обычный день
POV avtor:
*так как отец всегда избивал и закрывал Санни в подвале она часто пропускала школу, ведь не хотела идти в школу в синяках и разбитой губой, и на счастье уже 3день она не видела отца отчего идёт в школу*
POV Санни:
|06:34|
*проснулась не хотя, смотря в потолок подумала про себя*
- уже октябрь...эээх ладно...*с такими встала с места, зашла в душ что в есть в моей комнате* (я не скажу что я богатая, но мой "отец" бизнесмен и у нас норм дом)
*спустя 20минут вышла из душа и немного подумав у шкафа надела это*
*медленно выйдя из комнаты, осматривалась...'вдруг отец там'...но передо мной появилась Тётя Ли...от чего я вздрогнула*..
*тётя Ли наша домработница, которая напоминает мне мать, она очень хорошая, и я так её люблю*
(Тётя Ли - Л)
Л-Санни..уже встала...идём на кухню, поешь и в школу...*наткнулась нежную улыбку*
-а.?..даа...сейчас...*улыбнулась и чуть поклонилась в честь благодарности*
*как зашла в кухню, чуть ли не растаяла от запаха оладьев с клубчиками и горячего кофе...*
*я села за стол и начала уплетать еду как услышала голос сзади*
?-Санни~...пельменка, встала уже ?)
*это был Чимин, мой брат, ну вы поняли...он живёт со мной уже как 6лет, после смерти моей мамы когда мне было 8лет, но к моему 11 летию мой отец женился и у него был сын, старше на меня на 2года*
-эй ты!! Опять меня так назвал *закатила глаза надув губы*...
Ч-ну же сестрёнка...*улыбнулся и потрептал рукой мою макушку, я буркнула и отстранилась*
-блин Чимка...причёску испортил...кстати *улыбнулась* сегодня меня повезёш в школу?....ведь тебе и так по пути....*сделала щеньячие глазки*
Ч-...хорошо при одним условии)) *хыщно улыбнулся, отец чего мне стало не по себе*
-чего тебе?...
Ч-сходи в свидание с Чонином ...
-не неси бред Чимин..я сама дойду до школы, спасибо *сказав с сарказмом встала со стола взяв сумку вышла из дома, дойдя до остановки, долго ждать не пришлось, автобус приехал, и села и направилась в сторону школы, по дороге надела наушники и слушая музыку не заметила как время так быстро полетело, вышла на нужной остановке и увидела свою любимую подружку*
-Юрии!!!*крикнула я подбежая к ней с обнимашками*
Ю-Санни..*ее тёплая улыбка..и тёплые объятия*
-как ты подружка...
Ю-отлично, и видимо ты отлично выглядешь)))
-ага..кстати какой первый урок?
Ю-эм...блин математика...мадам О нас убьёт если опоздаем...бежим...*с этих ее слов мы рванули в класс...зайдя в класс не заметили учительницу*
-фууух...не попались
Ю-мгм...*она села на своё место а я рядом с ней, так как мы вместе сидим, и тут заходит училка и замечает нас*
У-Ким Санни!! Чо Юри!!! А ну ка встали!! Опаздываете и смело заходите в класс?!..
*мы встали и поклонились в качестве извинения*
-простите Мадам О
Ю-извините...*мы еще раз поклонились чувствуя себя виноватыми*
У-садитесь..если снова повторится то не прощу!
POV Санни:
*мы сели ..урок начался, я весь оставшийся урок слушала музыку не слушая учителя..так прошли 5уроков, я со сеешкой вышла из класса и хотела пойти к Чимину, чтоб вместе идти домой..взяв телефон набрала Чимина*
/*разговор*/
*-Чимка~...ты где?)
Ч-пельмешка...прямо за тобой...*
*я быстро повернулась и улыбаясь побежала к нему..обнимая*
-пойдём домой?)))
Ч-пошли....*мы вышли из школы и направились к парковке где стояла машина Чимина*
[*его машина*]
*Чимин открыл мне дверь и я села*
*Продолжение следует 😊🤍 прошу поддержать...и сильно не осудите*
