увижу... Хотя она сама уезжает.
*ночь*
Я не могла уснуть потому что мне было холодно без Лизы. Это было очень странно. Я зашла в вк и увидела что Лиза была в сети 5 минут назад. Я решила написать ей.
- Привет, спишь?
- нет, что-то случилось? Ты чего не спишь?
- я не могу уснуть, мне холодно...
- ну.. Если хочешь приходи ко мне
- а как я выйду, мама же спит
- ну если захочешь, то выйдешь. Даю тебе 10 минут, буду ждать на лестнице где мы в прошлый раз встретились.
- хорошо...
Я вылезла из кровати и накинула худи, затем я аккуратно тихо подошла к маминой спальне, вроде спит. Я взяла свои ключи и тихо открыла дверь, потом также тихо её закрыла и выдохнула.
Л:Ну вот, а говорила что не можешь
Я дернулась, рядом стояла Лиза.
И:Ты чего так пугаешь?
Л:Прости) пошли
И: пошли
Мы поднялись на лифте и зашли к Лизе в квартиру.
Л:проходи в комнату, я сейчас.
Я зашла в комнату и села на кровать.
Л:Ты прям в худи спать будешь?
И: Яя.. Нет
Л: могу дать футболку если хочешь
И:Давай
Лиза достала из шкафа свою футболку и протянула её мне, затем выключила свет. Сняла свою футболку и легла под одеяло. Я стеснялась, но все же сняла худи и быстро одела её футболку. Я залезла к ней под одеяло.
Л:Холодно было говоришь?
И: Д-да...
Тут я почувствовала как она прижала меня к себе и обняла.
И:Лиз
Л:Что?
И:А ты когда уезжаешь?
Л:Через неделю или полторы скорее всего
И:А на сколько?
Л:В августе наверное приеду, а что такое?
И:Мне мама сказала что через неделю я еду в лагерь до августа..
Л:Ну это же хорошо, найдёшь себе друзей
И:Ну да.. Наверное, я просто не очень хочу туда ехать..
Л:Ну так скажи маме
И: Она уже всё решила..
Л: Ну не расстраивайся, если хочешь будешь писать мне, я отвечу)
И:Правда?
Л:Конечно
И:Спасибо
Л:Всё, спать.
Я закрыла глаза, а Лиза прижала меня к себе сильнее и мы заснули.
