7 страница24 июня 2024, 17:42

Part 6

* от лица Никиты *

Я приехал в студию,где меня уже ждала команда.

Никита: Дима,что за срочность,ты время вообще видел?
Дима: А с каких пор тебя так волнует время съёмок?
Никита: Может я был занят?
Дима : Интересно, и чем же? Может бабу себе завел? Ахахах

* От лица т/и*

Ты проснулась от яркого луча солнца,который просачивался через щель штор. Взяв телефон в руки, на экране ты увидел время 11:00.

*Мысли т/и*
- Хм...время одиннадцать,а Никита ещё не приехал. Может позвонить ему?

Недолго думая,ты набрала номер и позвонила. Гудки шли достаточно долго,но трубку он так и не взял.
Положив телефон на край кровати,т/и решила принять душ. Через 15 минут, ты услышала звук захлопнувшейся двери.

*Мысли т/и*
- Наверное Никита пришёл.

Ты быстренько накинула на себя полотенце и вышла с душа,но в комнате никого не оказалось.

Т/и: Никит?!

Никто не отзывался , тогда ты решила пройти на кухню. За столом сидел Никита и ,о чем то, думал. Его лицо показалось тебе злым.

Ты аккуратно подошла , коснулась его плеча и спросила:
Т/и: Никита,что то случилось?
Никита: Т/и, собирайся.
Т/и: Куда?!(С удивлением произнесла т/и)
Никита: Ты меня слышишь? СОБИРАЙСЯ!(крикнул Сударь)
Т/и: Может ты хотя бы объяснишь,что происходит?(Ты немного отстранилась от него,посмотрев в глаза)
Никита ничего не ответив, просто взял тебя за руку и повел в спальню.
Никита: У тебя 5 минут собраться,я жду в машине.

Т/и: ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ЧТО ПРОИСХОДИТ!?

Не успела ты договорить, как Никита уже вышел с квартиры.

* Мысли т/и*
- да что за хрень происходит?!

Ты быстро собралась и вышла с квартиры. Сев в машину Никита заговорил.

Никита: Я везу тебя к Яне.
Т/и: Зачем?

Но в ответ лишь тишина. Всю дорогу Никита ехал с серьезным лицом,ты больше не пыталась с ним заговорить,ведь он все равно ничего не скажет. Вы подъехали к дому Яны,ты вышла из машины,хлопнув дверью. Никита ,простояв две минуты,сдал назад и уехал.
Т/и подошла к входной двери, со слезами на глазах, и постучала. Дверь открылась почти сразу. На пороге была Яна.

Яна: Т/и,что с тобой?!( Удивилась Яна,взяв тебя за руку,заводя в дом и закрывая дверь)
Яна: Солнышко,ты почему плачешь?
Т/и: Я...я..(ты начала сильнее плакать)
Яна: Ну тише,тише ,котик,не плачь. Пошли я налью нам по бокалу вина.
В ответ ты только кивнула.

Вы направились на кухню. Дома никого не было,кроме вас двоих, поэтому Яна налила вам по бокалу вина и ты вкратце рассказала ,что произошло.

Яна: Да что с ними всеми случилось то?
Т/и: А?(Ты удивлено посмотрела на Яну)
Яна: Да сегодня все какие то нервные,что Егор ,что Даник и теперь ещё и Сударь.
Т/и: Странно..
Вы сделали по глотку вина .
Яна: Я конечно безумно рада ,что вы начали встречаться с Никитой,но я прошу тебя,будь осторожна.
Т/и: Да это все так спонтанно получилось,я даже толком его не знаю.
Яна: Никита хороший человек,но вот парень...кхм
Яна не успела договорить,как кто зашёл в дом.
Т/и: Что с ним не так?(Удивлено взглянула на Яну)
Яна: Просто будь осторожна.

Сзади вас вдруг раздался голос.

Егор: Время только 14:00 ,а вы уже вино пьёте? Ахха
Т/и: Привет (неловко улыбнулась)
Яна: У нас тут девичьи посиделки,так что не мешай ( сказала Яна,ехидно улыбнувшись)

Егор ,поняв намек,ушел на второй этаж. Ты допила свой бокал и решила немного прогуляться на свежем воздухе. Яна осталась дома, заниматься делами по работе. Ты вышла в парк.
Взяв наушники из кармана,ты включила музыку и наслаждалась прекрасными видами леса. Вдруг, к твоим ногам подбежала собачка.

