8 страница5 ноября 2023, 16:10

8:глава

Сегодня проснулась я одна,Артёма не было не где я решила ему набрать но я же забыла что мой телефон у Артёма.
Когда Артём вернулся он был не один с ним была какая то девушка...
Я:привет,а это кто?
Указала я пальцем на девушку,
А:да я в магазин ходил и встретил свою давнею подруга,это Настя
(имя любое)
Я:мг я пошла,кстати телефон верни,
Мне было все равно на это Настю я не хотела с ней знакомиться,
А:на телефон, даже не познакомишься с Настей?
Я:желание нет,
Я была уже одета и вашла с дома,я поехала к Кристине,вот я уже вижу Кристину на входе,
К:ой любимая приветик,чего такая грустная?
Я:приветик,да Артём какуе то девушку привел сказал давнея подруга,
К:ой да что ты паришься шлюха обычная,
С Кристиной мы поговорили 1 час и потом мне написал влад
[влад]
Привет мин не хочешь к нам на стрим?
Привет да давай во сколько?-
В приходи 17:00 вот <адрес >
Хорошо пока-
Переписка окончина
Я пошла на стрим в джинсах голубых, и в чёрном топе,я приехала на стрим,там были Артём,Настя,скалли,милана,шайни и его девушка Настя,стефан.
Я:всем привет)
Д,М,Ш,Н,С,В-привет
Я:а где Артём?
М:так они на балконе с Настей,
Мне стало сразу обидно,я сидела возле степы,
Я:степ а кто это Настя Артёму?
С:ну у всех парней есть подруга такая, а так шлюха они просто ебутся и все,ты не растраивайся она не надолго,
Вернулись с балкона Настя с Артёмом,они сели вместе
В:ля какая у нас рина красивая)
А:ну да моя
С:твоя была бы сидела с тобой а не Настя рядом
Н:да что вы так запарили с ней?обычная Московская шлюха хихи,
С,В:рот закрой она не такая
А:Настя лучше щас рот закрой,
Я не особо это все слушила летала в мыслях,мне было это не интересно,вот мы уже начали стрим
С,В,Н,Н,Д,А,М,Ш,Р-всем привет чатик
Чат:
Оаоа наконец стрим,
Что за шлюха сидит рядом с Артёмом?,
Инст рина передай привет,
ПРИВЕТТ,
А:чат это Настя моя подруга знакомьтесь)
Н:приветик мою заички
Яахахахаха
Стрим мы провели хорошо,вот уже собераемся по домам
И мальчики вышли на улицу,
М:мне очень понравился стрим а вам??
Н,Н,Я,-согласна
Я решила посмотреть на это Настю и она мне выдаёт
Н:что ты смотрешь решила что если шлюха Артёма то все тебе все можно?
Я:рот закрыла это не я ебусь с каждым,шлюха Артёма тут только ты)
Настя встала и хотела меня ударить но Артём который это увидел остановил это,
А:Настя ты что творишь?!
Н:ой котичка это все она,
А:не называй меня так,Настя тебе лучше уйти,
Настя ушла)
[неизвестно]
Она вышла, только не сильно прсото препугнуть) -
Хорошо работа будет выполнена
Конец переписки
Я не убиваю людей прсото препугнуть её надо,через пару минут Артёму позвонили,
А:Настя хватит врать что тебя побили я не приеду сказал он и скинул трубку
С:что такое Артём?
А:да Настя говорит что её побили,уже было такое и она соврала не очень верю,
Через пару минут Артём сетоги поехал к Насти, вот я уже дома и мне звонит Артём,
А:рин честно это ты?
Я:артем её просто препугнули,
А:нахуй ты нормальная?
Я не хотела это больше слышать и прсото сбросила трубку,у меня началась истерика,ведь нахуй он её зачищает?мне было очень плохо я вставила к себе в сторис вот это историю⬇️

inst_rinna:сегодня на грустном)
Комментарии⬇️
scallymilano:что случилось?
miillkovv:рин все будет хорошо!
Mayot:рин надо поговорить!
Читать следующее комм..⬇️
Итог я прсото легла заплаканная спать.




Всё привет как ваше дела?
Ждите 9 главу думаю вам она зайдёт😋😋

8 страница5 ноября 2023, 16:10