Замена || 3 глава
После "гулянки" Дилана и Ло, парни стали более тесно общаться. И вот, вроде все как обычно, кофейня работает, Ло и Жаклин отдают заказы, клиенты сидят, но есть одни лишь но.
— Ж. "Ло.. Ты сегодня будто не такой?... Что-то случилось?.."
— Л. "Нет Жаклин, что ты. Все хорошо."
— Ж. "Точно? Лололошка... Ты и сам должен понимать тот факт что я сильно волнуюсь за тебя... Ты мой коллега, а в первую очередь еще и лучший друг!"
— Л. *Как же тошно от этих признаний. Фе...*
— Л. "Да, я понимаю, Жаклин. Но давай не будем об этом. Я тоже тебя очень ценю.
— Ж. "Хорошо, Ло. Я надеюсь что все правда хорошо."
Дверь недовольно скрипнула при открытии. Зашел Дилан.
— Ж. *Это же тот паренек, который вчера искал Ло? Дилан вроде... Друг его? Может он сможет разговорить его, и понять что случилось...*
— Ж. "Эй! Дилан..? Подойди сюда пожалуйста!"
— Д. "Откуда ты знаешь мое имя?"
— Ж. "Сейчас это неважно. Ты же друг Ло, так?"
— Д. "Не то чтобы друг... Знакомый."
— Ж. "Ладно неважно... Может.. Ты сможешь его разговорить? У него точно что-то случилось, но он никак не хочет говорить..."
— Д. "Может он сам скажет как захочет?"
— Ж. "Дилан! Пойми и меня тоже, я волнуюсь за него..."
— Д. *Ладно, это выглядит странно... Возможно у меня получится...*
— Д. "Я попробую поговорить с ним..."
— Ж. "Спасибо, Дилан. Если узнаешь что-то, вот мой номер. Напишешь."
Брюнетка протянула бумажку другому, а тот без лишних слов взял ее, и сунул в карман. Наконец подошел Лололошка.
— Л. "Оо, Дилан, что сегодня закажешь?)"
— Д. *Что-то ты все же скрываешь... Не думаю что ты бы стал ко мне обращаться по имени только узнав его...*
Синеглазый озвучил заказ, и отошёл к столику. Он вновь стал наблюдать за действиями баристы, только вот сегодня они были более резкими, и в принципе какими-то не такими...
— Л. "Ваш заказ~"
— Д. "Благодарю."
Глоток. Вкус... Он будто изменился. Не такой. Лололошка не так готовил.
— Д. "Ло.. Не против сегодня прогуляться после смены?"
— Л. "Я только за."
— Д. "Чтож. Тогда я зайду. До встречи."
— Л. "До встречи."
Выйдя из кофейни, Дилан написал Жаклин.
— '?' "Жаклин, это Дилан. Я позвал Ло прогуляться после смены, так что думаю смогу что-нибудь узнать. Главное выталкай его с работы примерно за 10 минут до конца смены, хорошо?"
— 'Ж' "Ох, Дилан? Да, хорошо, договорились. Надеюсь ты что нибудь узнаешь... Удачи!"
— 'Д' "Спасибо."
Несколько часов метнулись без приключений. И вот, 19:50, 10 минут до конца смены.
— Ж. "Хей, Ло! Там не Дилан? Он видимо уже ждет тебя. Иди, а я доработаю) Всего 10 минут осталось!"
— Л. "А? Хорошо, пока."
— Ж. "До завтра, Лололошка!"
— Ж. *Надеюсь все будет хорошо..*
Шатен собрался, и вышел из заведения.
— Л. "Привет еще раз, Дилан!"
— Д. "Привет Лололошка. Идем?"
— Л. "Конечно!"
— Д. "Не против если я покажу тебе одно место?"
— Л. "Только в радость!)"
— Д. "Тогда за мной."
Дорога, асфальт, машины... Парни быстро дошли до заброшенного здания. Как ни странно, для Ло..? это было ожидаемо.
— Д. "Как тебе?"
— Л. "Очень круто.."
— Д. "Рад слышать. Пошли, нам надо поговорить. Наедине."
— Л. "Ладно?.."
