7 Глава:отработаешь
Сегодня проснулась я одна,и увидела на столе записку от Артёма.
Я уехал на студию,вернусь вечером
<Артем>.
Я прочитала
и пошла умываться,я уже позавтракала,уже 14:50 мне скучно стало,я написала Кристине
[Кристинка]
Привет Кристина давай сегодня в клуб? -
приветик,да давай в 16:00 сегодня у клуба вот <адрес>
Хорошо давай пока-
Пока
Я пошла сразу собираться,Артёма я решила не предупреждать,я сделала лёгкий макияж,вот что я надела⬇️
Я уже собрана,с Кристиной мы заходим в клуб,я пошла к барной стойки,я попросила на мне налить мохита алкогольное,мы уже щас в клубе я уже в хлам и не отвечала на звонки Артёма,а Кристина была трезвая
Пов:Артём
Я опять пытаюсь дозвониться до Иры но не как,я решил спросить у гриши ведь может Ира с Кристиной.
А:гриш ты не знаешь где Ира?
Г:так Кристина с ней в клуб поехала.
Я был в шоке ведь Ира мне не сказала,я сказал грише что поеду за ней и ушёл.
Конец:Артёма
Я сижу на диванчике с Кристиной,и вижу что к нам идут парни высокие их было 2.
1 парень:девчонки не хотите познакомиться?
К:вообще то у нас парни есть
2 парень:парни не проблема продвинуться.
Я поверуналсь и увидела злоко Артёма...
А:ушли от суда.
1 парень:а ты тот самый парень?аххаха.
Завязалась драка итог те парни ушли,а Кристина предупредила меня и уехала с гришей.
Я:ой Артёмка любимый приветик
А:так успокойся дома поговорим сказал он и забрал мой телефон,
Я:э телефон верни.
А:верну как отработаешь)
Я:всмысле Артём?
Артём просто промолчал ты селиив машину и поехали домой,дома Артём запрятал мой телефон к себе потому я не сказала куда я пошла,не брал трубки сказал как отработаешь то вернёт,ночью я легла спать с Артёмом он ещё злился на меня но уже не сильно,он полажил свую руку мне на талию а вторую на задницу вот так мы и уснули.
Всё привет,наверное скоро закончу фф этот,потому что каждый день у них почти одно и тоже)надеюсь вам зайдёт фф,буду выкладыть его в вечеру наверное все пока😋
