Полуночники пхпхпх
Они ходили себе в спокойствие и тишине,говоря о чем-то сейчас им было хорошо
По пути они дошли до магазина который круглые сутки работает
У Никиты с собой были деньги,и он купил себе и Артёму слабоалкаголку,они пошли домой к гладкому и сидели на улице и пили
К ним вышел Даник с гладким они немного напугались так как было неожиданно
Д- это вы тут?
Н- ну да
Г- полуночники,вам что не спится?
П- нет
Н- а вы чо пришли
Г- слышу кто-то возле двора лазил а теперь и во дворе вот и вышли а тут вы
П- нехотите с нами посидеть?
Д- не я спать
Г- я тоже
Н- спокойной ночи
Г- вам того же
Гладкий и Даник ушли спать в обнимку))
Никита с Артёмом ещё посидели
Время 4:32
П- Никит,ты ещё не хочеш спать?
Н- нет
П- может все таки домой?
Н- можеш идти я не заставляю тебя быть тут со мной
Н- можеш идти спать
П- ммм,нет я пойду только с тобой я без тебя не усну(
Н- я не хочу
П- ладно....
Тёма положил голову на плечо Никите и уснул
Никита это заметил и положил тему к себе на колени
А сам сел в телефон и думая о своем,думал об этой прогулке об том что происходило этой ночью
Он не хотел идти домой он хотел побыть на свежем воздухе
Время 5:58
Настал расвет
На улице было очень красиво
Никита решил идти спать
Он взял Артема на руки и понес в дом,положив его на кровать он лег рядом,но прежде чем леч спать он поцеловал его в губы,буська которую Артем не почувствует
Приобнявши Артема он уснул
Время 10:27
Гладкий и Даник уже проснулись,они уже сидели завтракали и решили что пора парочку эту будить
Когда они поели они пошли к ним в комнату
Д- эй,голубки вставайте
П- мх
Петрашка начал просыпатся
П- дайте ещё поспать
Г- ну спите
Они ушли,и тут проснулся Никита
Н- тем
Сонно сказал Никита
П- что?
Н- это пацаны приходили
П- да
П- спи солнышко)
Никита снова уснул и Артем также
В 12:35 Артем решил вставать но решил Никиту не будить
Тёма сделал утреннюю рутину и приготовил чай с бутерами
Поевши он пошол в комнату
Там Никита ещё спал
Он лег рядом севши в телефон
Через минут 20 Никита проснулся
П- наконец то проснулся
Н- мх а сколько времени?
П- сейчас 13:40
Н- ёпт.....
П- Никит...
Н- да блять забыл
П- да что ты
Н- ой..
П- хахахах
Н- мне ж надо пойти вещи собирать
Никита встал,сделав в ванной рутину,он оделся и уходил
Н- тём ты чё грустиш
П- нечо,ты просто уходишь
Н- я через пару часиков вернусь
Никита собрался идти но почувствовал на себе какой-то недовольный взгляд
Он обернулся и посмотрел на Тёму
Н- что снова не так?
П- а поцеловать?
Н- хаха тём ты серьезно?
П-......
Н- ладно
Никита подошол к Петрашке и приподняв его личико рукой,он приблизился и дал буську в губы
Н- все,не скучай
Никита ушол
Он пошол к себе домой собирать вещи ведь они ж едут в Минск
Через 3 часа когда он собрал вещи,позвонил гладкому,и тот его встретил и помог донести вещи.
Оставался ещё час до отъезда
В зал где были Даник,гладкий и Некит вышел Петрашка
Он подошол и обнял Никиту
Н- тём,что случилось
Д- мило
Г- и вот только попробуйте сказать что между вами нечего нет,что нет ни малейшего чуства,никакой искры между вами
Н- что-то есть)
Д- оаоао,мы дождались вы наконец то начнёте встречатся
Н- данек успокойся,я не собираюсь торопится
Г- а ты Петрашка что чуствуеш к Никите)?
П- незнаю,симпатия а возможно и настоящие чувства
Н- ну страсть есть
Д- хммм интересно как вы поняли что есть страсть)))??
Н- обычно
Н- ну шо Тёма отпустиш меня?
П- у у(нет)
Н- ладно
Никита взял на руки Тёму и понес в комнату
Посадив на кровать Артема,Никита сел рядом залипши в телефон,активно с кем-то переписываясь
Тёма это заметил,ревность или любопытство
Как-то так,ждите проду через миллион лет,в принципе как обычно
