Part 7
Его дыхание было так близко,ты ощущала его своей кожей. А его изумрудные глаза так манили тебя. Он наклонился к твои губам ,секундное неловкое молчание и ты решаешь наклониться в ответ, коснувшись его губ.
Дима резко отстраняется с фразой:
Дима: Ты правда поверила в то,что я буду целовать отброса ахах( Дима громко рассмеялся)
Дима: Даже не надейся.
Тебе стало так обидно в этот момент,ты хотела провалиться сквозь землю.
Т/и: Ты самый мерзкий человек, которого я только знаю. Ни одна девушка никогда тебя не полюбит ,ты этого не достоин.
Т/и размахнулась и ударила ладонью по щеке Масленникова . У того остался ярко красный след ладони на лице.
Пока Дима стоял в ступоре от происходящего,ведь никто не мог себе позволить ударить Дмитрия Масленникова по лицу, ты убежала ,крикнув ему в след :
Т/и: Пошёл ты, самовлюблённый урод.
Ты забежала в дом и направилась в спальню так, чтобы тебя никто не заметил.
* От лица Димы *
-Смелая малышка (ехидно улыбнулся )
Дима направился обратно к ребятам.
Даник: Брат,ты где так долго был? И что с твоим лицом?
Дима взял телефон в руки и в отражении увидел след от пощечены.
Дима: Вот сука.
Егор: Что произошло?
Яна: А где т/и?
Саша: Кажется я понял,что с лицом у Димы.
Ребята задавали много вопросов и выдвигали догадки того,что произошло за то время,пока Дима и т/и отсутствовали. Но Масленников молчал ,до определенного момента.
Даник: За что она тебя так?
Дима: Ребят, давайте закроем эту тему. Мы взрослые люди,не хочу ругаться с вами из-за какой то малолетки.
Все согласились,кроме Яны.
Яна: Дима,я тебя не узнаю. Не думала,что ты опуститься до такого уровня.
Яна резко встала из-за стола,сказав ,что пошла спать и поднялась на второй этаж к т/и.
Постучав в дверь,Яне никто не ответил, тогда она потихоньку открыла дверь и вошла.
Яна: Т/ишка,ты как?
Т/и: Вот знаешь, лучше бы я дальше жила с родителями и была безработной ,чем находится в одном помещении с этим уродом.(Ты заплакала сильнее)
Яна: Прости меня,я ведь не знала,что все так получиться, Дима никогда не был таким. Я не знаю,что на него нашло. Правда,прости...( Села на кровать,обнимая т/и)
Т/и: Яночка,ты меня тоже прости ,я погорячилась,ты здесь не причем и вообще,ты самая классная подруга.(Ты обняла ее крепче)
Немного поболтав ,вы разошлись по разным комнатам. Ты сходила в душ , переоделась,выключила свет, легла. Но стоило тебе закрыть глаза,как на твой телефон поступило СМС:
*Сударь*
- Т/и нам надо поговорить, завтра встретимся в кофейне .
*Мысли т/и *
- О, неужели,очухался. Очень во время. Сначало выгоняет меня из своей квартиры, орёт,потом целый день делает вид ,что меня не существует. Тут на ночь глядя видимо опомнился. Ещё один,придурок.
Т/и не стала отвечать на сообщения,просто поставила будильник на 6:30 и, положив телефон под подушку, уснула.
Ты проснулась на 5 минут раньше будильника,что для тебя было невозможным. Зашла в комнату Яны, проверить спит она или нет. Но в комнате никого не было. Взяв телефон в руки, тебе сразу же позвонили:
* Яночка *
Яна: Доброе утро,красотка.
Т/и: Доброе...
Яна: Прости ,что не предупредила,но мы с частью команды уехали на пару дней для съёмки видосика в другой город. Если тебе нужна будет помощь,то я сейчас скину номера ребят, которые остались, позвони им,если будут проблемы.
Т/и: А кто остался то?
Яна: Не особо много кто,но думаю тебе много людей и не надо (посмеялась)
Т/и: Удачи на съёмках.
Яна: Спасибо,зайка,все лови сообщение.
Через минуту тебе пришло сообщение от Яны:
* Сударь- +7********15
Чернец - +7********34
Леша - +7********76
Стас - +7********90
Ребята в курсе,так что не переживай ,пиши, звони ,они не против. С любовью,твоя Яна)*
Ты знала всех ребят,но не особо с ними общалась. Единственный,кого ты знала чуть больше остальных,был Сударь.
*Мысли т/и*
- Так ,ладно,надо собираться. Но вот на чем мне доехать до работы. Может написать кому-нибудь.
Ты подумала пару минут и решила позвонить Никите.
*Разговор*
Т/и: Ало, Привет.
Никита: Доброе утро,малышка.
Т/и: Слушай, можешь меня забрать и подкинуть до работы,ты же как раз хотел встретиться?
Никита: Окей, через 20 минут буду у тебя.
Т/и: Хорошо, спасибо.
Ты решила надеть сегодня какое нибудь,платье. Странно, ведь обычно ты очень редко надеваешь,что то женственное. Заглянув в гардероб Яны, ты нашла это:
Оно было не очень открытое ,зато милое.
Ты поправила немного макияж и вышла .
Около ворот уже стояла машина сударя.
Никита вышел, чтобы открыть тебе дверь,но ты и без его помощи справилась.
Никита: Прекрасно выглядишь (улыбнулся)
Т/и: Благодарю,ты хотел о чем то поговорить?
Никита: Да...
Т/и: Тогда, я тебя слушаю.
Никита: Т/и, ты очень хороший и позитивный человек,ты очень красива и мудра.
Т/и: Что то мне не нравится твой тон, можешь прямо сказать,что ты хочешь?
