2 страница21 января 2025, 03:28

Кофейня || Глава 1

Обычный день.
Ну... почти.
В доме Дилана открылась кофейня, а у парня дома как раз закончилось кофе. Он решил сходить и посмотреть эту кофейню.
— Д. *Ну и вовремя же* — Пронеслось в голове брюнета, и тот вышел из квартиры.

Через 3 минуты он был уже в кофейне. Зайдя, Ди увидел что тут было довольно мало людей, что парня даже радовало.

Он подошел к стойке, и увидел баристу, что чем-то привлек внимание парня.
— Д. *Лололошка? Интересно... Еще и внешность необычная... Иностранец что ли?*

— Л. "Здравствуйте, чего желаете?" — Произнес шатен с легкой улыбкой.
— Д. "А?... Мне пожалуйста Американо.. Без добавок, с собой."
— Л. "Понял вас, ожидайте, готов будет примерно через 10 минут".
— Д. "Мгм."

Дилан сел за свободный столик, и стал наблюдать как готовят его кофе. Любые действия баристы почему-то привлекали внимание брюнета.

— Л. "Молодой человек, ваше кофе готово!" — С улыбкой сообщил Ло, смотря на Дилана.
— Д. "А? Да, сейчас..." — Ди поднялся с места, и подошел к стойке.
— Д. "Благодарю." — Парень взял стакан, попробовал. Лололошка не отводя взгляда ждал вердикт, будто знал что он будет.
— Д. "Очень вкусно... Спасибо вам еще раз."
— Л. "Незачто! А это за счет заведения~" — Шатен протянул бумажку Дилану, а тот лишь взял ее, и попрощавшись, ушел.

— Л. *Он станет постоянным клиентом)* — Ло приулыбнулся и отошел за стойку, сев на небольшой диванчик, сделанный специально для работников.

Геймер же в это время вернулся домой, и прочитал записку что ему передали "за счет заведения". В ней было написано:

"Если вдруг интересно пообщаться, то пиши/звони)
+7(***)***-**-**
                          ~Лололошка"

Брюнет сам незаметно для себя ухмыльнулся, после чего оставил записку на столе, и сел за компьютер, не выпуская мысль про Ло из головы.

"Он станет постоянным клиентом..."

269 слов~


Сатико — Маловато однако... 269 слов всего, но сегодня еще постараюсь выпустить вторую главу, так что думаю она будет побольше.
Подписывайтесь на мой тг канал чтоб следить за всеми обновками!

https://t.me/SatikoIsBuriedAlive
Сатико погребеная заживо

Всех жду там, люблю вас!

2 страница21 января 2025, 03:28