Part 8
Проснулась ты только ближе к обеду,от грохота на кухне.
* Мысли т/и *
- Артем решил перестановку сделать или сразу ремонт? Чё он так шумит?
Ты спустилась вниз и тебя там ждал сюрприз. Домой вернулись ребята. Ты побежала их обнимать.
Т/и: Привет,вы так быстро вернулись.
Яна: Да,мы раньше закончили,чем планировали.
Т/и: Я так рада)
Яна: А я смотрю,ты время в пустую не теряла?(Улыбнулась)
Т/и: А? О чем ты?
Яна показала на пустую бутылку вина, и вы посмеялись
Т/и: Ко мне Артём приезжал,вот решили немного выпить и видео Димы посмотреть.
Яна: Артём? Видео Димы?(Удивилась)
Вот это ты даёшь подруга.
Т/и: А что такого то?
Яна: Ладно,забей. Лучше собирайся,мы сегодня идёт на совместную тусовку с блогерами.
Т/и: А я то тут каким боком?
Егор: А ты составишь нам компанию. Может папика себе найдешь.
Ребята посмеялись и вы с Яной поехали в магазины.
Девчонки целый день ходили по всей Москве,в поисках самых подходящих нарядов. В конце концов,вы определились:
Твой лук:
Лук Яны:
На улице было достаточно жарко, поэтому вы решили пойти в юбках.
Мероприятие состоялось в 20:00.
За вами заехал Егор и Саша. Доехали вы достаточно быстро. На входе стояла небольшая компания блогеров. Вы подошли поздороваться и направились внутрь здания.
Как ты и думала,там было очень много разных блогеров. Некоторых ты знала. Из знакомых были : Стас,Леша,Эмиль,Дима, Артем,Даник, Сударь,Егор , Саша, Габар и многие другие.
Ты увидела,что Дима сегодня какой то странный,но все равно решила держаться подальше. Т/и подошла к стойке и попросила бармена налить крепкий коктейль. Тебе хотелось почувствовать себя, такой же популярной и обеспеченной,хоть и в кошельке от силы лежало тысяч 15. Через 3 минут,твой заказ был готов,ты взяла фужер с коктейлем ,сделав глоток. Он обжог твое горло и в конце отдавал привкусом клубники. Хоть коктейль был крепкий,но необычным . Ты наблюдала,как ребята веселяться, танцуют,болтают о работе ,попивая свой ,уже третий, фужер.
К тебе подошёл Эмиль.
Эмиль: Привет,красотка.(Улыбнулся,облокотившись на барную стойку)
Т/и: Приветик(улыбнулась)
Из-за того,что ты пока пила молчала,не заметила,как алкоголь ударил в голову и развязал твой язык.
Эмиль: Я смотрю ты решила весь бар сегодня опустошить (все так же улыбаясь,говорил Эмиль)
Т/и: Ой,да не преувеличивай,выпила всего то,пару коктейлей. (Неожидав от самой себя,ты засмеялась)
Эмиль: Видимо тебе уже хорошо. Кстати,что хотел сказать. Спасибо тебе,что познакомила меня с Алей. Она такая классная.
* Мысли т/и *
- Ага, особенно, когда надо кого-нибудь подставить. Что он в ней нашел?
Т/и: Да не за что,сама рада за вас.(Неискренни улыбнулась)
Эмиль: Ладно,отдыхай, не буду мешать.
Эмиль обнял тебя и направился к компании ребят сидящих около входа. Ты обвела помещение взглядом, пытаясь понять,кто чем занят. Яна с Егор и ещё пару девчонок обсуждали новое видео. Стас с Лёшей и Габаром , договаривались о новом совместном проекте. Даник , Артем и Сударь просто сидели выпивали и о чем то разговаривали и рядом сидел Дима. Что то в твоей голове стукнуло и ты решила к ним подойти.
Т/и: Всем, приветик, кого не видела(сказала ты,садясь на диван напротив Димы)
Сударь: Привет
Даник: Привет,т/ишка.(Улыбнулся)
Артём: Приветик (при обнял)
Дима: Ну привет,малышка(ехидно улыбнулся)
Т/и: О чем болтаете?
Даник: Да обо всем.
Чернец: По большей части,обсуждаем работу(улыбнулся)
Сударь: А я смотрю ты заскучала.
Т/и: Ну есть немного,решила с вами поболтать,если вы не против конечно (ты посмотрела на Диму,тот ни как не отреагировал)
Вы сидели болтали, иногда Дима,что то рассказывал и даже отвечал на твои вопросы,без всяких подъёбов. Тут заиграла Ламбада,ни секунды не думая,т/и залезла на барную стойку и начала танцевать. Вокруг пошли возгласы ,но ты наблюдала, только, за реакцией Димы. Ему явно понравилась твоя смелость. Но это продолжалось не долго. К тебе подбежала Яна и попыталась, уговорить слезть . Но ты её не послушала. Это заметил Масленников . Он подошёл максимально близко и одной рукой,обхватив тебя за талию,положил на плечо.
