Больница || 4 глава
POV: Лололошка
Мигалки. Скорая? Что со мной...
The end POV: Лололошка
Дилан сидел у палаты, в которой был Ло и врачи. Волнение. Руки трясутся. Пот стекает ручьями.
Наконец из палаты вышел врач.
— Д. "Что с ним?!"
— В. "Не переживайте, все хорошо, ему просто нужен отдых. А вы можете идти. Сегодня к нему нельзя. Оставьте свой номер или почту у стойки рядом с архивом. С вами свяжутся как только можно будет придти к вашему другу."
Врач ушел, а Дилан еще немного посидев, наконец встал, и двинулся на первый этаж. Написав на бумажке номер, он отдал ее медсестре за той самой стойкой. Брюнет вышел из больницы и остановился. Он вдохнул уличного воздуха.
— Д. *Твою ж мать. Жаклин...*
— Ж. "Дилан? Ты уже уходишь?.."
— Д. "К Ло сегодня нельзя. Сказали как будет можно - мне позвонят. Я оставил свой номер."
— Ж. "Ох, поняла... Ты же сообщишь мне, верно?"
— Д. "Конечно."
— Ж. "Спасибо тебе огромное..."
Вдруг, девушка задумалась.
— Ж. "Абилка!"
— Д. "Абилка? Кто это?"
— Ж. "Кошка Ло! Он тебе не рассказал?"
— Д. "Видимо это единственное, про что он забыл рассказать..."
— Ж. "Неизвестно сколько он там пролежит, так что нужно ее забрать! Только как..."
— Д. "Вообще, я бы мог взломать его дверь... Потом мы обязательно поставим новую, ладно? Это ради кошки."
— Ж. "Не хочу показаться грубой, но я не могу доверять тебе до конца... Мы знакомы всего 2-3 дня..."
— Д. "Понимаю, поэтому ты идешь со мной."
— Ж. "Так и быть. Но чтоб потом на выходе вывернул карманы, и показал, что ничего не украл!"
— Д. "Договорились."
Ребята пошли к квартире Лололошки.
POV: Жаклин
Я незнаю могу ли доверять Дилану, но он совершенно не кажется мне плохим.
Я надеюсь он хороший человек... Все же, Ло не каждому доверяет и открывается... А он.. Интересно, что Лололошка в нем нашел...
А правильно ли я делаю... Вломлюсь в квартиру к другу, с малознакомым человеком...
Ладно, Жаклин, это ради Абилки...
The end POV: Жаклин
— Ж. "Слушай, Дилан... Может завтра Абилку заберем? Сегодня поздно уже..."
— Д. "Да, ты права."
— Ж. "Ты далеко от сюда живёшь?"
— Д. "Нет, я в доме где кофейня."
— Ж. "Близко... Ладно, тогда до завтра. Спишемся и обсудим все. Пока!"
— Д. "Пока."
POV: Дилан
Не думаю что Жаклин до конца мне доверяет. Ну я ее понимаю. Она правильно делает что по началу остерегается человека. Все же она обо мне ничего не знает.
The end POV: Дилан
POV: Лололошка
Где я... Тсс... Голова болит... Вижу все размыто... Все белое... Твою мать!
Яркая вспышка в глазах Ло.
Флешбек : Назад в прошлое (Ау)
TW: упоминания смерти, стекло(?), больная фантазия автора, ау.
Я вижу перед собой огромное поле... Я бегу... Вижу силуэт... Мама? Я бегу к ней? Она жива?
"Сынок, иди сюда!"
Я подбежал к ней, и обнял.
"Мама! Почему ты бросила меня?!"
Это не то что я хотел сказать, нет... Я не контролирую свои слова...
"Сынок... Я тебя не бросала... Пойми, я не хотела этого... Сейчас главное тебе не бросить своих друзей, понял? Они ждут тебя.."
Не бросить друзей? Что она имеет ввиду...
