Сменщица || 2 глава
Новый день, новая вылазка за кофе.
Брюнет зашел в кофейню, и первым делом заметил что за стойкой какая-то девушка.
Он подошел, и сразу задал вопрос
— Д. "Где Лололошка?"
— Ж. "Здравствуйте! Он сейчас не в кофейне, отошел по делам, а я Жаклин, его сменщица."
— Д. "Ясно..."
— Ж. "Если вам нужен именно он, то можете посидеть и подождать, он вроде скоро должен вернуться."
— "Хорошо, спасибо."
Брюнет сел за тот же стол что и вчера, и залип в телефон.
Минут через 15 дверь в кофейню открылась, и зашел Ло. Он поздоровался с Жаклин и краем глаза заметив Дилана, слегка улыбнулся тому.
Когда брюнет заметил зашедшего, он сразу убрал телефон и подошел к стойке.
— Д. "Здравствуй, Лололошка"
— Л. "Здравствуй, неизвестный мне клиент)"
"Неизвестный клиент" слегка усмехнулся.
— Л. "Чего желаете?)"
Синеглазый сделал заказ, и отошел за столик, став как и в прошлый раз наблюдать за работой Ло.
Через пару минут заказ был готов, и отдан покупателю, после чего у них завязался разговор.
— Д. "Дорогой Лололошка, не поймите неправильно, но во сколько у вас заканчивается смена?"
— Л. "Около 20:00. А что такое?"
— Д. "Хотел позвать вас прогуляться. Чтож, около 7 часов напишу вам), до свидания ~"
И вот, брюнет скрылся за дверью кафе.
— Ж. "Ахах, ого) Ло~, ничего рассказать не желаете?)"
Кареглазая широко и хитро улыбалась.
— Л. "А что тут рассказывать? Сама все увидела..."
— Ж. "А ты с ним знаком вообще?"
— Л. "Нет..."
— Ж. "Ло!! Ну это не дело! Ты должен был зотя бы имя узнать... Вдруг маньяк какой!"
— Л. "Жаклин, я понимаю твое беспокойство, но обещаю, все будет в порядке. Ты разве меня не знаешь?"
— Ж. "Знаю, Ло. Ладно, этот парень не выглядит враждебно. Вроде как..."
Брюнетка на секунду задумалась.
— Ж. "Грхх... Если что случится - сразу пиши, хорошо?"
— Л. "хо-ро-шо)"
Может Жаклин зря переживает? Или же...
Наконец 7 вечера. Телефон звякнул, заявляя о новом уведомлении.
— '?': "Это клиент из кофейни, вы в 8 заканчиваете, верно?"
— 'Л': "Да, верно."
— '?': "Я подойду к заведению к этому времени."
— 'Л': "Можно один вопрос?"
— '?': "Конечно."
— 'Л': "Как к вам можно обращаться?"
— 'Д': "Дилан."
— 'Л': "Приятно познакомиться. Ладно, я пойду пока, до вечера."
— 'Д': "Хорошо, удачи. "
И вот, все как обычно. Бариста готовит стример стримит, и все бы ничего, но у обоих в голове было одно. Побыстрее встретиться друг с другом.
Может Жаклин зря переживает? Или же...
372 слова~
Сатико — Наконец ручки дошли до короткой, но проды!! Надеюсь вам вкусно, ведь логики здесь может быть 0, а ошибок до хрена, ведь на часах у меня 03:24, на градуснике 37,8, а сбивать если вдруг еще выше будет температуру нечем)
Если хотите увидеть обновления, то быстрее залетайте в мой тг!
https://t.me/SatikoIsBuriedAlive
Сатико погребеная заживо
Всех жду там, люблю вас!!