Она была очень веселая,а за ней тащился поводок.
Т/и: Малыш,ты чей такой?(Взяв собаку на руку ,спросила т/и)
- От кого же ты убежал?
Ты попыталась найти хозяина,но никого рядом не было. Собака начала тебя облизывать.
Т/и: ахах...прекрати ,щекотно же. Так ладно,пошли я тебя покормлю,небось голодный

Ты взяла собаку за поводок и направилась в дом к Яне.
Зайдя в дом ты ее позвала:
Т/и: Яна,у нас тут проблема.
Яна: Что случилось?(Спускаясь по лестнице,спросила Яна)
Т/и: Да у нас тут потеряшка. ( Указала взглядом на собаку)
Яна: Так это же Цири!
Яна взяла собаку на руки.
Т/и: Ты его знаешь?
Яна: Конечно,это же собака Димы по кличке "Цири".
Т/и: А что она тут делает?
Яна: Так это надо у тебя спросить,что она тут делает.
Вы посмеялись.
Т/и: Я гуляла в парке и ко мне подбежал пёсик,я хотела найти хозяина,но рядом никого не было. Вот и я принесла его сюда.
Яна: В парке говоришь?
Т/и : Ну да.
Яна: Тогда все понятно,Дима недалеко отсюда живёт и любит гулять с ним в этом парке.
Т/и: Понятно,надо наверное ему сказать,что мы нашли его собаку.
Яна: Точно,позвони и скажи ,я пока что покормлю Цирика.
Т/и: Я!? Нет ,нет, нет. Я ему звонить не буду.
Яна: Ну, а кто же? Ты же нашла его,тебе и звонить. Не переживай ты так, ничего он тебе не сделает.
Т/и : Ладно....

Ты взяла в руки телефон, Яна продиктовала тебе номер телефона Димы. Ты позвонила. Гудки шли долго ,ты уже хотела повесить трубку ,как на другом конце провода,раздался грубый и хриплый голос:
Дима: Слушаю.
Т/и: Привет.
Дима: Кто это?
Ты немного нервничала поэтому не сразу ответила.
Дима: Я с кем разговариваю, представьтесь.
Т/и : Это Т/и ,подруга Яны.
Голос Димы сразу изменился.
Дима: И что же ты хочешь, Т/И?(сделал акцент на имя)
Т/и: Я тут нашла твоего пёсика.
Дима: ТЫ НАШЛА ЦИРИ???
Т/и: Да,мы сейчас у Яны ,можешь приехать и забрать.
Ничего не ответив,Дима бросил трубку.

* Мысли т/и*
- Треш конечно,я нашла его собаку,а он просто бросил трубку, прикольно.

Через 15 минут,кто то громко постучал в дверь. Ты пошла открывать,так как Яна была занята. Как только ты повернула ручку двери,в нее вломился Масленников и громко сказал:
Дима: Где Цири?

Ты с испуганными глаза,указала рукой в сторону кухни,где на маленьком кресле,мило спал Цири.
Дима с улыбкой посмотрел на свою собаку и повернулся к т/и.

Т/и: Я конечно все понимаю,ты там переживаешь за своего питомца,но так врываться в чужой дом и кричать,это уже через чур.(Закатила глаза,сложив руки под грудью)
Дима: ПФ.. тебе то какая разница,дом то не твой. (Отвернулся)
Т/и: Да,ты прав. Я ведь отброс,а отбросы живут на улице и подбирают чужих животных,мы же больше ни на что ни годны.
Стояла гробовая тишина. Но ее прервала Яна.

Яна: Ребят,вы чего тут кричите,как будто убили кого-то.
Т/и: Ещё одна выходка и я его своими руками прибью(шопотом сказала т/и)
Дима как будто услышал ее, обернулся,но ничего не сказал.
Дима: Прости, Яночка,просто на нервах в последнее время. Спасибо за Цири (улыбнулся)
Яна: С кем не бывает,вот только не мне спасибо надо говорить,а т/ишке ,это она его нашла.
Т/и гордо подняла голову и посмотрела на Диму. Тот явно не хотел ее благодарить,но ради вежливости быстро и кратко кинул: спасибо.

У т/и все внутри засветилось,сам Дмитрий Масленников ее поблагодарил. Это была победа.

Спустя пол часа к ним спустились Егорик и Саша. Приехал Даник. Ребята сидели за столом и обсуждали день рождения Даника. Кто-то смеялся, кто-то злился. А Дима с Т/и молчали,как будто их и не было за столом. Т/и наскучал этот разговор и она решила выйти во двор, посмотреть на небо и немного отдохнуть от суеты.

*Мысли т/и*
- Как же все таки интересно быть блогером, столько друзей, связей и денег. Жаль , что у некоторых от этой популярности съезжает крыша.

Стало прохладно и т/и хотела зайти домой,но повернувшись за спиной увидела Масленникова.

Т/и: Что ты тут забыл?
Дима молча приблизился к т/и ,прижав ее к стене.
Т/и: Масленников,ты совсем свихнулся, отойди от меня!?(Немного покраснела от его касаний)

Его дыхание было так близко,ты ощущала его своей кожей. А его изумрудные глаза так манили тебя. Он наклонился к твои губам ...

7 страница24 июня 2024, 17:42