"Запомни, я тебя очень люблю, и я всегда рядом. А сейчас, тебе нужно вспомнить, и проснуться."
Вспомнить.. Что вспомнить?
"Давай, я знаю, ты сильный мальчик."
Вспомнить.... Я.. Я вспомнил...
Моя мать мертва уже несколько лет... Так значит... Я тоже мог сейчас умереть, верно? Не бросать друзей... Они меня ждут... Ясно... Я понял...
"Молодец мальчик мой, а теперь проснись..."
Снова яркая вспышка. Глаза парня открылись.
Блять... Голова раскалывается... Я в больнице? Что произошло?
Дилан?...
Он.. Спит?
Сколько он уже тут...
The end POV: Лололошка
Сатико — Немножко отойдем от сюжета. Думаю у вас появилось много вопросов на счет эпизода с Абилкой и Жаклин.
Скажу так - этого не было в реальности. Это лишь сон Дилана. На самом деле все было так:
Жаклин приехала, и ребята зашли в палату. Посидев с Ло несколько десятком минут, девушке надо было уходить, а Дилан остался ждать. Странно что его не выгнали, да? Он смог договориться. Никто не знает как, может подкуп, но главное что смог.
— Л. "Дилан?... Эй?.. Спишь?.."
— Д. "Мхмм..."
— Л. "Просыпайся..."
— Д. "Что..."
Глаза брюнета приоткрылись, и он глянул на больного.
— Д. "Ло! Ты очнулся!.. Наконец-то!..."
Дилан накинулся на шатена с крепкими объятиями. Через несколько секунд он отлип от парня, поняв свое действие.
— Д. "Прости. Как ты?"
— Л. "Все хорошо... А.. Что произошло?.."
Брюнет замялся. Он не знал, стоит ли Лололошке знать что с ним произошло, но минуту подумав, парень все же решил рассказать.
POV: Дилан
Я рассказал Ло всё что было. Он был шокирован. Правильно ли я сделал что рассказал это? Незнаю, но очень надеюсь что все правильно.
The end POV: Дилан
POV: Лололошка
Я ожидал услышать что-то необычное, но то, что моим телом кто-то завладел... Что угодно, кроме этого. Нет, я верю Дилану, но все же для меня это шок...
The end POV: Лололошка
— Д. "Ты веришь мне?"
— Л. "Да, но я ожидал услышать что угодно, кроме этого..."
— Д. "Понимаю... Я даже удивлен что ты поверил..."
Черные глаза опустились.
— Л. "Знаешь... Мне мама снилась... Она сказала что меня ждут друзья..."
— Д. "Она сказала правду... Мы всегда ждем тебя. Хоть мы и мало знакомы, я все равно не пережил если бы с тобой что-то случилось..."
Больной приулыбнулся.
— Л. "Клянусь, пока у меня есть ты, со мной все будет хорошо."
— Д. "Я запомнил твои слова. Только попробуй обмануть меня!"
Воцарилась тишина, но через минуту ее вновь порвал голос шатена.
— Л. "А долго ты собираешься здесь быть? Там ну.. Домой тебе не надо?"
— Д. "Нет, не надо. Если тебе некомфортно - просто скажи."
— Л. "Нет, ни в этом дело... Просто вдруг у тебя дела, а я задерживаю.."
— Д. "Ты никогда не будешь меня задерживать. Друзья мне дороже всех дел."
"Только попробуй обмануть меня!"
930 слов ~
Сатико — Даа, главы стали большие)
Конечно, я думала в данной главе будет много стекла, но я не умею писать стекло, а умею лишь кринжа навалить, короче да.
У меня сейчас 03:54, а сегодня мне опять рано вставать ко врачу, так что я заваливаюсь спать.
Если вам интересен этот труд больного на голову писателя, то переходите в мой тгк:
https://t.me/SatikoIsBuriesAlive
Сатико погребеная заживо
Всех жду там, люблю вас! ~
