6 страница3 ноября 2023, 17:20

6:глава Тусовка

Сегодня выходной,тёма поехал на студию,мне было одной скучной,я позвала Кристину,
Я:ало Кристинка,приходи,мы одни.
К:ало,хорошо жди малыш)
Мы так друг друга по рофлу называем,как влирт. Вот уже Кристина приехала мы сидим разговариваем,мы решили закат тусу, Артёма я придупредила,уже вечер,вот что я надела на тусу⬇️

УУже началась тусу кто где,я с Кристиной стою пью шампанское,и вижу такую картину что какая то девушка сидит на Артёма,я была в полном ахуе,и пошла к ним,
Я:приветик любимый)
Девушка:ты кто?
А:привет..
Я:Артём ладно пошли ко мне в комнату (специально та сказала что это баба отстала)
Девушка:что он вообще мой молодой человек!
А:лера мы не встречаемся это был просто секс.
(пусть будет лера)
Лера:что..?
Она убежала вся в слезах,я села на Артёма и крутила своей пятой точкой возле его паха)
А:возбуждаешь? (смотрел Артём с пошлой улыбкой)
Я промолчала,и пошла к Кристине,прошёл уже 1 час,я уже была в хлам,зашла в свое комнату и легла даже не раздевавшись,тут в комнату заходит Артём.
А:даже не разденишься?
Я:нет.
Артём поднял меня и начал сам снимать с меня платье.
Я:Артём любимый что ты делаешь?
А:переодеваю тебя.
Он снял с меня платья,дал свою футболку одеть.
Я:эй помоги
А:с чем?
Я:я что в лифчике буду спать,я не могу его снять помоги.
Артём прям засеял,и смотрел на меня с пошлой улыбкой так же,он снял с меня его и мы легли спать вместе.


Всё привет,пока что буду вести этот фанфик,если вам нравится ставьте звёздочку,удачного дня,пока каникулы буду пытаться каждый день выкладывать,все пока.

6 страница3 ноября 2023, 17:20