Никита: Мне кажется,мы с тобой поторопились начать отношения.
Т/и: Я поняла, можешь не продолжать.(Ты перевела свой взгляд в окно)
Никита: Не обижайся,просто давай останемся друзьями.
Т/и: Окей.
Никита: Что,так просто?(Удивился)
Т/и: А что ты ожидал услышать? Что я буду умолять тебя меня не бросать, убиваться по ночам и плакать в подушку. На этой планете ещё столько классных парней,так что это глупо. Друзья ,так друзья.
Дальше вы ехали молча. Через 15 минут вы остановились у кофейни.
Т/и: Спасибо, что подвёз . Может кофе?
Никита: У меня дела,как нибудь в следующий раз.
Т/и: Окей,пока, друг(ты вышла из машины с ехидной улыбкой )
Т/и зашла в кофейню и увидела новую сотрудницу. Ты решила познакомиться.
Т/и: Привет,я т/и ,твоя напарница(вежливо улыбнулась)
* Н-напарница*
Н: Привет,меня зовут Виолетта.
Т/и: Приятно познакомиться)
Виолетта: Я здесь не на долго. Буквально на пару дней,пока ребята на съёмках.
Т/и: Ты с ними знакома?(Удивилась)
Виолетта: Конечно,я лучшая подруга Даника. Мы с ним с самого детства дружим(улыбнулась)
Т/и: Обалдеть, то есть ты тоже блогер?
Виолетта:Ахах.. не совсем.Иногда снимаюсь в видео других,а своего канала у меня нет.
Т/и: Наверное так классно быть блогером.
Виолетта: Т/ишка,во всем есть свои плюсы и минусы.
Вы немного поболтали и принялись за работу.
До конца работы оставалось пол часа. Т/и зашла в Яндекс такси ,что бы глянуть цены. Но, к ее большому сожалению,цены там были огромные.
*Мысли т/и*
- Черт, почему так дорого,я как будто в Китай еду. И как мне быть? Автобус в ту сторону уже не ходит,такси дорого . Может позвонить ребятам .
Пока ты выполняла очередной заказ,решила, что позвонишь Артёму.
Тебе не хотелось звонить Сударю. Стас и Лёша были женаты,не самый удачный вариант звонить им в такой час,мало ли ,что их жены подумают.
Ты набрала номер Чернеца:
Артём: Добрый вечер
Т/и: Привет,это т/и
Артём: Я понял,что у тебя случилось?
Т/и: Прости ,что так поздно тебе звоню,просто мне не на чем добраться домой.
Артём: Ничего страшного,ты сейчас в кофейне?
Т/и: Ага...Ты сможешь меня отвезти?
Артём: Конечно,как я могу отказать такой малышке(вы оба посмеялись)
Артём: Через 10 минут буду у тебя.
Т/и: Спасибо тебе огромное.
Т/и закрыла кассу,взяла свою сумку и вышла ,закрывая кофейню . Буквально через 2 минуты, подъехал Чернец. Ты села в машину и вы поехали к дому Яны.
Вы болтали всю дорогу, смеялись,было чувство,что вы знакомы всю жизнь.
Артём:Ну всё, приехали.
Т/и: Так быстро,я даже не заметила,как время пролетело.
Артём: С тобой очень интересно общаться.
Т/и: И с тобой,может останешься?
Артём: Ого,какое предложение,какая ты быстрая.(Посмеялся)
Т/и: Артём (толкнула его в плечо)
Я не про это. Просто посидим,посмотрим видосики.
Артём: Ну ладно, уговорила.
Т/и: Урааа...меня не съест подкроватный монстр .
Вы вместе посмеялись и зашли в дом.
Т/и: Проходи в гостиную, я сейчас переоденусь и спущусь к тебе.
Артём кивнул и направился в гостиную. Ты же пошла к себе в спальню,что бы перевести себя в порядок.
Твой лук:
Ты спустилась к чернецу, подошла к холодильнику и, доставая бутылку вина,предложила Артёму.
Т/и: Составишь мне компанию?(Ты ехидно улыбнулась ,облокотившись рукой о холодильник)
Артём: Малышка,тебе разве не на работу завтра?
Т/и: Так , во-первых,прекрати , пожалуйста, меня так называть,а во-вторых,нет, у меня завтра выходной.
Артём: Ну тогда я не против.
Ты взяла два бокала под вино и поставила их на столик перед диваном,сама же села к Чернецу.
Артём: Что посмотрим?
Т/и: Давай канал чей нибудь из вас.
Артём: Можем посмотреть Димы?
* Мысли т/и*
- интересно,он в роликах такой же,как со мной?
Т/и: А давай.
Вы включили Ghostbusters.
Т/и: Господи,он реально туда сейчас пойдет?
Артём: Ахах.. конечно.
Тут был напряжённый момент, когда Дима стоял около входа в здание, и резко выходит корова,ты испугалась и уткнулась в плечо Артёма.
Артём: Т/ишка ,ты чего? Это же корова (он засмеялся)
Т/и: Я не испугалась,просто это было неожиданно . (Вы посмеялись)
Вы посмотрели ещё несколько видосиков и время уже было 3:00 ночи .
Т/и: Ого, уже 3 часа.
Артём: И правда,что то мы засиделись. Пора спать.
Т/и: Ага,ты тут будешь ночевать или на верх пойдешь?
Артём: Ты предлагаешь спать с тобой?(Ехидно улыбнулся)
Т/и: Ты опять за своё? (посмеялась)
Артём: Ладно,тут посплю.
Ты постелила Артёму в гостиной и сама пошла спать.
"Как думаете с кем наша героиня будет встречаться?"