— Л. *Твою мать! Только не говорите что он начал догадываться... Блять, этого мне еще не хватало!...*
Брюнет отвел второго в одну из комнат заброшенного здания на втором этаже.
— Л. "Ты не думал что тут может быть опасно?"
— Д. "Не переживай, это относительно новая заброшка."
— Л. "Ладно."
Они отдышались.
— Л. "И о чем же ты хотел поговорить?"
Синеглазый решил "зайти издалека".
— Д. "Как у тебя состояние в последнее время? У врача давно проверялся? Выглядишь сегодня неважно."
— Л. *Или не догадывается, или косит под дурачка...*
— Л. "Да все хорошо вроде бы... Не проверялся, а надо?"
— Д. "Хорошо, а теперь на чистоту."
Пару секунд молчания.
— Д. "Что с тобой, Ло?"
— Л. "Ха.. В каком плане?..."
— Д. "Не делай вид что не понял меня."
— Л. "Я и впрямь не понял..."
— Д. "Ты не Лололошка, я прав?"
— Л. *Только не это, блять, нет!*
— Л. "С чего ты это взял? Я - это я..."
— Д. "Не ври. Мы хоть и мало с ним знакомы, но я узнаю настоящего Ло."
— Л. "Дилан, ты с ума сошел? Это правда я..."
— Д. "Хорошо. Как докажешь?"
— Л. "А... Эм... Ну..."
— Д. "Ты вчера рассказывал о своих прошлых подработках. Их было две. Про какую ты рассказал первой?"
— Л. "Ты думаешь я помню?! Тупые вопросы."
— Д. "Ты сам говорил что у тебя хорошая память, так что вспоминай."
— Л. "Кхм... Ну... Официант?"
— Д. "Не верно. Ты рассказывал о своих особенностях, и про одну решил сначала умолчать, но потом все же рассказал. Про какую?"
— Л. "Светящиеся глаза?.."
— Д. "Неверно. Последний, и самый элементарный вопрос, как зовут кошку Жаклин за которой ты присматривал на прошлой неделе?"
Уже не видя смысла отвечать, парень промолчал.
— Д. "Ну вот и всё. А теперь главный вопрос. Кто ты такой?"
— Л. "Ты правда думал что я так легко тебе это расскажу? Может быть. В следующей жизни. А пока, так и быть, я оставлю твоего дружка. Адьос~"
POV: Лололошка
Перед глазами все плывет... Я вижу перед собой лицо Дилана, и отключаюсь... Не понимаю что в тот момент произошло, но моя голова чертовски болела, и я совершенно ничего не помнил, после того, как я вчера лег спать. Или это было сегодня? А может я во сне?
Сквозь закрытые веки я видел мигалки... Скорая... Меня увезли. Я слышал голос Дилана. "Ло, очнись!". Так это не сон? Что со мной? Я умираю? Или мне просто плохо? Что вообще произошло... Ничего не понимаю. Как проснусь - спрошу у Дилана. Надеюсь у него будут объяснения.
The and POV: Лололошка
POV: Дилан
Лололошка отключился, черт возьми... Я вызвал скорую, Ло забрали, и я очень благодарен врачам, что не смотря на законы, они отвезли меня с ним. Я очень волнуюсь за него. Как только мы приехали в больницу, Ло увезли куда-то, а я остался сидеть в коридоре. Слезы наворачивались на глаза впервые за долгое время. За такой короткий срок я смог привязаться к нему, сам того не заметив. Он стал мне безумно дорог.
Я написал Жаклин, и рассказал что случилось. Она в шоке, но написала что скоро приедет. Я боюсь за Ло... Надеюсь все будет хорошо..."
The and POV: Дилан
"Я тоже тебя очень ценю."
1000 слов~
Сатико — СЮДА, РОВНО 1К СЛОВ, Я РАДА
У меня 4:30 утра, мне вставать в 8, и ехать сдавать анализы в больничку, спасибо
Чтож, благодарю за прочтение, надеюсь было интересно.
В следующей главе думаю будет много стекла, но пока без спойлеров)
А если все же хотите видеть спойлеры, то тгк для вас:
https://t.me/SatikoIsBuriedAlive
Сатико погребеная заживо
Жду всех там, люблю вас! ~