Т/и: Эй,отпусти меня!(Ты начала брыкаться)
Дима только сильнее прижал ее к себе,следом усадил на диван.
Дима: Яна,ты следи за своей подругой получше,а то мало ли.(Сказал Дима, улыбнувшись тебе на последок, ушел в другую сторону.)
Яна: Т/и,ты совсем спятила?!
Т/и: Что?!(Закатила глаза)
Яна: Что-что,ты как вообще туда залезла?
Т/и: Обычно, хочешь научу?(Посмеялась)
Яна: Ясно,кто-то перебрал. Собирайся,мы едем домой.(Яна говорила серьезным тоном)
Т/и: Нет,я не поеду!
Яна: Т/и,это не обсуждается! (Она взяла тебя за руку)
Ты, неожиданно для себя, крикнула:
Т/и: Я БЕЗ ДИМЫ ОТСЮДА НЕ УЕДУ!
Это услышали все,в том числе Дима.
Яна: Успокойся, поехали.
Ты долго сопротивлялась,но к тебе подошёл кто-то сзади.
Дима: Езжай,малышка, тебе надо поспать,все равно ещё увидимся(сказал Дима на ухо, очень нежно)
Т/и: Дима?!
Но когда ты повернулась, Масленникова уже не было рядом.
Яна,воспользовалась моментом ,пока ты была занята мыслями о происходящем и потащила тебя к выходу. Последнее что ты помнишь,это как она тебя усадила на задние сиденья автомобиля.
Наступило утро. К тебе в спальню зашла Яна.
Яна: Подъем,гулёна.(Стянула с тебя одеяло)
Т/и: Яна,я сплю,не мешай.(Уткнулась лицом в подушку)
Яна: Давай вставай,ты вообще помнишь,что натворила?
Т/и: Ага,дай только поспать.
Ты до последнего сопротивлялась и не хотела вставать,но Яна пошла на крайние меры. Она облила тебя холодной водой,от чего ты резко подскачила.
Т/и: У тебя все нормально?(Крикнула т/и)
Яна: У меня то все,а ты вот лучше посмотри (протянула телефон,на котором было видео , танцующей т/и на барной стойке)
Т/и: Твою мать... Почему ты меня не остановила?
Яна: Я пыталась, единственный кто тебя смог немного угомонить,был Масленников.
Т/и: КТО?!(удивилась)
Яна: Ты вообще ничего не помнишь? Даже то,как ты кричала : " Я БЕЗ ДИМЫ ОТСЮДА НЕ УЕДУ!"(Посмеялась)
Т/и: Ты прикалываешься,такого не было.(Ты уткнулась лицом в подушку)
Яна: Ахахах... тяжёлый случай.
Яна попыталась максимально подробно рассказать,все что было вчера на вечеринке , от чего ты была в полном шоке. Позже вы сели завтракать.
Яна: Слушай,нам надо ехать на съёмки видео к Диме . Поедешь с нами?
Т/и: А кто там будет?
Яна: Ну практически все ребята.
Т/и: Господи,мне стыдно...
Яна: Да ладно тебе,с кем не бывает.(Посмеялась)
После завтрака,вы собрались и поехали на студию к Диме. На входе в студию вас встретил Масленников.
Яна: Привет всем(улыбнулась)
Т/и: Приветик(отпустила глаза в пол)
Ребята: Привет
Дима: Здравствуй,малышка.(Улыбнулся)
Ты хотела пройти в комнату к ребятам,но Дима поставил перед тобой руку.
Дима: Даже ничего не скажешь?
Т/и: Ты о чём?!
Дима: Ты так не хотела вчера без меня уезжать (посмеялся)
Т/и: Я просто перепила. Можно пройти?
Дима: Да ладно, расслабься,с кем не бывает (отошёл)
*Мысли т/и*
- Что это с ним? Первый со мной заговорил, смеётся. Даже не оскорбил, а наоборот, попытался успокоить. Странно... очень странно.
Съёмки длились достаточно долго,ты не заметила,как уснула на диванчике.
Как только ребята закончили съёмки, Яна заметила как сладко и крепко ты спишь и уехала,не став тебя тревожить. Остальные потихоньку разъехались . В студии остались только ты и Дмитрий.
Проснулась ты от чьих-то касаний. Приоткрыв глаза,ты увидела Диму,сидящим перед тобой на коленях и поглаживающий тебя по щеке.
Т/и: Дима?(сказала, сонный голосом)
Дима: Спи,малышка,спи.(Поправил плед,накрывая твои плечи)
Ты хотела задать массу вопросов,но тебя снова,поглотил сон.
" Жду ваше мнение,по поводу новых глав"
