3 страница30 июня 2025, 19:52

несчастье

*Чимин открыл мне дверь и я села...мы ехали в тишине пока мне не позвонили...и это "неизвестный номер"? Подняла трубку*
/разговор/
-а.алло...
?-приветик, Санни~ища...скучала?
-в.вы к.кто?...*мой голос чуть дрожа прозвучал, от чего Чимин напрягся думая кто это, как вдруг с другой стороны провода слышу смех*
?-аахпхаххпхпха
-....
?-карапуз...не узнала меня?...это я Джин..
-Джин-хён?..это ты?...*я улыбнулась чуть глупо,  оо моего вида Чимин стал задуматься "кто он такой?"..*
Дж-да карапуз я хочу встретиться и увидеть как подросла наш гномик...хехе
-йаа, хён не говори так...мне уже 17 я взрослая, и да кстати увидимся завтра, помнишь наше место?
Дж- конечно помню,  окей тогда завтра в 17:30 чтоб была там
-мгм...лады пока *выключила телефон улыбаясь, видно что с Чимкой что-то не так*
Ч- кто это был?
-да так друг детства..мы с ним дружили он был соседом...но после смерти моей мамы....*сделала небольшую паузу, что улыбка исчезла из моего лица...* она переехали в Сингапур...
Ч- сестрёнка не грусти...*он положил руку на мою маленькую ручку и крепко сжал* братик с тобой *улыбнулся* кстати хотел поделиться  кое о чем...
-...?
Ч-..*улыбнулся во все 32*....мы переезжаем...в новую квартиру,  только я и ты, брат и сестра...
-ч.что?...ты шутишь?..*наткнулась моих глазах стали появляться слезы....слезы радости*..
Ч- просто я видал и знал как...отец относится к тебе...и подумал что так нельзя,  сначала хотел купить квартиру только тебе то он бы отказался отпустить свою "любимую" дочку...поэтому предложил что я с ней буду....он как-то одобрил....
*по щеке катилась слеза...потом другая...третья...и так я улыбнулась*
-спасибо тебе Чимка...
Ч- я сейчас отвезу тебя в новый дом...потом пойду..у меня встреча с пацанами..вечером занесу наши вещи...я сказал Тёте Ли и она все приготовить..
-мгм..*так мы ехали еще минут 10...и машина остановилась около 5этажным зданием...в маленьком районе...мы вышли из машины и Чимин проводил меня внутрь...в 5ый этаж....квартира была не большая но уютная.. двух комнатная...с гостиной и с баллончиком...*
Ч- я пошёл...если что звони..
-ага...*Чимин ушёл а я зашла в свою комнату и плюхнулась в кровать от чего сразу же уснула*

POV Чонгук:

*я сидел в своём кабинете листая кое какие бумаги...точнее документы тех кто должен мне...пробежался по всем документам...у всех сумма была не большая...где-то от 200тыс до 500тыс...но я удивился увидев число одного типа....2млн вон....еще раз смотрю на его имя...вспоминая...где-то я его слышал....'Ким Тэк Паль ...ах да...он же нарко-бизнесмен...ухмыльнулся я*
Ч- Техён...чтоб через час он был тут...*я бросил бумагу в сторону Техёна...
Т-..да Господин...

POV Тэк Паль

*сижу я весь пьяный...в казино, и выигрываю не удачников...*
(Т.П-Тэк Паль)
Т.П- неудач..ИК..ники...ХАХА...ИК я вас..ИК опять..Одурманил....*сказал забирая деньги в карман...и тут два здоровых мужика подходят ко мне...*
Т.П- зовите поиг...ИК..рать..
М1- вставайте! Вас зовёт Господин Чон...
М2- шустрее...если не хотите чтоб вам голову не отрубили...
Т.П-..Господин..ИК..к.кто?...хаха да что вы мне сделаете...*я вдруг я почувствовал сильную и резкую большая по затылку...а дальше темнота...*

POV Чонгук
*я сидел в своём кабинете...и тут заходит Техён..а за ним двое моих людей несут Тэк Паля*
Т-..вот Господин...*поклонились*
Ч-...*прожигающая ухмылка*...очните его....
*один из мужиков резко дал Тэк Палю пощёчину..от чего он наверно забыл что был пьяный...сидел на колени перед Чонгуком*
Т.П-...Господин Чон..пощедите...прошу вас....*чуть ли не заплакал старик*..
Ч-...эй ты старик....ты же забыл что твой срок истёк...вернёшь деньги или...?*хищно ухмыльнулся, от чего старик заплакал....кланяясь перед все ниже...ведь в их контракте был договор...если во время не вернёт деньги...то лишиться жизни....*
Ч-...ну?...что?...ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ!? СКУЫН ТЫ СЫН!!???
Т.П-..Г.Господин..они..у меня их..нет...но..но я верну...обещаю...*и в это время его телефон завибрировал*...

POV Санни

*я никогда не звонила отцу...но сейчас когда проснулась...хотела поблагодарить его за то что он купил мне и Чимке квартиру...*

POV avtor
*когда телефон Тэк Паля вибрирует...он смотрит на Чона..мол "можно поднять?" Чонгук понимающе кивает злобно смотря на него...когда он хочет поднять трубку, то на за заставке вызова появится фото девушки...^это Санни^...Чонгук это замечает...и смотрит на Техёна мол "возьми его телефон и отдай мне"...Техён делает так как он говорил....Тэк Паль смотрит на них с заплаканными глазами...Чонгук присматривает фото и надпись "дочка"...и улыбаясь подымает взгляд на старика*
Ч-..твоя дочь?..
Т.П-...д.даа..
Ч-...а она красивая...я хочу её...
*все кто присутствовали здесь были в шоке*...
Т-..но..
*Чонгук посмотрел на ниго холодно от чего он замолкнул...*
Т.П- Господин..она еще маленькая...
Ч-..мне все равно...либо она либо ты умрёшь!!!
Т.П-...хорошо Господин...но...
Ч-..что еще?...*холодно сказал он*
Т.П-..отдав её вам...я могу не не вернуть вам...д.долг?
Ч-..*кивнул..* уходи..!...но перед тем как уйдёшь скажи мне адрес этой куколки...

POV Санни

*отец мне не ответил думала...он злится на меня...*
-да ну его...он всегда такой....*вдруг заметила как живот урчит..* как же есть хочу...наверняка в холодильнике должно быть хоть что-то...*пошла в кухню открыла холодильник увидела "пустоту"....* да ну блин....*вдруг на столешнице заметила пачку рамёна.. *... - о! Буду рамёнчик...как только приготовила рамён, села за стол как в дверь постучили...* Чимка вернулся...*побежала открыть...открыв я увидела....*

~'°♡°'~
Продолжение следует....♡

3 страница30 июня 2025, 19:52